Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Через прикуриватель в любой машине допускается сьем 60 вт. Считаем зарядка идет на 4.5 в током 1 а. Это 5 вт ! По 12 вольтам дай бог полампера будет в импульсе
Я не думаю что расчеты улучшат практический опыт, я описал свою ситуацию. Кинул зарядку через прикуриватель, дал 2А заряда и через 5 минут у меня расплавился корпус переходника и зарядка отключилась. Вскрытие показало что расплавилось там, где пружинка на предохранителе, потому что видимо сильно накалилась от нагрузки. Лучший вариант кидать зарядку на прямую, на аккумулятор машины.
Подходят только с длинным корпусом разъёма.
А вот это, кстати, может быть.
Я использую чёрные, а мой белый вероятно не подойдёт.
незнаю но чет эта прога H501S -H109_FC_modding_tool ни как не хочит коннектится. зделал по другому суть всей моей коннектилки убрать лимит высоты и повыше домой. подскажите правильно ли все зделал или еще что нужно сделать?
1-открыл Hubsan Tool в нем открыл оригенал прошивки и изменил ltitudelimet на 0, а SafeAltitude на 20. сохранил ее.
2-открыл HUBSAN FC Tool V3 открыл в нем свою измененную прошивку и нажал апгрейд пробежало до 100 процентов отключил коптер.
подскажите еще нормальное сочитание прошивок или лучше заменить чтонибуть
v4.2.9
lcd v1.3.3
h501s v1.2.12
v1.1.21
заранее спасибо.
Заработала запись на карту!!! 😃
Прошу оценить видео на предмет наличия желе.
На своем мониторе 1360х768, я желе не наблюдаю.
Ничего не балансировал, пропы родные (последние :unsure:)
незнаю но чет эта прога H501S -H109_FC_modding_tool ни как не хочит коннектится. зделал по другому суть всей моей коннектилки убрать лимит высоты и повыше домой. подскажите правильно ли все зделал или еще что нужно сделать?
1-открыл Hubsan Tool в нем открыл оригенал прошивки и изменил ltitudelimet на 0, а SafeAltitude на 20. сохранил ее.
2-открыл HUBSAN FC Tool V3 открыл в нем свою измененную прошивку и нажал апгрейд пробежало до 100 процентов отключил коптер.
блин у теперь после того как включаю его тестит датчики потом все норм компас норм и после завершения калибровки компаса загараются и постоянно горят два фиолетовых и два оранжевых светодиоды, а раньше они моргали ток не обращал внимания правдо каким светом. но взлетает. что может быть как думаете
А вот это, кстати, может быть.
А может зависеть от приобретённого девайса. Бывает прилагаемый шнурок предназначен только для зарядки. Все определяется эмпирическим путём (типа, методом тыка).
а раньше они моргали ток не обращал внимания правдо каким светом. но взлетает. что может быть как думаете
При подключенном коптере:
- триммер газа на себя и держать пока не переключится свет
Таким образом можно получить:
- светодиоды моргают
- светодиоды вообще не горят
- светодиоды горят постоянно
Прошу оценить видео на предмет наличия желе. На своем мониторе 1360х768, я желе не наблюдаю.
Не знаю, как насчет желе, но у девушки в машине в лесополосе, пятки были плохо пемзой обработаны. 😃
блин у теперь после того как включаю его тестит датчики потом все норм компас норм и после завершения калибровки компаса загараются и постоянно горят два фиолетовых и два оранжевых светодиоды, а раньше они моргали ток не обращал внимания правдо каким светом. но взлетает. что может быть как думаете
Бывает такое, тример в помощь, 50/50, смотри на поведение, лучше перебздеть лишний разок 😉
2-открыл HUBSAN FC Tool V3 открыл в нем свою измененную прошивку и нажал апгрейд пробежало до 100 процентов отключил коптер.
перед этим пунктом, вроде как советуют прошиться сначала на прородительницу 1. 1.11 (бинд, калибровка) и уже после заливать новую/измененную
На своем мониторе 1360х768, я желе не наблюдаю.
Его там нет. Только оно в пасмурную погоду проявляется при совсем жестоком дисбалансе винтов/двигателей.
В солнечную погоду надо смотреть.
Бывает такое, тример в помощь, 50/50, смотри на поведение, лучше перебздеть лишний разок 😉
о все норм спасибо
Не знаю, как насчет желе, но у девушки в машине в лесополосе, пятки были плохо пемзой обработаны.
Упс… Теперь иск предъявят за вторжение в …
В солнечную погоду надо смотреть.
Спасибо. Подождем солнышка.
перед этим пунктом, вроде как советуют прошиться сначала на прородительницу 1. 1.11 (бинд, калибровка) и уже после заливать новую/измененную
все переделал спасибо.
а это только для коптера надо так делать или все остальное тоже в начале надо откатывать до самой первой. просто смотрел видео там про откат ваще ни че нет.
Заработала запись на карту!
Ничего не балансировал, пропы родные (последние 😃)
Заказывай ещё, если не собираешься над клумбами летать 😉
Если купите стандарт, то гарантированно будете сверлить корпус и вставлять туда внешние антенны как на Pro.
Не, не факт! 😃
Я не думаю что расчеты улучшат практический опыт, я описал свою ситуацию. Кинул зарядку через прикуриватель, дал 2А заряда и через 5 минут у меня расплавился корпус переходника и зарядка отключилась. Вскрытие показало что расплавилось там, где пружинка на предохранителе, потому что видимо сильно накалилась от нагрузки. Лучший вариант кидать зарядку на прямую, на аккумулятор машины.
Это Китай. Своим зарядником пользуюсь лет 10 не меньше . Хотя это и подделка под кенвуд. Зарядок на 2а для телефонов в каждой тачке, раньше пользовался инвертором для ноутбука там ватт 75 не меньше было. Родная зарядка хабсана потребляет меньше 1а. Спор не о чем
а это только для коптера надо так делать или все остальное тоже в начале надо откатывать до самой первой. просто смотрел видео там про откат ваще ни че нет.
Сделайте проще. Все вопросы повторяются постоянно. Перелестните тему на 10 страниц назад и прочитайте ВСЕ сообщения по текущий день. Поверьте, там будет как минимум один раз звучать ответ на ВСЕ ваши вопросы.
Это если совсем лень читать FAQ на который тут тоже выкладывают ссылку через страницу.
Сегодня выехал на лед на море на машине включив режим фм. И понял что если хочешь покрутитсЯ ТО лучше повесить подальше квадрик и снимать из далека . Ато начал гонять а потом остановился а квадрик начал унитазить. Ничего страшного. Но не приятно . Думаю от ветра и резких маневров. Потом выкл режим и вкл и полетел…
блин у теперь после того как включаю его тестит датчики потом все норм компас норм и после завершения калибровки компаса загараются и постоянно горят два фиолетовых и два оранжевых светодиоды, а раньше они моргали ток не обращал внимания правдо каким светом. но взлетает. что может быть как думаете
Думаю можно нажать триммер около газа (throttle) вниз и они опять замигают 😉
Да не парни, использую как раз белый коротыш, с мобилы (зарядка, подключение к компу), здесь всё ровно, скорей всего для разных целей шнурки.
У меня два коротких не работают и видно, что вставляются не до конца, т.к. разъём смонтирован в квадрике под углом. А два длинных работают. Кстати, длинный белый, похож как на фото, только тело разъёма длинее. Все обычные провода, где разведены все четыре контакта без дополнительных деталей.
При подключенном коптере:
- триммер газа на себя и держать пока не переключится свет
Таким образом можно получить:
- светодиоды моргают
- светодиоды вообще не горят
- светодиоды горят постоянно
Ага, только вопрос в другом - почему они становятся включенными сразу после калибровки. И если их выключить, а потом переткнуть аккумулятор в квадрике, то после калибровки опять включатся ?
Это Китай. Своим зарядником пользуюсь лет 10 не меньше . Хотя это и подделка под кенвуд.
Ага, TK-450S замечательная подделка - надёжная, удобная, компактная, прочная. Когда-то по 2 тыр купить можно было. Не знал, что от неё зарядник подходит, спасибо.