XK Detect X380
Всем привет. Представляю краткий отчет по своему варианту комплектования квадрика.
Итак, сначала по оборудованию:
- FPV брал комплектом такую: ru.aliexpress.com/item/…/32450158048.html. Но впоследствии заменил передатчик на оригинальный Boscam: ru.aliexpress.com/item/…/1416074394.html.
- Подвес: ru.aliexpress.com/item/…/32378287005.html
- Телеметрия - Tarot OSD.
- Сначала хотел использовать экшн-камеру Dominant из гипермаркета OK как курсовую и для съемки. Но выяснилось что в ней нет AV выхода. Пришлось в качестве курсовой взять такую: ru.aliexpress.com/item/…/32506341712.html
- Винты взял такие: ru.aliexpress.com/item/…/32409301730.html. Пришлось немного расточить посадочные места.
Теперь о том как я это все установил на квадрик:
- Подвес немного смесил вперед, чтобы освободить место для доп. аккумулятора. Доп. аккумулятор питает все “неродное оборудование”.
- Для передатчика нашел место в пространстве между “плоскостями” подвеса.
- OSD установил внутрь крышки отсека аккумулятора, а разъемы вывел наружу, просверлив узкие полоски в крышке. Провода датчика тока припаял к месту пайки силовых проводов, идущих от аккумулятора, к основной плате.
Пульт пока не модифицировал. Летал дважды на расстояние около 1350 метров. На этом расстоянии управление пропадает. Видео при этом почти без сбоев. Вчера уменьшил порог напряжения для автопосадки. В результате летал 26 минут до автопосадки при умеренном ветре.
Как и у многих здесь, у моего квадрика тоже был “непонятный глюк”. Поднял на высоту около 1-1,5 метра, и он внезапно рванул в сторону, врезавшись в берег (летал на льду реки). Итог - треснул один из лучей - заклеил. А так в целом я пока доволен, мои ожидания вроде оправданы.
OSD установил
к квадру куда подцеплялся? к каким разъемам?
к квадру куда подцеплялся? к каким разъемам?
Только к силовым проводам для измерения тока. OSD автономное.
Пришел мне наконец это квадрик с гербеста, долго читал вас тут не регился. Это мой первый квадрокоптер, не хотел брать что-то еще проще тратить деньги, так что решил с него. Сегодня первый раз решил полетать, хотя и ветер был сильный. простив ветра тяжело пер. Все тут говорят о безголовом режиме, я так понял это Head Lock?
Пришел к вам за советом, так как у вас есть опыт, задам вам вопросы думаю ответите
- За что отвечает кнопка stick mode?
- Почему когда первый раз калибровал, уже после поворачивание вокруг себя уже стал мигать 2 зеленых, а когда переехал в другое место, засунул батарею он стал сразу мигать 2 зеленых, просто я думал когда переезжаешь будет мигать красным что показывает что не откалиброван или что-то я не правильно понял?
- Последний раз когда взлетел сегодня, отелетел подальше, хотел вернуть обратно, против ветра он не хотел возвращаться, возможно оттого что опыта у меня нету, я пытался через гоухом, он поднялся на 20 метров, постоял и не возвращался стал опускаться, прям на помойку в деревне 😃, я отключил тумблер и так его опустил, не много жесткого приземлился, но все обошлось. Хотя я запуск сделал через Take off может из-за этого возврат не произошел?
- За что отвечает кнопка stick mode?
- Почему когда первый раз калибровал, уже после поворачивание вокруг себя уже стал мигать 2 зеленых, а когда переехал в другое место, засунул батарею он стал сразу мигать 2 зеленых, просто я думал когда переезжаешь будет мигать красным что показывает что не откалиброван или что-то я не правильно понял?
- Последний раз когда взлетел сегодня, отелетел подальше, хотел вернуть обратно, против ветра он не хотел возвращаться, возможно оттого что опыта у меня нету, я пытался через гоухом, он поднялся на 20 метров, постоял и не возвращался стал опускаться, прям на помойку в деревне , я отключил тумблер и так его опустил, не много жесткого приземлился, но все обошлось. Хотя я запуск сделал через Take off может из-за этого возврат не произошел?
- Выбор режима управления. Можно поменять местами функции стиков (для праворуких/леворуких).
- 2 зеленых - спутники пойманы. То что он не откалиброван никак не сигнализируется.
- В инструкции сказано что запускать функцию следует при отдалении 20 м далее. Возможно поэтому не сработал. Take off здесь не причем.
опускаться, прям на помойку в деревне
В процессе возврата, можно корректировать стиками траекторию посадки.
к квадру куда подцеплялся? к каким разъемам?
На этом квадрокоптере нет разъемов для подключения OSD.
Подключаете в зависимости от типа ОСД. Одинарное или двойное питание. Выносите, если есть, ЖПС. Ну и видео конечно. Либо параллельно, либо в разрыв, от камеры к передатчику.
В мануале от ОСД должна быть схема включения.
Вчера уменьшил порог напряжения для автопосадки. В результате летал 26 минут
А какие пороги поставили? 26 мин, круто, особенно с учетом подвеса и доп аккума. Подвес не выглядит легким…
погуглив немножко, пришол все таки к выводу, что цепляется к разъему UART 3 на плате коптера.
На плате коптера нет видео. Не входа не выхода. Единственное, возможно, но не факт, можно взять данные с ЖПС.
UART3 это последовательный порт.
На плате коптера нет видео
мне видео с платы коптера и не надо.
СтоИт цель: вывод на экран показаний заряд батарей, высота полета, кол-во спутников ну и т.д. и т.п. )
откуда то же должна браться телеметрия в нем!
Парни, а кто нибудь пробовал в программе “Полетный контроллер” выставлять полетные лимиты по дальности и высоте, для новичков и учлетов эта функция былы бы полезной на случай “не справился с управлением”.?
Попробовать хочу, но не нашел ответа на вопросы- что будет делать коптер, когда упрется в этот виртуальный забор, остановится и будет висеть или словит глюк?
А если он вышел из под контроля, этот забор его остановит?
А какие пороги поставили? 26 мин, круто, особенно с учетом подвеса и доп аккума. Подвес не выглядит легким…
Порог на автопосадку 10.64. Сам не знаю, почему так долго получилось отлетать. Вчера примерно в тех же условиях 21 мин. Подвес легкий, 160 грамм. Кстати вчера сделал цикл разрядка-зарядка. Так вот, судя по данным зарядника, он влил даже чуть более 5400 мАч.
Еще припаял доп. антенну на управление. Дальность возросла, но по-моему незначительно. Вчерашний полет 1600 метров, начались сбои в управлении.
СтоИт цель: вывод на экран показаний заряд батарей, высота полета, кол-во спутников ну и т.д. и т.п. ) откуда то же должна браться телеметрия в нем!
Для того, что бы показывало заряд батарей, нужно просто подключить ОСД-шку к бортовому питанию. Для показаний со спутника и остальной радости нужен модуль ЖПС. На Вашей схеме он подключается к arm telem port. Фактически, это com -порт, собственно как и UART3 на плате коптера, тоже com-порт. Но тут есть одно но, что за данные в UART порту блуждают? Может данные с ЖПС, а может и с проца. В каком формате? Я не стал заморачиваться с UART портом, и купил и установил сразу ОСД-шку с ЖПС модулем.
Порог на автопосадку 10.64
Заводская вроде 10.8. Вот интересно, с какой высоты о сможет безопасно сесть с 10.64?
аводская вроде 10.8. Вот интересно, с какой высоты о сможет безопасно сесть с 10.64?
Тоже интересно. Хочу поставить такой эксперимент на днях. Думаю зафиксировать квадрик на земле и включив движки отследить, сколько времени пройдет от 10.64 до критического для батареи напряжения 9v (или может движки автоматически отключатся при определенном напряжении).
Привет всем,кто может помочь найти заводские настройки стокового подвеса XK X380 или файл профиля заводского,может скриншоты настроек в программе Simple BGC GUI v2.2 b2 После ресета в этой программе потерялись настройки и камера теперь не опускается и поднимается с пульта
Винты взял такие: ru.aliexpress.com/item/1-Pair...ilNewVersion=2. Пришлось немного расточить посадочные места.
Я купил оригинальные 9450, и накрутил “из коробки”. Немного туговато, но накручиваются. И откручиваются. Причём карбоновые не накрутились, карбон очень твёрдый, и его необходимо подгонять.
Друзья! Кто ставил на учет? Что писали в заявлениии?
интересуют пункты 2,37,8,9
I. Данные о воздушном судне:
- Государство, в котором изготовлено БВС ________________________________________
- Тип* (наименование, присвоенное изготовителем*)_______________________________
- Серийный (идентификационный) номер _________________________________________
- Год изготовления ___________________________________________________________
- Назначение (гражданское или военное) __________________________________________
- Наименование изготовителя* (фамилия, имя, отчество изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки )_____________________________________________________
- Максимальная взлетная масса ________________________________________________
- Тип и количество установленных двигателей ____________________________________
- Мощность (тяга) двигателя ____________________________________________________
Друзья! Кто ставил на учет?
ПРОВОКАЦИЯ 😃
Друзья! Кто ставил на учет? Что писали в заявлениии?
интересуют пункты 2,37,8,9
Категорически рекомендую забить на это дело. По крайней мере, “до выяснения”
ПРОВОКАЦИЯ 😃
Нет, хочу попробовать отвести заявление и получить бумажку о том что, заявление принято
Нет, хочу попробовать отвести заявление и получить бумажку о том что, заявление принято
Тогда надо связаться с производителем и запросить официальную информацию, а если только ради бумажки, то можно нагуглить, даже на этом форуме, и ответить на все вопросы, кроме пожалуй серийного номера…
P.S. Удачи, интересно, что получится…Хотя может и не стоит лишний раз о себе напоминать…