Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Други, поясните. Дрон в автомате вертается домой не по центру кадра. это тот самый краб?
Надеюсь, что виной падения был не квадрокоптер.
Андрюха, здается мне что кто то скромно замалчивает причину падения самолета😁
В реальном симуляторе я был только раз, когда был в гостях (на работе) у другого симмера из Петербурга, лет 6-7 назад.
Академия ГА.
Наши ребята для подтверждения пилотского долго ездили в Питер на тренажер(обязаловка), пока на свой не нашли бабки и не поставили.
Управляю вот таким девайсом
С таким управлением более менее реалистичное управление.
Други, поясните. Дрон в автомате вертается домой не по центру кадра. это тот самый краб?
Он самый. (Хотя, формулировка вопроса не совсем точная) 😉
Он самый. (Хотя, формулировка вопроса не совсем точная)
При возврате в RTH начальная точка (точка взлета), смещена относительно центра. Так точнее формулировка.
а дом разрушился полностью?
Други, поясните. Дрон в автомате вертается домой не по центру кадра. это тот самый краб?
Лучше один раз увидеть…
введут то надеюсь что на беспилотики свыше 30 кг.
от 0.25 кг…
А вообще здесь активно обсуждается rcopen.com/forum/f6/topic439020/16967
И это не только регистрация, но и получение разрешения на ИВП.
У меня вообще RF V-16 ,покупал в России,что то страшновато было у китайцев заказывать такую вещь,ведь он (трекер) может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)
Ведь законы у нас “для людей”))
Недавно Путин сказал - для личных целей можно. Правда относилось это к трекеру на корове, а не на коптере.
Недавно Путин сказал - для личных целей можно. Правда относилось это к трекеру на корове, а не на коптере.
Маяк Тигромух под это определение не попадает - ставить его и все дела! 😁
Я так понимаю если поставить радиомаяк то “полетушки” в случаи их неудачного завершения переходят в развлечение “охоту на лис”.
Друзья привет. Всех с прошедшими праздниками. Мой друг тоже хочет приобрести себе коптер, я как верный поклонник хубсана предлагаю брать хубсанчик, но есть сомнения подскажите может кто и держит руку на пульсе может быть что то есть лучше ( но не дороже бюджета в 45000) и в чём разница между Hubsan H501S X4 Pro И H501SS X4 Pro. и я надеюсь , что если он придет в наше лоно хубсановодов то может кто-нибудь знает лучше цену чем 17000 за про (на алиэкспресе)
если поставить радиомаяк то “полетушки” в случаи их неудачного завершения переходят в развлечение “охоту на лис”
Именно ТАК! Это иногда даже ВЕСЕЛЕЕ чем просто полетушки…😁
но есть сомнения подскажите может кто и держит руку на пульсе может быть что то есть лучше ( но не дороже бюджета в 45000)
есть несколько вариантов - сейчас их уже стало больше (фирм с подобными коптерами), тот-же Хабсан недавно выпустил свежую версию - H117S : www.hubsan.com/eur/index.php?main_page=product_inf…
в чём разница между Hubsan H501S X4 Pro И H501SS X4 Pro
S - устаревшая версия, НО с меньшим количеством “геморроя” 😄 , а все что сейчас продается под маркой H501S - в большинстве случаев SS и если вам попадется именно S - то ВОЗРАДУЙТЕСЬ! 😄
А разница в основном во внутренностях - основная плата другая и видео-плата другая. Корпус внешне идентичен у обоих! Проверить СВОЮ версию модели можно зайдя в меню на пульте и посмотреть версии прошивок!
Лучше один раз увидеть…
+1. Вот давно об этом пишу, спасибо что не поленились, нашли. Если краб проявляется не постоянно, а в ветреную погоду, то как раз причина скорей всего в этом. Только в реальности это делает пилот, а у нас автоматика, потому что если не будет компенсироваться снос доворотом на ветер креном или курсом, то квадрик в точку взлета точно не попадет.
квадрик в точку взлета точно не попадет.
Немного не так. В точку взлета прилетает точно, Но летя обратно камера не направлена точно на точку взлета.
Немного не так. В точку взлета прилетает точно, Но летя обратно камера не направлена точно на точку взлета.
Все правильно я сформулировал, может только не совсем понятно. Вот как раз то, что камера не направлена на камеру а в сторону, на профессиональном языке называется-“поправка на ветер”, т.е. доворачивается против ветра, чтобы не сносило с курса и чем сильнее ветер, тем больше этот угол поправки. Спасибо Сергею что нашел видео, на нем четко видно этот момент.
Вот тут и непонятки. Одно дело самолёт, другое- коптер. У него ведь аэродинамика, как у кирпича.
У него ведь аэродинамика, как у кирпича.
Смотря у какого - если у нашего весь корпус с лучами обтекаемый, то например у гоночных вообще с обтекаемым корпусом бЯда… в частности из-за этого меня не впечатляют складные коптеры - уж больно они КВАДРАТНЫЕ, какая там у них аэродинамика… 😁
На моем, кстати, иногда наблюдаются подвороты от ветра, но это связано с подвешенной камерой - как ни крути - она является не очень обтекаемой (но намного лучше чем та же GoPro).
Вот и непонятна природа сноса. Либо это действительно “доворот” автоматики, либо неровная геометрия самого дрона.
Одно дело самолёт, другое- коптер.
Совершенно верно!
Не сравнивайте мягкое и теплое.Коптер может лететь камерой в любую сторону и в режиме облет,доворачивать ее на обьект сьемки независимо от ветра.
В данном случае зависит от того,что “зашито” в квадрике. Интереса ради сравните координаты коптера и пульта ,находящихся рядом.И возможно Вы будете удивлены,заодно найдя ответ на интересующий вопрос.
Либо это действительно “доворот” автоматики, либо неровная геометрия самого дрона.
Я проверял наклон пропеллеров таким образом: Взял в руки коптер, держа его горизонтально (НЕ ОТПУСКАЯ) завел моторы и постепенно поворачивая смотрел какой из пропеллеров вращался немного под углом и выяснил, ЧТО на корпусе (я ставил новый) на площадке для моторов такая особенность, что две точки опоры выше чем другие и при затягивании всех четырех крепежных болтов, мотор становился немного под углом, решил эту проблему подложив туда шайбочки нужной толщины и все пропеллеры горизонтально стали вращаться!
Вот тут и непонятки. Одно дело самолёт, другое- коптер. У него ведь аэродинамика, как у кирпича.
У H501S “тушка” вполне себе обтекаемый автомобильчик, если кто не заметил.
Капот, что-то наподобие фар спереди, лобовое стекло и крыша как у ГАЗ-20 "Победа).
Как уже написали лучи и мотогондолы тоже обтекаемые. Всё это снижает добовое сопротивление при горизонтальном полёте в режиме GPS.
Там угол тангажа в разумных пределах. Но как только Вы начнёте “рысачить” в Altitude Hold или Manual Mode, все эти обтекаемые формы будут понапрасну ибо “кузов” автомобильчика Вы поставите практически поперёк потока воздуха.
Конечно и в таком случае эта модель куда обтекаемее любого гоночного дрона. Может поэтому мы летаем по 18-20 минут, а они 3-5?
И, если кому интересно про историю. Один из первых в мире “квадрокоптеров” в натуральную величину.
en.m.wikipedia.org/wiki/De_Bothezat_helicopter
Тогда про аэродинамику практически ничего не знали.