Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Все перечисленное есть и в файрфлай. Только можно купить отдельно тушку без всего этого огорода.
…Или Мавика, и НЕ грузить эту ветку подобными вопросами.
Каждый дорабатывает как может, или хочет и в дальнейшем делится с другими форумчанами ЭТИМ, а не оспаривает о том “…че всех так ванаапой этой увлекло…”, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные! 😁
Вобщем секта ванпаа. Все перечисленное есть и в файрфлай
Во-первых, выбор уже сделан.
Во-вторых, вот спецификация Q6:
Main Features:
HawKeye Firefly Q6 4K mini action camera
Novatek 96660 chipset with IMX078 back illumination CMOS image sensor
4K high definition video recorder
Mini portable size, good for aerial shots and hidden shooting
Record every wonderful minute in your life
Adventure together with your Firefly Q6, bungee jumping, parachuting, riding and driving
Enjoy your crazy and lifeful youth, just go and do it
Video resolution: 4K 24fps, 2.5K 30fps, 1080P 60fps / 30fps, 720P 120fps, VGA 30fps
Image resolution: 16M, 8M, 5M
Time-lapse: Off, 0.5s, 3s, 5s, 10s, 30s
Specification
General
Brand: Hawkeye
Model: Q6
Type: Sports Camera
Chipset Name: Novatek
Chipset: Novatek 96660 Storage
Max External Card Supported: TF 64G (not included)
Class Rating Requirements: Class 10 or Above Display
Screen size: 0.7 inch
Screen type: OLED Power
Battery Type: Built-in
Battery Capacity (mAh): 700mAh
Power Supply: 5V 1A
Charge way: USB charge by PC
Working Time: 1 hour at 4K 24fps Primary Info.
Wide Angle: 120 degree wide angle lens
ISO: Auto,ISO100,ISO1600,ISO400 Video/Image/Audio
Decode Format: H.264
Video format: MP4
Video Resolution: 1080P (1920 x 1080),1440P (2560 x 1440),4K (3840 x 2160),720P (1280 x 720),VGA (640 x 480)
Video Output: HDMI
Image Format : JPG Functions
Loop-cycle Recording : Yes
Loop-cycle Recording Time: 5min,OFF
HDMI Output: Yes
WDR: Yes
Time Stamp: Yes
Interface Type: Micro HDMI,Micro USB,TF Card Slot
Language: English Other
Frequency: 50Hz,60Hz Dimension/Weight
Product weight: 0.0410 kg
Product size (L x W x H): 7.20 x 3.40 x 1.70 cm / 2.83 x 1.34 x 0.67 inches
Где ни слова о гиро-датчике. Если стабилизация есть, то по анализу изображения, как в редакторах. Это не то.
В-третьих, Firefly 6S 4K имеет эту строку:
With gyro image stabilization function
но для ветра - это этакий “сундук”.
Что касается денег, то это за возможность управления WiFi и передатчик соответственно, и готовые варианты креплений как раз на Хабсан.
если еще докупить родной FPV модуль, дак можно и летать по этой камере отключив основную, картинка выводится на экран пульта.
Я докупил. Он уже в Одессе - сегодня ожидаю))
Сравнение камер выглядит так. Без болтовни и субьектива.
Можно и так, но всем интересен именно “субъектив”. В этом отличие от рекламы.)
Стопэ, горячие финские парни©. Я никого не пытаюсь ни в чем убедить. Разве я писал где-то что ванпаа г-но? Вопрос был в том, есть ли объективные преимущества, и нормальное сравнение.
Я сделал качание модуля стандартной камеры. Но качание сервой имеет свои минусы и далеко по качеству от БК подвесов в области малых углов кореккции. Поэтому идея в том, чтобы замень родную камеру на разобранную с гиростабом. Она отлично туда встанет. Внутри там тот же одноплатный дизайн и матриза с объективом на шлейфе. Получим поворотную камеру с качеством стабилизации уровня БК подвесов. С массой конструкции + 10грамм.
Ну и объективности ради спека производителя www.hawkeyefirefly.com/portal.php#service
Сравнение с мобиусом
видно что гиро работает как надо.
Он уже в Одессе - сегодня ожидаю
Передатчик прибыл. Экспрессно проверил - заменил разъем, чтобы питать от разъема зарядки аккумулятор, закрепил, включил. Первая частота по умолчанию - 5740 спокойно ловится пультом и есть еще минимум десяток, которые можно настроить. Установка запоминается.
Из положительного: плотный крепеж на камеру и к платформе коптера, не то, что хлипенькая коробочка на защелках, антенна 3 дб, что уже лучше стоковой и стоит снаружи с любой направленностью, можно войти в меню камеры и настроек без доп. принадлежностей, информативный дисплей.
Вот фото:
Остальное уже после полетов)
На видео вроде довольно очевидно, что камера стабилизирована. Если вы сможете радиолинком так синхронно с наклонами удерживать камеру в одном положении, то ниакакие гироскопы и ванаапы вам не нужны.
Вот я и спрашиваю как устроена у Вас стабилизация, если не секрет то поподробнее.
Радиолинком можно и не такое автоматизировать, если очень надо, но в нашем случае неплохо бы дистанционно устанавливать начальное положение наклона, по отношению которого и должна стабилизироваться камера.
Кстати вопрос: че всех так ванаапой этой увлекло. Обычный файрфлай q6 - тоже самое только уже проверено временем и дешеале.
У меня есть и Ванпаа и файрфлай Q6.
Пользовался Q6 пока не уронил на пол. Стеклянный дисплей треснул и ничего установить невозможно и (режим TV для контроля в обход дисплея) тоже.
Этот девайс явно не для полётов.
Взял Ванпаа и получил то что надо.
А зачем что-то мудрить - я включаю пультом видеозапись во время старта двигателей
В коптер вставлено OSD 3060 в видеоканал для трансляции по CVBS напряжения батареи и полётного времени (для шлемов и очков).
Его (OSD) и надо включать чтобы было реально как есть.
С шима любого регуля. Это 4 самых маленьких разъма на плате с черным и белым проводом.
Или через парсинг протокола. Благо, он уже вскрыт.
Кто-нибудь может сказать, питание на регуль подаётся в момент включения моторов или при подключении батареи?
Чтобы не заниматься детектированием сигнала ШИМ на момент включения двигателей.
Или через парсинг протокола. Благо, он уже вскрыт.
Парсинг протокола это не для меня.
Нужна помощь. Отлетал 1 АКБ (HRB 2200) и коптер вёл себя вполне нормально. Вставил второй (штатный) и тут началась веселуха. Полёт с рывками (клюёт носом) и постоянная кратковременная потеря gps. Что это может быть? Видео прилагаю.
Как раз за день до полёта отбалансировал пропеллеры, но заметил, что посвистывают двигатели (один или несколько не знаю), особенно слышно при разворотах. Подшипники японские уже пришли, на днях буду менять там где люфт, но поможет ли это?
Толя, на какое расстояние берет?
Я еще не пробовал, на дальняк если летать у меня с управлением проблемы возникают раньше чем с видео.
посвистывают двигатели (один или несколько не знаю), особенно слышно при разворотах.
Эти свисты в новых моторах скорее всего от работы ШИМ регуляторов.
Кто-нибудь может сказать, питание на регуль подаётся в момент включения моторов или при подключении батареи?
Чтобы не заниматься детектированием сигнала ШИМ на момент включения двигателей.
Питание на регулятор идёт по прямой линии с аккумулятора. Соответственно появляется при подключении аккумулятора.
Полёт с рывками (клюёт носом) и постоянная кратковременная потеря gps. Что это может быть? Видео прилагаю.
У меня такое было. Вскрытие показало, что в GPS модуль на заводе криво вставили разъём (так и приклеен 😃 ). В итоге он имел плохой контакт и GPS работал с перебоями.
Остальное уже после полетов)
Будем ждать результатов! Ссылочку можно где брали.
Ребят всем привет!
Сегодня тестил полёт квадрика с гироподвесом Walkera G-2D на сверхмалых высотах до 5 метров ), первый полёт прошёл нормально а вот во время второго квадрик внезапно потерял управление и плюхнулся в землю одним из моторов. Первая мысль была что движок или контроллер перегрелся и сгорел, повертев квадрик в руках заметил что мотор держится на соплях и сильно болтается, когда пришёл домой и разобрал этот мотор то просто охренел он держался всего на одном болтике вместо положенных 4-х! Самих болтов внутри не обнаружил значит схалтурили ещё при сборке… собственно вопрос где найти такие болтики и есть ли они в природе?
Ребят всем привет!
Сегодня тестил полёт квадрика с гироподвесом Walkera G-2D на сверхмалых высотах до 5 метров ), первый полёт прошёл нормально а вот во время второго квадрик внезапно потерял управление и плюхнулся в землю одним из моторов. Первая мысль была что движок или контроллер перегрелся и сгорел, повертев квадрик в руках заметил что мотор держится на соплях и сильно болтается, когда пришёл домой и разобрал этот мотор то просто охренел он держался всего на одном болтике вместо положенных 4-х! Самих болтов внутри не обнаружил значит схалтурили ещё при сборке… собственно вопрос где найти такие болтики и есть ли они в природе?
О уже сам нашёл )) Вот ссылка кому надо
собственно вопрос где найти такие болтики и есть ли они в природе?
Если дёшево, то здесь ремкомплект Hubsan H501S(SS).
Если быстро и дорого, то искать его же в ближайших магазинах по продаже радиомоделей.
Самих болтов внутри не обнаружил значит схалтурили ещё при сборке…
Жесть.
О уже сам нашёл )) Вот ссылка кому надо
Если перейдёте по моей ссылке, то купите в 3 раза дешевле
Может субъективно, но мне показалось, что второе видео значительно приличнее первого.[/QUOTE]
По мне дак никакого улучшения нет, да и быть не должно т.к камера на столько легка что мягкость поролона для неё ни что, поэтому ни о каких гашений вибрации и речи быть не может. Но видео с собачками зачет, песики порадовали.
Ребят всем привет!
Сегодня тестил полёт квадрика с гироподвесом Walkera G-2D на сверхмалых высотах до 5 метров ), первый полёт прошёл нормально а вот во время второго квадрик внезапно потерял управление и плюхнулся в землю одним из моторов. Первая мысль была что движок или контроллер перегрелся и сгорел, повертев квадрик в руках заметил что мотор держится на соплях и сильно болтается, когда пришёл домой и разобрал этот мотор то просто охренел он держался всего на одном болтике вместо положенных 4-х! Самих болтов внутри не обнаружил значит схалтурили ещё при сборке… собственно вопрос где найти такие болтики и есть ли они в природе?
А,что за камера была на подвесе?
И будет ли продолжение теста подвеса?
Будем ждать результатов! Ссылочку можно где брали.
Дополнительно:
Веса - передатчик - 16, антенна - 8, кабель (лишнее отстегнуто) - 2. Итого - 26 гр.+ камера 42 = 68 гр
Есть дисплей от Wlt-666. Настроил (перемычками) на 5805 мгц. Также пульт. Причем, можно у пульта частоту сдвинуть и получить чистую телеметрию, а на дисплее - видео с таймером и прочим.
Из сюрпризов - в режиме RSSI коэффициент видео показывает как ни в чем не бывало.)) Конечно, поразмыслив, можно понять, что это пульт вычисляет мощность приема видеосигнала и неважно от чего.)
А,что за камера была на подвесе?
И будет ли продолжение теста подвеса?
Продолжение будет, камера SJcam 7 star (кстати она отлично встала в подвес walkera g-2d без всяких приблуд).
Жду болтики уже заказал с Али. Разобрал на всякий случай коптер чтобы проверить целостность проводки и ничего ли не сгорело, вроде всё ок )
По поводу болтиков, вероятно что всё таки они открутились и выпали во время полёта так как у меня были сняты резиновые заглушки под мотором, хотя слабо верится что они прям все 3 туда протиснулись и ни один не застрял.
Кому интересно вот мои приблуды и ссылки на них:
Вес камеры с аккумом SJcam 7 star и подвесом (G-2D-P) - 201 гр.
Вес Walkera G-2D-P - 120 гр.
Ноги с каркасом - 71 гр.
Вес ног с подвесом (без камеры) - 110 гр.
JST переходник для питания подвеса (Walkera G-2D-P) от аккума квадрика
Ремешки для крепления подвеса на квадрик
Мой взлётный вес не беря в расчёт сам квадрик (ноги с каркасом+подвес+камера) 291 гр., после тестов возможно ноги уберу, но пока не знаю чем их заменить чтобы в случае падения не убить камеру с подвесом.
Забыл зачем зашёл сюда )))
Кто нибудь пробовал подключать подвес walkera g-2d-p к плате квадрика для управления осей подвеса с пульта?
Или может кто даст ссылочку на то как это делается?
Мой взлётный вес не беря в расчёт сам квадрик (ноги с каркасом+подвес+камера) 291 гр
И сколько времени летает в сборе на стоковом аккумуляторе?
Дополнительно:
Нормальный ход.
В вашем случае (выход из строоя видео канала) я бы тоже не стал возиться с ремонтом.
Тем более что мощность обещают около 600 мвт.
Отдельный большой дисплей на видео - совсем другое дело.
Без GPS легче ориентироваться.
И сколько времени летает в сборе на стоковом аккумуляторе?
Не успел засечь, первый аккум отлетал примерно минут 10.
Второй полёт когда время засекал уже крашнулся из за мотора.
Может уже было здесь. Только сегодня заметил, что на экране шлема отображается время записи камеры. Как уже обсуждалось выше, включив запись одновременно с запуском двигателей можно контролировать время полета не снимая шлема.
У меня такое было. Вскрытие показало, что в GPS модуль на заводе криво вставили разъём (так и приклеен ). В итоге он имел плохой контакт и GPS работал с перебоями.
Спасибо за совет, но похоже дело в чём-то другом. Разобрал я его сегодня: шлейф к gps стоит ровно с двух сторон. Прозвонил его, попробовал даже наполовину высунуть - отлично всё звонится.
У кого ещё какие идеи отчего коптер может регулярно клевать носом и терять gps ?