Parrot Bebop Drone 2:0
10 кнопку перевожу как “аварийная посадка”, а описание как она работает не нахожу. кто подскажет?
Отключение движков и падение аппарата кирпичом. Можете опробовать без пропов, например.
достаточно интересно, если их ещё потом можно было бы запустить в полёте. на Syma 8 c такие вещи проходят, очень эффектное снижение получается. попробую, спасибо!
если их ещё потом можно было бы запустить в полёте
Кто-то пробовал - не запускается вроде без полного перезапуска аппарата. Можно опять же, попробовать проверить без пропов.
В смысле? Летать - заряжать; хранить - разряжать, всё просто.
Я имею в виду как правильней после хранения сразу ставишь аккум на птицу чтоб разрядился до конца? или дозарядить? Просто не хочется чтоб из за неправильного действия сдохли аккумы раньше времени!
чтоб разрядился до конца?
Липошки разряжать особо не надо; у них нет эффекта памяти. Сооцно, как и писал выше, храним на 50% и заряжаем перед полётами.
Отключение движков и падение аппарата кирпичом. Можете опробовать без пропов, например.
попробовал, только на моём SK - эта кнопка с другой пиктограммой и у неё другое предназначение: при её нажатии объектив камеры ставится в исходное положение. достаточно удобно.
Вышла прошивка 4.2
plf.parrot.com/Drones/090c/bebop2_update.plf
Ничего особенно серьёзного не внесли, если только не замаскировали это под “Minor Bug fixes” =)
Version 4.2.0
· [Fix] Rare occurrence of improper drone qualibration request on iOS devices
· [Fix] Rare occurrence of ultra-sonic sensor issue
· Improvement of Boot time
· Minor Bug fixes
Вечером буду тестить скрипт записи видео на флешку, отпишусь по результату.
только на моём SK - эта кнопка с другой пиктограммой и у неё другое предназначение: при её нажатии объектив камеры ставится в исходное положение
У тебя как и у меня более новый SC, называтся “Skycontroller Black Edition” для удобства назначение кнопок и стиков можно менять в меню настроек
Попал мне в руки СК2. Попробовал. По моему мнению управлять с Skycontroller Black Edition удобнее.
Из интересного
…шнур от зарядки нового СК не подходит к блоку питания предыдущей серии
…на СК 2 можно поставить 10 дюймовый планшет, крепление позволяет, но при этом все кнопки только на ощупь, закрыты планшетом
…разрешение на телефоне Sony Z5 в очках просто раздражает, может быть вариантом был бы телефон с 4к экраном, но ценники на оные несусветные, для эксперимента покупать не буду 😃
…подключить одновременно и планшет и очки, что бы один летал, а второй смотрел, не получилось
…СК 2 лёгкий и с очень продуманный эргономикой
В общем, нужно будет попробовать его еще и на дальность, а так лично мне Skycontroller Black Edition кажется более удобным, хоть он и больше, очевидно, менять не буду
Попал мне в руки СК2. Попробовал. По моему мнению управлять с Skycontroller Black Edition удобнее.
Из интересного
…шнур от зарядки нового СК не подходит к блоку питания предыдущей серии
…на СК 2 можно поставить 10 дюймовый планшет, крепление позволяет, но при этом все кнопки только на ощупь, закрыты планшетом
…разрешение на телефоне Sony Z5 в очках просто раздражает, может быть вариантом был бы телефон с 4к экраном, но ценники на оные несусветные, для эксперимента покупать не буду 😃
…подключить одновременно и планшет и очки, что бы один летал, а второй смотрел, не получилось
…СК 2 лёгкий и с очень продуманный эргономикойВ общем, нужно будет попробовать его еще и на дальность, а так лично мне Skycontroller Black Edition кажется более удобным, хоть он и больше, очевидно, менять не буду
Да, на телефоне в очках видно только общую картинку, детали теряются, и потом на видео видишь то, чего не видел при полете. Но если светит яркое солнце, то смотреть на полную картинку на телефоне тоже не вариант - экран бликует, видно плохо и т.п.
СК2 не позволяет подключать очки и телефон одновременно? Это прямо мега-косяк; я уже привык со вторым пилотом летать; один летит, другой снимает и подсказывает, а то и рулит камерой/подвесом. У СК1 (и, судя по всему, СК-БЕ) есть HDMI-выход, можно подключить хоть телевизор; летаю в очках с HDMI-входом, второму пилоту планшет-телефон в зубы и погнали. Разрешение в чепчике 720p, вполне хватает; итоговое видео, конечно, куда качественнее; но на самоделкине вообще 480p, а итог 4K. 😃 Так что не так уж всё и плохо.
Мужики Скиньте кто-нибудь пожалуйста нормальный работающий скрипт для записи видео на флешку а то замучился скидывать видео на телефон Спасибо
Мужики Скиньте кто-нибудь пожалуйста нормальный работающий скрипт для записи видео на флешку а то замучился скидывать видео на телефон Спасибо
Для прошивки 4.0.6 - rcopen.com/forum/f135/topic444188/1382
Для 4.2 рабочего скрипта нет.
уменьшается память у ПОПУГАЯ ?
А у кого сколько памяти на дроне?
У меня пишет “7,01 ГБ свободно из 7,16 ГБ”
Как то по параметрам обещалось восемь гигов вроде?
А у кого сколько памяти на дроне?
У меня пишет “7,01 ГБ свободно из 7,16 ГБ”
Как то по параметрам обещалось восемь гигов вроде?
Не знаю скока обещалось, но у моего всегда так же и было.
На картинке красным подчеркнул внутреннюю память, на которую в том числе (!) идет запись видео и фото. Ниже показано, на что исчо тратится эта память. Фото и видео пишутся в папку /data/ftp/internal_000/Bebop_2/media
Полетал сегодня после обновления. Бросилось в глаза плавность управления камерой правым передним стиком. И нажатие на кнопку возвращения камеры в исходное положение тоже регулирует плавно, а не рывком, как раньше
Сделал скрипты для включения и выключения записи напрямую на USB флешку.
Кому надо - берите - drive.google.com/open?id=0B5rS-ZkHdnaRaTVmbzNObks1…
В выходные планирую допилить скрипты копирования и переноса файлов с внутренней памяти на флешку.
Всем привет, от новоиспеченного обладателя Bebop 2
Из двухнедельного опыта пилотирования открыл для себя следующее:
-
При облетах вокруг высоких удаленных объектов, обязательно перед облетом подняться выше всех рядом стоящих объектов (с запасом). Это я выяснил, когда словил первую потерю связи на высоте предпоследнего (эдак 17-го) этажа заброшки, залетев за нее. Действие происходило вне поля зрения. Попугай, по всей видимости, повисел заданные в настройках 20 секунд, и без лишних сомнений пошел на таран бетонного сооружения, не поднимаясь выше. Здание оказалось прочнее. Познакомился с диггерами, поржал с наркоманами, испугал малолеток… Час ходил вокруг строения и по этажам, с мыслями, что мог и пролететь внутрь, так как здание без окон. Пригорюнился, встал под точкой отображающей последнее положение дрона, мысленно провел линию RTH (полета домой), поднял голову, представил куда бы ударился коптер, прикинул рикошет, его полет вниз куда-то вправо, обернулся - висит на кусту, батарейка под кустом. Раму склеил эпоксидкой, заармировав стеклотканью.
-
Время до RTH после потери связи желательно увеличить до 60-120 секунд. Это даст возможность побежать навстречу дрону или обежать препятствие для восстановления связи. Мне 20 секунд хватило только чтобы сообразить, что произошло, еще бы минуту и смог бы подбежать ближе или в сторону.
-
Если немного шалить и эксплуатировать попугая не так, как написано на коробке, летать в облаках или пытаться выжать 65 км/ч, то птичка сходит с ума. Так и не выяснил причину второго краша, но в этот полет юзал приложение Bebop Pro (iPhone), летел в километре от себя, выше 300 метров, в месте где часто встречаются соколы, аисты, грачи, трясогузки, депутаты с глушилками и прочие завистники попугаев. Резко дрон стал почти не управляемым, по изображению было видно как его крутит по yaw и стабилизация камеры не справляется. За секунд 10-15 быстрого снижения пытался разглядеть на экране место падения и увести от реки. На 70 метрах высоты и 850 дальности связь оборвалась. Над труднопроходимым лесом. Поздним вечером. После дождя. Искали втроем, около часа, все также по последней точке связи. Очень повезло, что батарея не катапультировалась и в какой-то момент я поймал WiFi от дрона, заодно обнаружив, что осталось 3% заряда. Ориентируясь на потерю WiFi при удалении в определенную сторону, получилось сориентироваться с примерной стороной источника сигнала, в метрах 40 расслышали слабый звук, который издают то ли моторы, то ли регуляторы дрона после падения (или как при проверке после включения). Второй раз проклеил раму. Сломалась, кстати, рядом с прошлым местом, но именно пластмасса, а места склейки стекловолокном остались целы.
-
Надо вешать пищалку / трекер / маяк. Для себя решил сделать примитивную пищалку с таймером из Attiny85, пьезы и любой мелкой батарейки. Минимальнее по весу вряд ли придумать. Припаял биппер, залил мелодию имперского марша, указал, что бы начинал играть через 20 минут после включения, а через 30 чтобы просто истошно пищал, перебирая частоты с высоких на низкие и обратно. От теста этой “мелодии” уже болят уши. Осталось определиться с батарейкой и спрятать это в/на попугаее.
-
Винты вечные. Летаю все на тех же, один разбалансировался немного после выпрямления. Но они и пережили два серьезных краша, до кучи мелких неудачных приземлений, да еще и издевательства с попытками вместо нудного медленного снижения, выключать моторы в Emergence и попытки завестись, остановив падение. И кстати это работает! Один из десяти раз. На высоте 30-50 метров. Если ниже, то попросту не успеваешь даже нажать на взлет, если выше, то спасибо дяде Ньютону, ускорение уже такое, что из сваливания выйти не хватает мощности. Плюс в состоянии вверх-ногами, моторы не хотят заводиться. После гоночного дрона, спуск на попугае - вечные муки ожидания.
-
Рама (крест) вполне хорошо клеится эпоксидной смолой с армированием карбоновой тканью либо стаклотканью. Два краша прибавили 11 грамм веса на “заплатки” и пару грамм скинули на заброшке и в лесу.
-
По Flight Plan просто так, от балды, лучше не летать, и посвятить самообучению с десяток часов налета на небольшом расстоянии, в скучном ровном поле, разработав для себя какой-нибудь чек-лист, как у взрослых дядек пилотов, управляющих авиалайнеры. С этим планом лучше перебдеть, чем недобдеть, и компас откалибровать, и тестовый залет сделать, и стараться продумать полет без разрывов связи…
-
Может быть лучше залить плату компаундом или лаком (оставив нетронутым барометр и места стыка радиаторов) для защиты от влаги (в тех же облаках) - это в процессе обдумывания, вероятно вместе с внедрением пищалки и сделаю
У кого-то просто дедство играет кое-где. 😃)) Нафига летать на дроне вокруг домов - це ж хулиганство; потом удивляемся, чего всех дроноводов репрессируют. За 1.5 года эксплуатации грохнул дрона только раз - об глушилку ФСБ, звёзды так сошлись.
Время RTH наоборот, всегда ставлю по-минимуму, чтобы дрон успел вернуться. Ибо залетать за препятствия по дороге RTH - это буратинство высшей степени.
Всем привет, от новоиспеченного обладателя Bebop 2
Из двухнедельного опыта пилотирования открыл для себя следующее:
При облетах вокруг высоких удаленных объектов, обязательно перед облетом подняться выше всех рядом стоящих объектов (с запасом). Это я выяснил, когда словил первую потерю связи на высоте предпоследнего (эдак 17-го) этажа заброшки, залетев за нее. Действие происходило вне поля зрения. Попугай, по всей видимости, повисел заданные в настройках 20 секунд, и без лишних сомнений пошел на таран бетонного сооружения, не поднимаясь выше. Здание оказалось прочнее. Познакомился с диггерами, поржал с наркоманами, испугал малолеток… Час ходил вокруг строения и по этажам, с мыслями, что мог и пролететь внутрь, так как здание без окон. Пригорюнился, встал под точкой отображающей последнее положение дрона, мысленно провел линию RTH (полета домой), поднял голову, представил куда бы ударился коптер, прикинул рикошет, его полет вниз куда-то вправо, обернулся - висит на кусту, батарейка под кустом. Раму склеил эпоксидкой, заармировав стеклотканью.
Время до RTH после потери связи желательно увеличить до 60-120 секунд. Это даст возможность побежать навстречу дрону или обежать препятствие для восстановления связи. Мне 20 секунд хватило только чтобы сообразить, что произошло, еще бы минуту и смог бы подбежать ближе или в сторону.
Если немного шалить и эксплуатировать попугая не так, как написано на коробке, летать в облаках или пытаться выжать 65 км/ч, то птичка сходит с ума. Так и не выяснил причину второго краша, но в этот полет юзал приложение Bebop Pro (iPhone), летел в километре от себя, выше 300 метров, в месте где часто встречаются соколы, аисты, грачи, трясогузки, депутаты с глушилками и прочие завистники попугаев. Резко дрон стал почти не управляемым, по изображению было видно как его крутит по yaw и стабилизация камеры не справляется. За секунд 10-15 быстрого снижения пытался разглядеть на экране место падения и увести от реки. На 70 метрах высоты и 850 дальности связь оборвалась. Над труднопроходимым лесом. Поздним вечером. После дождя. Искали втроем, около часа, все также по последней точке связи. Очень повезло, что батарея не катапультировалась и в какой-то момент я поймал WiFi от дрона, заодно обнаружив, что осталось 3% заряда. Ориентируясь на потерю WiFi при удалении в определенную сторону, получилось сориентироваться с примерной стороной источника сигнала, в метрах 40 расслышали слабый звук, который издают то ли моторы, то ли регуляторы дрона после падения (или как при проверке после включения). Второй раз проклеил раму. Сломалась, кстати, рядом с прошлым местом, но именно пластмасса, а места склейки стекловолокном остались целы.
Надо вешать пищалку / трекер / маяк. Для себя решил сделать примитивную пищалку с таймером из Attiny85, пьезы и любой мелкой батарейки. Минимальнее по весу вряд ли придумать. Припаял биппер, залил мелодию имперского марша, указал, что бы начинал играть через 20 минут после включения, а через 30 чтобы просто истошно пищал, перебирая частоты с высоких на низкие и обратно. От теста этой “мелодии” уже болят уши. Осталось определиться с батарейкой и спрятать это в/на попугаее.
Винты вечные. Летаю все на тех же, один разбалансировался немного после выпрямления. Но они и пережили два серьезных краша, до кучи мелких неудачных приземлений, да еще и издевательства с попытками вместо нудного медленного снижения, выключать моторы в Emergence и попытки завестись, остановив падение. И кстати это работает! Один из десяти раз. На высоте 30-50 метров. Если ниже, то попросту не успеваешь даже нажать на взлет, если выше, то спасибо дяде Ньютону, ускорение уже такое, что из сваливания выйти не хватает мощности. Плюс в состоянии вверх-ногами, моторы не хотят заводиться. После гоночного дрона, спуск на попугае - вечные муки ожидания.
Рама (крест) вполне хорошо клеится эпоксидной смолой с армированием карбоновой тканью либо стаклотканью. Два краша прибавили 11 грамм веса на “заплатки” и пару грамм скинули на заброшке и в лесу.
По Flight Plan просто так, от балды, лучше не летать, и посвятить самообучению с десяток часов налета на небольшом расстоянии, в скучном ровном поле, разработав для себя какой-нибудь чек-лист, как у взрослых дядек пилотов, управляющих авиалайнеры. С этим планом лучше перебдеть, чем недобдеть, и компас откалибровать, и тестовый залет сделать, и стараться продумать полет без разрывов связи…
Может быть лучше залить плату компаундом или лаком (оставив нетронутым барометр и места стыка радиаторов) для защиты от влаги (в тех же облаках) - это в процессе обдумывания, вероятно вместе с внедрением пищалки и сделаю
А с помощью какого приложения Ты взлетал на такую высоту вроде бы на Заводской программе ограничение стоит на 150 м
Сделал скрипты для включения и выключения записи напрямую на USB флешку.
Кому надо - берите - drive.google.com/open?id=0B5rS-ZkHdnaRaTVmbzNObks1…
В выходные планирую допилить скрипты копирования и переноса файлов с внутренней памяти на флешку.
Скрипты для версии 4.0.6 или для версии 4.2 ?
А с помощью какого приложения Ты взлетал на такую высоту вроде бы на Заводской программе ограничение стоит на 150 м
Bebop Pro (для iPhone/iPad) от Мишеля Вагнетти, стоило около 10$
Выше 150 метров на экране появляется кнопка, нажав на которую, можно продолжиить подъем. При этом управление с экрана телефона невозможно, только подъем, через контроллер невозможно рулить по YAW, но правым стиком управлять получается. При достижении нужной высоты, кнопку можно отпустить и летать уже как обычно. После 999 метров, показания высоты начинаются с 0, а высота, относительно уровня моря, отображается корректно.
В настройках можно задать ограничения по скорости (углы наклона/скорость подъема/скорость вращения) для четырех режимов (трипод/видео/видео2/спорт)