Walkera Furious 320
Да можно и не секунду, посмотрите видео на ютубе как.
Возился с разобранной фурией и разнес винтом шлейф, идущий от ПК на ЖПС и компас. Срочно нужна фотка шлейфа, кто может сделать, напишите пожалуйста в личку.
Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)
Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)
Вот эта проблема меня тоже напрягает с тугим выдергиванием разьема, я точно так же вытаскиваю разьем с покачиванием.
У меня уже была мысль что рано или поздно это не ем хорошим не кончится- что может плата лопнет от покачиваний там где припаян разьем.
В общем нужно что то решать с этим вопросом т к ни втыкать не вытаскивать не удобно из этого разьема.
Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)
Вытаскиваю разъем также методом раскачивания и тоже считаю что это неправильно. Не знаю как эта процедура реализована на других коптерах, но рано или поздно в нашем случае контакты обречены…
представляется что нужна какая-то клипса защелка, которая будет удерживать провод от выпадания, но при этом, чтобы в разомкнутом состоянии такой клипсы, такой провод легко отсоединялся. В последнее время стараюсь при отключении питания открывать крышку полости с аккумом, извлекать сам аккум и уже потом отсоединять контакты, т.к. в это случае хват происходит с двух сторон и не надо раскачивать а можно просто выдергивать (как вилку из розетки)
Нужна защита для лопастей фурии, нигде не встретил никаких вариантов. У кого какие соображения по этому поводу? Может подойдет защита лопастей от других коптеров?
Может кто-то работает с 3D принтерами, насколько сложно сделать такую защиту на 3D принтере (если от других коптеров не подойдет), с учетом того что самой модели 3D я не нашел?
Можно попробовать вынести разъем на проводах.
Защиту лопостей не встречал.
Вытаскиваю разъем также методом раскачивания
Усилие можно регулировать подгибанием контактов в центр или наружу.
защита для лопастей фурии
Защита в основном для игрушек. Думаю фурия слишком тяжела для этого
Всем Привет !!!
Обнаружил проблему, может кто проверит на своей фурии пару возвратов домой ( включением тумблера), пару возвратов домой при потере сигнала ( т е тупо выключить пульт) и пару автопосадок при низком напряжении аккума - все это нужно проверить отлетев от себя метров на 30 минимум.
В общем фурия взлетает и летает горизонтально нормально а вот при ( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) у меня происходят колебания, тряска т е взлетел, отлетел от себя метров на 30, и например нажал возврат домой. Фурия при этом летил горизонтально обратно нормально но как только останавливается на высоте 15м над точкой стрта-приземления и начинает снижаться то ее начинает трясти.
Такая тряска на всех трех режимах :
( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) при вертикальном снижении, посадке.
AlexG, ответил что это пиды… но мне хотелось бы узнать у все так колбасит или нет.
Смотрите видео.
P.s. на видео пищит неисправный индикатор-тестер аккума, не обращайте на него внимания, он бракованый.
Ветра сильного не было, компас откалиброван, спутников 13 штук, точку держит, летаю в gps режиме удержание точки.
Обнаружил проблему…AlexG, ответил что это пиды…
.Не совсем так я ответил. Если коротко, то советую проверить механическую часть- соосность пропов, сами пропы, люфты в механизме поворота лучей и в моторах. Если с этим нормально или что то есть но устранить сложно- переходить к настройке ПИД, а точнее к попыткам поочередного изменеия параметров. Какие именно параметры надо менять я предположил, но точно это только в ходе эксперимента выяснится.
Кто сказал, что фурия не летает по точкам? Прекрасно летает. Ну может не прекрасно 😃, но летает. Сегодня летала с автовзлетом и посадкой. Правда посадку совершить не смогла. Перед этим полетом дефолтная скорость полета по точкам была сочтена слишком вальяжной и увеличина с 2 до 5 м/с. Правда еще полет проходил при очень сильном ветре. Фурия взмыла на максимуме газа. Стабилизировалась, при этом порывы ветра ее трепали безбожно, но она держалась. Потом понеслась по проложенным точкам с дикой скоростью. После пролета 3 точек она снизилась, как и было задумано, но вписалась в одиночное дерево, что в план полета не входило. Так что автопосадки я не увидел. Во время дикого полета была попытка взять управление, но фурия не захотела слушаться, видать считала раз автополет- так не мешайте, людишки.
До этого была пара полетов по точком, но с ручныи взлетом-посадкой и на дефолтной скорости, те были без аварий.
У меня все тоже самое, колбасит так же. Но у меня автовозврат на высоте 25м. Начинает спускаться нормально, потом на высоте метров 15 расколбас, и метров с 5-7 расколбас прекращается, садится плавно. Я списывал на ветра на высоте или какие то воздушные потоки.
Посмотри насройки высоты возврата домой и скорости снижения. Я делал скорость снижения при автоматической посадке меньше чем стояла по умолчанию так как была такая же фигня но у меня колбаса прекращалась на высоте полтора два метра
Походу у меня одного не ассоцилирует. Может кол-во крешей влияет? До автополета у меня их не было на фурии, но сильнейшая болтанка была при вертикальном снижении на 210-м. Почти исчезла после подстройки ПИдов.
Никто не пробовал на фурии по гоночным воротам летать? Я пока не решаюсь, на более мелком учусь. Интересен опыт более опытных.
. Если коротко, то советую проверить механическую часть- соосность пропов, сами пропы, люфты в механизме поворота лучей и в моторах.
Кто сказал, что фурия не летает по точкам? Прекрасно летает. Ну может не прекрасно 😃, но летает. Сегодня летала с автовзлетом и посадкой. Правда посадку совершить не смогла. Перед этим полетом дефолтная скорость полета по точкам была сочтена слишком вальяжной и увеличина с 2 до 5 м/с. Правда еще полет проходил при очень сильном ветре. Фурия взмыла на максимуме газа. Стабилизировалась, при этом порывы ветра ее трепали безбожно, но она держалась. Потом понеслась по проложенным точкам с дикой скоростью. После пролета 3 точек она снизилась, как и было задумано, но вписалась в одиночное дерево, что в план полета не входило. Так что автопосадки я не увидел. Во время дикого полета была попытка взять управление, но фурия не захотела слушаться, видать считала раз автополет- так не мешайте, людишки.
До этого была пара полетов по точком, но с ручныи взлетом-посадкой и на дефолтной скорости, те были без аварий.
У меня только лучи немного по балтываются т е если взять и за луч и повернуть влево вправо то есть не большой люфт и как мне кажется он в серве. Когда вскрою то напишу точно где он есть.
Автовзлет, автопосадка и полет по точкам были через MISSION PLANER ?
Автовзлет, автопосадка и полет по точкам были через MISSION PLANER
Через него родимый.
Проблема в люфте поворота лучей мне кажется маловероятной, поскольку у Вас болтанка в основном по ролу. Другое дело, что даже небольшой поворот лучей по идее должен сильно менять летные характеристики влияющие на стабильность висения. Стабильно завесить коптер с поворотными лучами думаю намного сложнее, чем с неподвижными. По идее ПИДы должны меняться на каждый градус поворота лучей. Но этого явно нет. Так что убрать ассоциляцию явно сложнее, чем в других коптерах. Можно попробовать отключить серву и глянуть как тогда спускается.
А так если, искать чисто практическое решение, думаю это подстройка ПИД.
У меня все тоже самое, колбасит так же. Но у меня автовозврат на высоте 25м. Начинает спускаться нормально, потом на высоте метров 15 расколбас, и метров с 5-7 расколбас прекращается, садится плавно. Я списывал на ветра на высоте или какие то воздушные потоки.
Странно то что колбасить начинает на высоте именно 15 метров, даже если поменяны настройки с 15м на 25 то все равно на 15-ти метрах тряска начинается.
Посмотри насройки высоты возврата домой и скорости снижения. Я делал скорость снижения при автоматической посадке меньше чем стояла по умолчанию так как была такая же фигня но у меня колбаса прекращалась на высоте полтора два метра
т е после установки более низкой скорости снижения колбасить совсем перестало ?
настраивать все (высоту возврата и скорость снижения) только через MISSION PLANER или есть другая прога ?
Можно попробовать отключить серву и глянуть как тогда спускается.
а если я отключу серву то не будет ли какой ошибки в мозгах что серва исчезла и не повернутся ли у меня лучи в воздухе из-за того что серва “не завиксирована” мозгами а отключена и свободно может от нагрузки повернуться ?
==========================================================
Может кто то посоветует обучающие видео с ютуба по настройке функций (для начала самых простых) в MISSION PLANER ?
А то я чайник, и как то раз как было свободное время поставил на комп MISSION PLANER и пытался состыковать с фурией но комп почему то не обнаружил фурию… так я пока и забросил эту идею.
Да кстати, не знаю в курсе вы или нет но можно на пульт фурии повеcить телефон или планшет c ОС windows а туда поставить MISSION PLANER + fpv-otg приемник, и в поле настраивать все с планшета или телефона.
а если я отключу серву то не будет ли какой ошибки в мозгах
не будет
Да кстати, не знаю в курсе вы или нет но можно на пульт фурии повеcить телефон или планшет c ОС windows а туда поставить MISSION PLANER + fpv-otg приемник, и в поле настраивать все с планшета или телефона.
Не понял как на пульт вешать телефон, но к ПК, кроме УСБ можно подключиться радиомодемом либо Wi-Fi модулем и менять настройки с привязанного устройства на котором стоит МП. Это может быть и ноут и планшет-телефон. Но это имеет смысл именно при автомиссии. Висеть и при этом менять настройки будет не просто. Зачем весь этот огород городить только чтобы не использовать УСБ шнур? Советую разобраться с более простыми вещами. Но если очень хочется- зачем лишатьсебя удовольствия? На моем это так выглядит-
Я тут упал недавно. Зацепился за электрические провода и упал, но все усугубило, что он секунд 15 бился в конвульсиях , крутя пропами, пока не заглох. Итог, минус: держатель мотора, трубка-луч, гильза в которую входит луч со стороны коптера, покоцана оболочка провода мотора, отломаны уши крепления передних светодиодов, 2 пропа. Запчасти все есть, решил поченится, вроде ничего сложного. Посмотрел на немецком сайте кино как фурию разобрали до винтика, вроде ничего сложного все легко снимается. Ага! Это только в кино. В целом проблем не было, кроме одного. Снял держатель матора, снял луч, а вот гильзу… Она фиксируется одним винтом в торец своей оси. Казалось выкрутил и вытягивай на себя. Но она сидит очень очень плотно почти намертво, и стянуть ее как в кино не вышло. Решил снять весь мост вместе с редуктором. Снимается он как оказалось, просто. Выворачиваем по два саморезика с каждой боковины(там понятно какие надо, он вручины в ушки кожуха моста). Отсоединяем моторы. Кладем квад на спину, выкручиваем саморезы, которые соединяют половинки кожуха в районе расширений, откручиваем пластину камеры от кожуха и от светодиодов(тут у меня было сломано и я не откуручивал), снимаем камеру, аккуратно снимаем крышку моста, снимается в верх. Далее откручиваем крышку редуктора, по углам она завинчина на длинные винты, а в середине саморезы. Все вынимаем всю ось в сборе( точнее, что от нее осталось). У меня получилось, что с одной стороны все собрано(мотор, луч, гильза), а с другой только гильза. И все равно стянуть гильзу не удалось. Пришлось выбивать, подходящи стержнем со стороны, где винт заворачивается в торец, средним постукиванием, уперев поврежденную гильзу между губок тисков. Выбил. Гильза сидит на оси сантиметра 3. И тут ужас- эта ось погнута в районе малого подшипника градусав на 5. Кааак? Какая сила должна быть что б погнуть ось 5мм. Зажал в тиски конец оси, а за все остальное рывками выправлял. Получилось вроде ровно на глаз. Дальше, с оси надфелем или шкуркой убираем все задиры и заусенцы и одеваем новую гильзу, не забыв про подшипники. Заходит очень туго, в колце пришлось добивать киянкой. Собираем все обратно. В принципе ничего сложного, просто по первости было непонятно как делать. На все ушло час. Еще нюанс, когда вкладываете мост обратно, смотрите что бы моторы стояли как и на другой оси. Остальное описывать не буду, банальная склейка.
. Совет: оденьте кембрик или термоусадку на провода от моторов, где они выходят из лучей.
Настройку можно провести либо через МР либо через официальную прогу но она немного туповата. и да при установке скорости снижения на более низкую болтанка пропадает, мне кажется что у фурии программно не отработан режим посадки. слишком резко сбрасывает газ. Общался с одним знающим человеком, так у него фурия и взлетала легче и управлялась очень легко, а посадка была просто идеальна. Но он заливал в мозги чистый МР без дополнения от валкеры, и маленький косяк у него после этого не работал наклон движков. Так как эта функция зашита где то в валкеровской надстройке МР. По поводу полетов по воротам, фурия не предназначена для этого, так как во время резкого поворота уходит в срыв и валится на землю!!! это в лучшем случае!!! у меня во время такого маневра сорвало два крепления мотора с одной стороны.
Общался с одним знающим человеком, так у него фурия и взлетала легче и управлялась очень легко, а посадка была просто идеальна. Но он заливал в мозги чистый МР без дополнения от валкеры, и маленький косяк у него после этого не работал наклон движков. Так как эта функция зашита где то в валкеровской надстройке МР. По поводу полетов по воротам, фурия не предназначена для этого, так как во время резкого поворота уходит в срыв и валится на землю!!! это в лучшем случае!!! у меня во время такого маневра сорвало два крепления мотора с одной стороны.
Насчет прошивки достоверная информация? Мне не понятно, как человек перепрошивший ПК не смог сделать поворот лучей. Они поворачиваются пропорционально Питш с выхода ПК. Но если разьем сервы переткнуть в следующее гнездо, то она будет работать точно также но от выхода ПВМ приемника, вовсе без участия ПК. Я это проверял. Да, фурия не сможет крутить лучами в автомиссии и при стабилизации, но это и не нужно. А при ФПВ или визуальном полете, все будет прекрасно работать.
Если не трудно- уточните точно ли человек прошивал ПК, что конкретно заливал? Он по русски общается?
А в каком режиме фурия уходит в срыв? Спрашивая про ворота я имел в иду естественно ручной режим.
Не понял как на пульт вешать телефон
вот крепление для телефона и два приемника для телефона или планшета на ОС ВИНДОВС чтобы поставить МР и настраивать фурию в поле, даже если она в киллометре от пилота.
Настройку можно провести либо через МР либо через официальную прогу но она немного туповата
Как называется оф. прога ?
Совет: оденьте кембрик или термоусадку на провода от моторов, где они выходят из лучей.
у меня тоже при одном краше повредило оболочку провода. Надел термоусадку только на место повреждения.
А я то думал где эти шестеренки стоят и теперь ясно стало- там целый редуктор, как на машине =)))
Появилось у меня 2 вопроса:
- у всех такой шум сервы как на видео и как его убрать ? Фурия стоит на месте а автоподстройка лучей все равно идет.
- Обнаружил что одна банка на аккуме начала поддуваться пузырем (т е на стол кладешь поддутой банкой и крутишь и аккум хорошо так вращается а если положить на плоскую не дутую банку и крутануть аккум то он почти сразу останавливается) и если на нее надавить то слышен внутри звук электролита (звук такой типа как когда лимон выжимаешь). аккум февраль 2016г, летал 8 раз.
Заряжался только родной зарядкой, разряжался фурией т е садилась сама при разрядке.
Напряжение 14.8в после того как фурия сама села по низкому напряжению а заряжает зарядка до 16.8в
Вопрос: аккум на помойку а то вдруг в полете откажет ?
Снял держатель матора, снял луч, а вот гильзу… Она фиксируется одним винтом в торец своей оси. Казалось выкрутил и вытягивай на себя. Но она сидит очень очень плотно почти намертво, и стянуть ее как в кино не вышло. Решил снять весь мост вместе с редуктором.
я думаю подшипник с гильзы можно снять еще сьемником или в морозильник положить подшипник с гильзой. Так же думаю и одевать подшипник на гильзу: подшипник смазать обойму если надо и в морозильник а гильзу в кипяток. Потом смазать горячую гильзу маслом и надеть холодный подшипник свободно от руки.