Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
Kir2106:

Не путайте тёплое с мягким. На вертолёте вы летаете в пределах видимости.

Но и Вы не забывайте, что у вертов (в частности, флайбарных) из электронных систем стабилизации - один хвостовой гироскоп. И всё. Остальное делает пилот своими руками (стиками). И для пилота 3D верта (сам начинал с этого) ММ нашего Хабсана - детское развлечение 😃

Ermol_off2
Fender23:

Алексей, спасибо, этот метод я знаю. Повторю свою мысль: ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.

Видео может кому-то помимо вас полезно будет. Я сам на этот метод на днях наткнулся,никогда до такого бы не додумался)
Если ER густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалась текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.

Fender23
Ermol_off2:

Если густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалось текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.

Зеленая, в тубе, Castrol? Знаю я ее.😃

Aleksman
Philin:

Вот это всего-лишь 5-й класс (3х7х2,5). И нормальный производитель не будет их россыпью продавать

Ага, и всё это идёт коту под хвост, когда оказывается, что вал ротора чуть тоньше номинала. А зачастую так и бывает - поменял все подшипники, а один-два мотора продолжают постукивать, сколько не меняй.

Gosha202
Fender23:

ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.

Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.

Fender23
Gosha202:

Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.

Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится. Это раньше, стеклянные можно было кипятить.

Ermol_off2
Fender23:

Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится.

Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)

Fender23
Ermol_off2:

Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)

Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃

Ermol_off2
Fender23:

Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃

Всё-бы ничего,но погуглил сейчас немного,выяснилось что этого ER много всяких разных,3,5,9 и всякие разные…собственно вопрос,какой брать то?)))

Fender23
Ermol_off2:

Всё-бы ничего,но погуглил сейчас немного,выяснилось что этого ER много всяких разных,3,5,9 и всякие разные…собственно вопрос,какой брать то?)))

Вспоминая период, когда я его пытался пользовать, в чистом виде он не применялся, только с маслами и смазками. Предлагаю искать экземпляр для подшипников и ШРУСов и бодяжить его с вышеописанным маслом для моделей. Да, и еще. Немного здорового скепсиса, поскольку я не увидел на “девятке” от него суперрезультатов. Почитайте, может и не стоит с ним париться? Достаточно будет и обычного масла для моделей?
automixr.ru/publ/11-1-0-46html.html

Tileva

Какая тоска с этими подшипниками…(

VVP

Менял сегодня подшипники на одном из движков - грохотал еще с момента покупки. Плюс при осмотре движка удивило, что присутствует вертикальный люфт ротора. Разобрал-поменял, грохот ушел, а вот вертикальный люфт остался.

Каково же было мое удивление, когда в теме увидел фотку разобранного движка:

Латунных шайб должно быть две, а у меня стояла только одна. Вот тебе и люфт. Китайцы, мля.

Fender23
Tileva:

Какая тоска с этими подшипниками…(

По моему, Вы зря загоняетесь. Я на стоковых вышиваю уже два с лишним месяца в выходные и по вечерам в будни, и - никаких проблем. Даже ничего не смазывал. Как технарь, ответственно заявляю: определить ресурс,(без крашей, разумеется), иметь разовый запасной комплект,(уже отшприцованных), самых обычных, по 100р.за шт., менять по мере выявления проблем - и все. Греметь они не начинают на ровном месте, это всегда слышно заблаговременно, меняются элементарно. Единственно, я бы не жлобился и менял сразу все, не придется лишний раз разбирать корпус квадра. Наработка то, у них одинаковая будет. Вечного ничего не бывает.

Gosha202
Ermol_off2:

собственно вопрос,какой брать то?)))

В фирменной коробке с голограммой, в которой лежит наклейка ER, и если там ещё типа подарка, то это точно настоящая а не подделка.
Я лет 5 назад, нарвался на подделку ( просто цветная коробка) и чуть не угробил движок на авто

Fender23:

Вечного ничего не бывает.

Согласен ! Но когда я купил БУ квадрик, один движок аж свистел( подшипник), я не поленился и накапал туда присадки, и отлетал уже баков 15 точно.

В гугле не нашёл именно картинку коробки ER, но вот это похоже что тоже настоящая
a.d-cd.net/54de66cs-960.jpg

Fender23
Gosha202:

В фирменной коробке с голограммой, в которой лежит наклейка ER, и если там ещё типа подарка, то это точно настоящая а не подделка.
Я лет 5 назад, нарвался на подделку ( просто цветная коробка) и чуть не угробил движок на авто

Согласен ! Но когда я купил БУ квадрик, один движок аж свистел( подшипник), я не поленился и накапал туда присадки, и отлетал уже баков 15 точно.

В гугле не нашёл именно картинку коробки ER, но вот это похоже что тоже настоящая
a.d-cd.net/54de66cs-960.jpg

Когда я купил другу “потеряшку” - там тоже гремел один движок. Поменял ему все подшипники, закачав обычную силиконовую смазку спрей, и он счастлив по сей день. Ладно, все это лирика и не по теме. Давайте сворачивать болтологию.

Ermol_off2

Сегодня прям день подшипников)
Кстати,вот по этой ссылке где я заказал подшипники
pages.ebay.com/link/?alt=web&id=261556125363&globa…
они имеют класс точности 5,продавец ответил мне сейчас.Может кому пригодится инфа.

VVP:

Латунных шайб должно быть две, а у меня стояла только одна. Вот тебе и люфт. Китайцы, мля.

У меня из 4 движков,2 латунные шайбы стояли только на одном,на остальных было по одой шайбе.Попробовал там где было 2 шайбы оставить одну-вертикальный люфт,поставил вторую шайбу на место,люфта нет.На остальных движках с одной шайбой вертикальный люфт отсутствует.

Fender23:

Поменял ему все подшипники, закачав обычную силиконовую смазку спрей, и он счастлив по сей день.

Скорее всего сделаю так же и успокоюсь)только вот не знаю,когда новые подшипники прийдут,смазывать их или нет?Продавец говорит что они 100% смазаны…так что хз.

Fender23
Ermol_off2:

Сегодня прям день подшипников)
Кстати,вот по этой ссылке где я заказал подшипники
pages.ebay.com/link/?alt=web&id=261556125363&globa…
они имеют класс точности 5,продавец ответил мне сейчас.Может кому пригодится инфа.

У меня из 4 движков,2 латунные шайбы стояли только на одном,на остальных было по одой шайбе.Попробовал там где было 2 шайбы оставить одну-вертикальный люфт,поставил вторую шайбу на место,люфта нет.На остальных движках с одной шайбой вертикальный люфт отсутствует.

Скорее всего сделаю так же и успокоюсь)только вот не знаю,когда новые подшипники прийдут,смазывать их или нет?Продавец говорит что они 100% смазаны…так что хз.

Уверяю, лишнее - не влезет. Процедура то - несложная.

shurik_1465
Fender23:

Вспоминая период, когда я его пытался пользовать, в чистом виде он не применялся, только с маслами и смазками.

Сам когда то торговал ER, очень хорошая вещь. Но как заметил Сергей она без масла не работает и залив её просто в подшипник толку не будет. И не создавайте себе трудностей с подогревом масла чтобы заполнить подшипник. Оденьте козырек для часовщика с увеличительным стеклом и увидите что на подшипнике стоит на защите стопорное кольцо, которое легко снимается с помощью острого предмета и закачивайте смазку свободно в любом количестве, а потом в обратном порядке ставите на место.

Fender23:

Александр, пробовал, неудобно. Дело не в его посадке. Малые размеры, чуть перекос - и его клинит при установке. Просится оправка, с заходом во внутренний диаметр, которая позволяла бы его позиционировать.

Нельзя пресовать новый подшипник с правкой во внутренний диаметр, нарушите внутреннюю обойму и будет также хрустеть. Запресовывать только по внешней обойме.