Parrot Bebop Drone 2:0
Я в хобби относительно недавно - пару лет, но перепробовал уже штук 10 дронов. Из них Попугай держит первое место по надёжности. Фантом-1 падал пару раз, один раз оч хорошо, теперь именно из него самоделкина сделали - проще переделать, чем восстановить. Так что если Попугай - рулетка, то вас ждёт ещё масса открытий чудных. От Попугая хоть вреда немного, а вот если вам на бошку упадёт Фантом, что втрое тяжелее…
Камера герметичная, ей ничего не будет. Вся соль (каламбурчег) в мозгах; если они восстановимы, то и видео можно выдрать. К сожалению, Попугай пишет не на флешку.
Ну, тогда может и погорячился на нервяке. Не знаете, куда его можно сдать в мск в попытке реанимировать?
вчера попугай опять стартанул хитро
Правильно ли я понимаю из этой фразы, что и перед этим были какие то хитрые старты?
Можно немного подробностей, с чего дрон управлялся, какая программа, версии прошивки, обстоятельства, погода, расстояние до дрона и т.д.
как
снижаться быстрее, чем 2 м/с
у кого что есть на эту тему?
куда его можно сдать в мск в попытке реанимировать
Оптимально его сейчас разобрать и все детали промыть пресной водой. Иначе его можно и не пытаться реанимировать.
Но вы сами должны это знать по своей работе.
Например, электроника после Ладожской мягкой водички, если тщательно высушить и не торопиться включать прекрасно работает.
Правильно ли я понимаю из этой фразы, что и перед этим были какие то хитрые старты?
Можно немного подробностей, с чего дрон управлялся, какая программа, версии прошивки, обстоятельства, погода, расстояние до дрона и т.д.
Выше в ветке я писал, что в мск у меня один раз дрон потерял связь и самопроизвольно на большой скорости стал уходить от меня, второй раз также потерял связь, и опять же самопроизвольно под 45 градусов воткнулся в снег/лед (видео есть, могу прислать). Именно это поведение я окрестил “хитрым” - самопроизвольные действия. Позавчера он стартанул бодро, но сразу отказался реагировать на команду рычага подъема высоты (стартовал со стола на балконе 2 этажа). Т.е. он пролетел около 90 метров на одной высоте с максимальным ускорением, а когда я полностью отпустил рычаги, видя что он не корректно реагирует на их команды, он на большой скорости под острым углом сам полетел вниз. Управлялся со штатного пульта, программа стояла на телефоне самсунг ноут эдж, программа FreeFlight Pro, телефон был соединен с пультом штатным проводом. Погодные условия: солнечно, около 12 градусов, ветер метра 2-4.
PS Есть еще нюанс: при покупке в аэропорту Дубая, я сильно торопился. Арабы пытались мне показать изделие, но русскоговорящий мальчик, их коллега, одернул, говоря что это лишнее, что в общем мне было на руку - объявили посадку. Изделие с виду было запечатано по зводскому, но при вскрытии в мск выяснилось, что уже эксплуатировалось - были шарожки пыли на ножках, как будто кто-то пробовал его в запыленном помещении.
В одной английской семье до 14 лет не говорил мальчик. Не только родители, но и врачи измучились. Но как то за завтраком он сказал, что овсянка пересолена. Родители изумились, “- сынок, почему ты столько лет молчал?” “- так все было в порядке”
Писец, призрачные шансы были бы, если быстро достать и обильно промыть мягкой водой и долго сушить, если нет, то нет. Но на юге мягкой воды нет по определению
У наших коллег по ветке DJV на все одно объяснения - происки КГБ и подавление сигнала. У нас более практичное объяснение, зачастую правильное.
Я раз в неделю в юТюбе выставляю фильтр и просматриваю все ролики за последнюю неделю.
Так вот есть в крашах не совсем объяснимые вещи, похоже, есть глюки в программе. Надо признать, что попугай очень устойчивая программно машина и очень стойкая на удар, но таки глюки есть и одними спутниками это не объяснить
В части происков кгб - ну как бы теоретически и это возможно, за час до этого финального полета, я благополучно полетал в том же месте с небольшим нюансом: в полукилометре от меня находился полигон какой-то действующей в/ч, к нему не подлетал, он мне не интересен, но дрон в воздухе вполне мог быть заметен.
по мне, так надо писать производителю, что они на эту тему скажут, плюс телеметрию с телефона снять
по мне, так надо писать производителю, что они на эту тему скажут, плюс телеметрию с телефона снять
Не подскажете алгоритм снятия телеметрии?
в FFP посмотрите вверху справа My flights, нажимаем, открывается список полётов. Ваш крайний полёт есть в списке?
Похоже, что из 2-х за данную дату, есть только 1, крайний беспроблемный. Крашевого нет. Что это может значить?
Крашевого нет. Что это может значить?
Его и не должно быть. Во время полёта он не скачивается.
Похоже по поведению дрона - брак. Я бы снял телеметрию и видео предыдущих двух крашей и отправил бы французам, и описал бы третий случай. Они парни клиентоориентированные, если признают свою ошибку, дрон пришлют другой, такие примеры были
телефон был соединен с пультом штатным проводом
Хм … это как это, и для чего ? Он по идее через Вай-Фай должен быть соединён с пультом.
при покупке в аэропорту Дубая,
Вот тут мне захотелось задать глупый вопрос - калибровка магнитометра хоть раз делалась в Москве?
Хм … это как это, и для чего ? Он по идее через Вай-Фай должен быть соединён с пультом.
Думаю, речь идёт о маленьком СК
калибровка магнитометра хоть раз делалась в Москве
Обрати внимание, попугай упал в солёную воду с температурой плюс десять.
Это уже явно и не Москва 😃
в FFP посмотрите вверху справа My flights, нажимаем, открывается список полётов
В My flights усечённая функциональность. Лучше снимать из FlightData Manager
и опять же самопроизвольно под 45 градусов воткнулся в снег/лед (видео есть, могу прислать)
А сними с этого полёта телеметрию, выложи плиз.
Только сними с FlightData Manager, обязательно внизу поставь все галки, что бы был максимум информации
Только сними с FlightData Manager
Ссыльни пжл, не ищется у меня эта прога, интернета нет почти
Ссыльни пжл, не ищется у меня эта прога, интернета нет почти
третья ссылка в яндексе…
sites.google.com/site/pud2gpxkmlcsv/
Почитай, тут наш уважаемый коллега и ссылки дал, и разжеванную инструкцию по применению
rcopen.com/blogs/220298/21450
Почитай, тут наш уважаемый коллега и ссылки дал, и разжеванную инструкцию по применению
rcopen.com/blogs/220298/21450
Друг, извини, у меня нет сейчас столько свободного времени, чтобы разобраться.
PS Хотел посмотреть данные краша в FFP - так вот по дате скачанного видео определил дату краша - 13 марта, и далее увидел, что вся статистика в FFP ведется правильным образом с 15 марта, а все полеты до того промаркированы одной датой - 1 января 1970 г, и среди них нет крашевого. Так бывает? 😃
Друг, извини, у меня нет сейчас столько свободного времени, чтобы разобраться.
Там пошаговая инструкция, разбираться не нужно. Зато у вас есть свободные $500-$1000 за дрон? 😉
а все полеты до того промаркированы одной датой - 1 января 1970 г, и среди них нет крашевого
…такое возможно, если летать с применением не синхронизённого по времени СК. При подключении телефона, насколько я помню, дата выставляется верно и в СК (тут могу наврать), и в дроне.
все полеты до того промаркированы одной датой - 1 января 1970 г, и среди них нет крашевого.
Кстати, никогда не задумывался, откуда Попугай и СК берёт время. По уму, все, что связано со спутниками, синхронизирует время по их часам, думаю, что и здесь должен быть тот же принцип.
Тогда получается, что Корд летал без привязки ко спутникам? Холодный старт, если приборы не знают времени и не получаю альманаха, может достигать двадцати минут
Судя по всему, аппарат поднялся в воздух 10 марта, в пятницу.
В субботу два полёта и краш.
Сейчас, очевидно, переезд в другое место и опять то же самое.
Спутники ли это, не знаю, информация от топикстартера скудная и вряд ли будет дополнена, но бывает у Паррота на СК малая проблемка - заедание стиков и рычажков. Интересно, здесь не то же самое? Как то меня смущает снижение под сорок пять градусов
Вот и обновка подоспела Update v. 4.0.5
Из изменений что то там типа " It includes an improvement of the detection of defective barometers, another improvement on motor controls and several bug fixes "
но бывает у Паррота на СК малая проблемка - заедание стиков и рычажков
Разбирал SC, выводил питание для Бустера заодно всё проинспектировал, могу утверждать (разбирал не один RC пульт) сборка, пайка, проводка: абсолютно идеальны, даже не верится что Китаёзы делали, так что заедание исключено в принципе если им в процессе эксплуатации не забивали гвозди.