XK Detect X380
А как он расстоянии заменил, по Гугл мапс? И уложился менее чем 4 минуты… Ему бы бустер и видео передатчик помощнее…
Итак, вынужден ваш клуб покинуть…
летал прекрасно, лопнул винт (видимо уже с трещиной был), упал с 10м. Главная плата - неисправная, внешнее целая, движки не заводит, комп ее не видит.
Продаю как есть на запчасти:
- двигатели 2212 950KV - 4шт
- регуляторы для 2212 - 4шт
- приемник 8 канальный на плате, с 2 антеннами (проверял осциллографом, пульт видит)
- компас, GPS X380
верхняя часть корпуса целая, нижняя сломан один луч (низ 1500р на али или заклеить) - пульт X380, монитор 7" AV-IN, с козырьком.
- 2 батарейки 3S/5400 + ЗУ
- комплект новых запечатанных винтов DJI 9450 (самые лучшие для этого коптера)
- 7 винтов для тренировочных полетов.
- фирменный рюкзак для перевозки X380
за это думаю тыщ 6, но обсуждаемо…
отдельно - подвес Walkera G-2D пластик, самый легкий в класса (120гр). Подвесу 15 вылетов, рабочий, цена 70% от али
Вышлю куда угодно чем угодно 😃
Я бы купил но далеко…
Ребята, принимайте заявку на официальный въезд в вашу ветку, сделал предоплату, жду через пару дней, а то как то пешедоходом… не интересно))
Прошу подсказать, что и как надо проверить робота при получении?
Я понимаю алгоритм так: включить пульт, подключить АКБ, развести стики вниз, не устанавливать пока винты, и нажать на автовзлет?
Или может какие тонкости есть, просто не хотелось бы купить а потом мучаться, опыт как раз такой есть и не хотелось бы повторить))
Буду благодарен за советы. Взял за $200, но без камеры, только есть крепление в комплекте.
как надо проверить робота при получении
Я бы советовал попросить показать, как он летает (если с рук берёте). Что нормально калибруется, вертикально взлетает, управляется, что держит позицию, что дрон не унитазит в полете, что большой светодиод никогда не моргает желтым / оранжевым, что работает ReturnToHome (после использования безопаснее выключит-включить коптер, прежде чем летать дальше), то дальность нормальная - улетает далеко. Если с рук - то есть вероятность, что не работает канал управления наклоном камеры, но без подвеса проверить не получится при покупке.
Дело в том, что он новый, привез парень из США специально именно для продажи, а по поводу калибровки, что именно надо проверять?
Это все я смогу дома только проверить, я не смогу в отделении почты полет простестить, спутники и т д раздолбу и офис почты и дрон с непривычки
Я бы советовал попросить показать, как он летает
А если он новый, нужно ли его к компу предварительно подключать чтобы активировать гироскпы, что-нибудь настроить, и т.д.
А если он новый, нужно ли его к компу предварительно подключать чтобы активировать гироскпы, что-нибудь настроить, и т.д.
упс, какие гироскопы активировать??? комп с собой как то сложно притянуть будет…
я не смогу в отделении почты полет простестить
А смысл тогда на почте проверять? Если не включится - сразу же обратно отправить? А какая разница, на почте он не включится или дома? : )
По поводу калибровки - что проходит успешно (светодиод загорается / моргает когда надо и нужным цветом). Сразу после логично полет проверять - калибровка нужна чтобы дрон в воздухе не колбасило.
Рекомендую до покупки обговорить гарантии и возможный возврат на случай брака.
А если он новый, нужно ли его к компу предварительно подключать чтобы активировать гироскпы, что-нибудь настроить, и т.д.
Нет, вообще ни разу. Я свой подключал через несколько месяцев, чтобы уменьшить порог автопосадки и заставить носом вперед Return To Home делать, а не задом.
упс, какие гироскопы активировать??? комп с собой как то сложно притянуть будет…
Не надо ничего активировать. Выезжай в поле, что бы не было рядом зданий, электр. столбов и прочих препятствий. Отойди от машины метров на пять. Внимательно ставь винты, у каждого свое место . Две гайки с левой резьбой!!! Калибруй по инструкции. И взлетай ! Хоть автовзлет. Хоть в ручную. Подними примерно 1 метр и смотри на его поведение. Стики в нейтральном положении. если стоит ровно или чуть покачивается, то через минуту можно поднять повыше , потом уже и полетать! Если начинает кружить (унитазинг) - сразу сажай, пусть даже и жестко. Иначе он может сам набрать высоту и скорость и тогда взять управление практически не возможно(( Снова калибруй и пробуй взлететь! Никогда не используй Хед лок. И всегда перед полетом смотри что бы он был выключен, иначе унитазинг будет обеспечен((
Вот мой один из первых полетов, подвеса не было, так что качество не очень. Пример класического унитазинга. Первая ошибка- сразу высоко взлетел(( Коптер практически не был не управляем. Под конец , кое как смог его приземлить, жестко , но обошлось без потерь. Потом еще были попытки унитазинга, то хед лок был включен, то рядом с машиной калибровал(( Но я уже проверял на малой высоте, и если видел . что его тянет на Круги, сразу сажал!
Спасибо за полный ответ, очень нужная инфо, сходу гонять не будем, так как ещё нет подвеса, камеры и передатчика, только визуальный вариант. До этого была сима Х8 с барометром, первичный опыт есть. Будем стараться в первые полёты не разбить. Единственно что насторожило, это обязательное висение минуту на малой высоте…понятно, что это типа страховка… И то , что он САМ может взмыть. Это конечно не очень. А если отключить апу, если такое произойдёт, он сам вернётся на старт? По идее файл сейв сработает, так как АПА выключена. Я так симу раза 4 сажал. Только там нет ГПС и садилась она там, где была.
Смотрел также то корпус средней прочности, может какие то места надо усилить, или не надо?
Говорили что эта модель не очень рещвая но судя по видео это не совсем так. Да, тягало у вас его как то по кругу, если это и есть унитазинг))) то приятного маловато…
Говорили что эта модель не очень рещвая но судя по видео это не совсем так. Да, тягало у вас его как то по кругу, если это и есть унитазинг))) то приятного маловато…
Минуту это я преувеличил ))) Понять все ли в порядке со временем будет достаточно 5-10 секунд! В основном неприятности происходят от человеческого фактора, а не от коптера. Первое это ошибка в калибровке. второе что бы тумблер Хед лок был выключен. Рядом не было железа. Сильный ветер может помешать при взлете и посадке. Кстати когда ветер сильный , я опускаю его примерно на высоту своего роста, беру за ногу и потихоньку сажаю!!! Иначе ветер его может опрокинуть и винты покоцаются(( А так очень приятный в управлении апарат!
Александр, спасибо вы меня прямо порадовали. Смотрел несколько видео по калибровке и разные ребята калибруют …по разному, кто то хэдлок 3 кто то 4 кто то 6 раз передергивает, а как на самом деле надо? А ГПС отключабельно? И еще вопрос, меняются ли расходы? я просмотрел уже массу видео и нигде про это не говорится. Или может мощность каким то образом регулируется?
Не привычно после симовской ветки тут такое затишье…)))
Не привычно после симовской ветки тут такое затишье…)))
Дорог он и устарел. Месяц назад за 150 были чирсоны сх20
чирсон глючный, а х380 летает стабильно из коробки.
Не у всех конечно, но по крайней мере в х380 настроек меньше, или полетел или нет 😃
по разному, кто то хэдлок 3 кто то 4 кто то 6 раз
Я три раза. Но думаю можно и четыре . А зачем г пс отключать? Некоторые отключают магнитный компас, что бы летать быстрее и исключить унитазинг! Но так летать можно в пределах видимости. Чем больше оборудования вешаешь, тем меньше времени полета. Я летал с полной массой примерно 15 минут.
Может тут народ чуть опытнее, все-таки класс то выше и соответственно меньше вопросов. Я любитель по задавать вопросы, признаю))) всем кто помогает, спасибо от души
чирсон глючный, а х380 летает стабильно из коробки.
Не у всех конечно, но по крайней мере в х380 настроек меньше, или полетел или нет 😃
Я читал всю тему с начала. Очень много или улетает или падеж и никак это не уберешь. Чирсон же благодаря арм совместимому контролеру популярен, хоть и не идеален
Арм вроде и на Detect ставят… Правда саму кухню не знаю. Так что, чирсон 20й лучьше чем 380й?