Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Scorpio9999
shurik_1465:

От куда все познания по авиации, ни как коллега?😉😃

Детство и юнность прошли в 3 км от авиабазы “Фрунзе-1”. Ми-8 и Ми-24 почти каждый день проходили почти над головой в горы на полигон.

Больше 10 лет в авиасимуляторах, в частности Microsoft Flight Simulator.
Начиная с версии 2002 и заканчивая крайней FSXA. До сих пор в нём летаю.
Участник так и не закончившегося проекта виртуального Ми-6А. Писал приборы и авиадинамику.
Написал радиолокатор для Ка-27 для поиска кораблей, который ставится отдельным 2D прибором.
Летал на дефолтных Robinson и Bell, кастомных Ми-8, Ми-24, Ка-27, Black Hawk.

Так что пока всё это потестируешь, налетаешь добрую сотню, другую часов.
Как-то так, в общем.

Строил виртуальные аэродромы, правил динамику AI-шных типов ВС.
Для всего этого много читал. В том числе и такие книги как “Практическая Аэродинамика”. Ну, Вы в курсе.

Моё творчество (опубликованное) можно найти на сайте avsim.su по автору. Я там под тем же ником.

shurik_1465
Scorpio9999:

Так что пока всё это потестируешь, налетаешь добрую сотню, другую часов.

Если на натуральных симуляторах(ручки управления) и повторяет всю аэродинамику натурального полета, это уже почти пилот, а на пультах(р/у) автоматика, гироскопы…, это конечно уже существенно отличается. Познания конечно сразу чувствуются, что коллега и человек близкий к авиации.😉😃 Я тоже балуюсь иногда симулятором, когда нужно что то новое отработать, особенно в инверте (вверх ногами), чтобы не бить зря модель, а то управление переворачивается наоборот и нужно чтобы мозги адаптировались к этому до автоматизма. Пользуюсь “Фениксом”.

Domovoi224
Scorpio9999:

Но всё же напишу.

Можно небольшой штрих для начинающих хапсановодов!? 😃
7. Если Хапсан без антенных доработок в дроне (вынос антенны управления), то перед началом разворота на обратный курс, старайтесь что бы дрон, после разворота, находился от вас немного по левую руку. В таком положении, корпус дрона не будет заслонять собой антенну дрона и связь по управлению будет более устойчивой. 😉

Scorpio9999:

почти каждый день проходили почти над головой в горы на полигон.

На прошлой недели у нас в Коломне, в черте города, на дачный домик в СНТ рухнул двух моторный, самолёт малой авиации. Пилот и пассажир погибли. В доме никого на тот момент не было. Пилоту 51 год…бывший военный лётчик.
У меня тоже, в основном летом, частенько пролетают подобные самолёты и вертолёты малой авиации с потолком полёта примерно в 50 метров не выше…иногда посуда звенит. А ведь им точно нельзя летать на такой высоте над населёнными пунктами в МО.

И теперь, после таких “пилотов” гайки нам закручивают.

Mikhail1990
Genry_Ford:

Так инфа о 50т штрафа- не шутка?

Вроди бы ещё не ввели,а если введут то надеюсь что на беспилотики свыше 30 кг.

Genry_Ford

Полегчало)) Хотя у нас в тайге фиг они нас помают)))

андрей_5

Андрюх!!! а дом разрушился полностью? А то у меня тоже низко летают…

shurik_1465
Domovoi224:

У меня тоже, в основном летом, частенько пролетают подобные самолёты и вертолёты малой авиации с потолком полёта примерно в 50 метров не выше…иногда посуда звенит. А ведь им точно нельзя летать на такой высоте над населёнными пунктами в МО.

По закону, да, а по факту…У нас тоже местный аэроклуб бывает утраивает залеты в сторону домов, вернее некоторые из… Пользуются тем что радары на такой высоте не видят, а руководитель полетов свой, закрывает на это глаза к сожалению. И в большинстве из пилотов не профессионалы, а бизнесмены самоучки.

андрей_5:

а дом разрушился полностью? А то у меня тоже низко летают…

Огорчу тебя, хватит даже маленьких л/а чтобы натворить делов. Вроде не большие, а нагадить могут:

Genry_Ford

Братцы!! Летайте низенко!!!Дроникам места мало!!!

Domovoi224
андрей_5:

а дом разрушился полностью?

Сам дом цел…из песко-цементных блоков, а вот крыша из металло-черепицы и мансарда, под списание. Повезло, что он крышу крылом разрушил, а сам фюзеляж рядом с домом упал…в смятку. Свидетели рассказывали, что летел нормально…потом закрутило в горизонтальной плоскости и штопором вниз. Наверное один из двух моторов отказал. А тут ещё и высота небольшая…хрен чего успеешь сделать. Надеюсь, что виной падения был не квадрокоптер.
Самое хреновое, что если пролёты большой авиации можно проследить с помощью смартфона, то эти коммерсы вылетают из-за леса на бреющем и ни увидеть их и ни услышать заранее не успеешь.

Scorpio9999
shurik_1465:

Если на натуральных симуляторах(ручки управления) и повторяет всю аэродинамику натурального полета, это уже почти пилот, а на пультах(р/у) автоматика, гироскопы…, это конечно уже существенно отличается.

FSX это симулятор реальных воздушных судов, не моделей. Динамика где лучше, где хуже реализована. Количество работающих тумблеров и кнопочек минимизировано для полётов и навигации. Системы типа кондиционирования как правило не реализованы вообще.

Управляю вот таким девайсом
www.saitek.com/uk/prod-bak/x52.html
вот с такими педалями
www.saitek.com/uk/prod-bak/pedals.html
Ну и кое что приходится кликать мышкой в виртуальной кабине.

В реальном симуляторе я был только раз, когда был в гостях (на работе) у другого симмера из Петербурга, лет 6-7 назад.
Академия ГА. Тогда на B737 праваком “на руках” произвёл рейс из Инсбрука в Гэтвик (Лондон).
Временами он помогал, конечно. Но после посадки был немного удивлён, что я впервые в реальном симуляторе.

Domovoi224:

Можно небольшой штрих для начинающих хапсановодов!? 😃

В таком положении, корпус дрона не будет заслонять собой антенну дрона и связь по управлению будет более устойчивой. 😉

На прошлой недели у нас в Коломне, в черте города, на дачный домик в СНТ рухнул двух моторный, самолёт малой авиации.

Можно.

Не корпус, он из радиопрозрачного материала. ABS пластик. Блокирует сигнал аккумулятор, там жидкий металл. Более того антенна расположена глупо. Горизонтально и вдоль продольной оси аппарата. Т.е. летя от Вас или к Вам вы находитесь в воронке, где сила сигнала МИНИМАЛЬНА.
И да, лучше делать левый разворот.

Я не МАК. Гадать о причинах данной авиакатастрофы не буду. Может там пилот и не виновен совсем.

Genry_Ford

Други, поясните. Дрон в автомате вертается домой не по центру кадра. это тот самый краб?

shurik_1465
Domovoi224:

Надеюсь, что виной падения был не квадрокоптер.

Андрюха, здается мне что кто то скромно замалчивает причину падения самолета😁

Scorpio9999:

В реальном симуляторе я был только раз, когда был в гостях (на работе) у другого симмера из Петербурга, лет 6-7 назад.
Академия ГА.

Наши ребята для подтверждения пилотского долго ездили в Питер на тренажер(обязаловка), пока на свой не нашли бабки и не поставили.

Scorpio9999:

Управляю вот таким девайсом

С таким управлением более менее реалистичное управление.

Domovoi224
Genry_Ford:

Други, поясните. Дрон в автомате вертается домой не по центру кадра. это тот самый краб?

Он самый. (Хотя, формулировка вопроса не совсем точная) 😉

Genry_Ford
Domovoi224:

Он самый. (Хотя, формулировка вопроса не совсем точная)

При возврате в RTH начальная точка (точка взлета), смещена относительно центра. Так точнее формулировка.

alexa64
Mikhail1990:

введут то надеюсь что на беспилотики свыше 30 кг.

от 0.25 кг…
А вообще здесь активно обсуждается rcopen.com/forum/f6/topic439020/16967
И это не только регистрация, но и получение разрешения на ИВП.

t006ob
Mikhail1990:

У меня вообще RF V-16 ,покупал в России,что то страшновато было у китайцев заказывать такую вещь,ведь он (трекер) может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)
Ведь законы у нас “для людей”))

Недавно Путин сказал - для личных целей можно. Правда относилось это к трекеру на корове, а не на коптере.