Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Med1c:

что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок).

Все нужные функции присутствуют на обеих пультах. На новом получше джойстики и посерьезнее батарея. Сделать выносные антенны можно без особых проблем и затрат. Часто уже с магазина они установлены. Монитор мне показался лучше на старом пульте,хотя многие устанавливают рядом с обеими доп. монитор на 7 дюймов. Бытует мнение,что на новом повышена мощность,но внутри модули внешне одинаковы. На новом,что немаловажно,получше модуль GPS. Не в пользу нового говорит его цена! Поэтому не вижу смысла в замене.Полетные характеристики комплекта,скорее всего ,комплексный показатель, и при удачном стечении обстоятельств,будут хорошими с обеими.

Zveri4
Батя1957:

Бытует мнение,что на новом повышена мощность,но внутри модули внешне одинаковы.

Я конечно извиняюсь,но терминологию подправлю.Нет старого и нового пульта,а есть ПРО и СТАНДАРТ,кстати сначала был ПРО,а потом выпустили СТАНДАРТ.Были и те и те,от СТАНДАРТОВ избавился,остановился на ПРО с доб. монитором.

vovan68

Выбрал ПРО и не жалею,он красивше и приятный на ощупь,не нужно выносить антены и можно установить аккум 3S 2600mA ,которого хватает на долго.

Антон_В

Скажите, пожалуйста, использует ли кто режим mode 1 в пульте управления? В заводских настройках ставят там режим mode 2 (горизонтальный левый стик - поворот). В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.

kvazimoda
олега73:

то есть этот провод вывести вниз?

Смазывал подшипники на своём квадрокоптере ,когда снял ножки на которых светодиодная подсветка находится, чтобы добраться до двигателей и обнаружил,что у моего квадрокоптера антенна данная находится прямо внутри заднего левого двигателя. Скажите это так и должно быть,квадрокоптер не разбирал и ничего не менял, так с завода было. У кого так тоже, сообщите?

Антон_В
kvazimoda:

антенна данная находится прямо внутри заднего левого двигателя.

Ну, допустим, не в двигателе, а всего лишь в плафоне светодиодов 😃 Это антенна 5,8 ГГц передачи видеосигнала от квадрокоптера к пульту. Так и должно быть. Она хоть почти вертикальна, а вот антенна 2,4 вообще вдоль аккумулятора лежит 😦 Но на картинке у вас как раз антенна 2,4. Может вы про неё спрашиваете?

Батя1957
Zveri4:

сначала был ПРО,а потом выпустили СТАНДАРТ

Как всегда удешевляют производство с понижением качества, и параметров, в связи с требованиями законов.

vovan68:

Выбрал ПРО и не жалею,он красивше и приятный на ощупь,не нужно выносить антены и можно установить аккум 3S 2600mA ,которого хватает на долго.

Пользуюсь и тем и тем,но ПРО показался побогаче. Экраны монитора в обеих не практичны. Как и на другом моем коптере ,айпад поинформативней смартфона. (в онлайне)

Антон_В:

Скажите, пожалуйста, использует ли кто режим mode 1 в пульте управления? В заводских настройках ставят там режим mode 2 (горизонтальный левый стик - поворот). В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.

Как сказал знаменитый бард: - Каждый дрочит как он хочет! Я дрочу как я хочу!
Счас и в школах не переучиваю левшей. Выбирают для себя то,что удобнее. Главное не менять каждый день на разное.

kvazimoda:

Скажите это так и должно быть

Антенну 5.8Ггц обычно меняют на "клевер"и выводят наружу на луч, хвостик антенны 2.4Ггц пропускают наружу через отверстие в корпусе возле слота карты памяти. Положение антенн на пульте,в этом случае должно соответствовать положению на коптере.

kvazimoda
Антон_В:

Ну, допустим, не в двигателе, а всего лишь в плафоне светодиодов 😃 Это антенна 5,8 ГГц передачи видеосигнала от квадрокоптера к пульту. Так и должно быть. Она хоть почти вертикальна, а вот антенна 2,4 вообще вдоль аккумулятора лежит 😦 Но на картинке у вас как раз антенна 2,4. Может вы про неё спрашиваете?

Да, понял. В любом случаи лучше антенну на 5,8 ГГц, что в плафоне светодиода находится поменять на клевер, а на 2,4 вывести,как на фото.

AviaDed
Антон_В:

В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.

В моде 2 левый стик при перемещении вправо - влево управляет поворотом а вверх - вниз управляет газом. Правый стик управляет вверх - вниз управляет перемещением вперёд - назад и влево - вправо - перемещением влево - вправо. В самолётах также только там вместо перемещения будут тангаж и крен.

Антон_В

Я просто описАлся. Разумеется, во втором случае должна стоять 1, я же сравниваю два режима между собой. Mode 2 стоит по-умолчанию, поэтому этот режим все знают. А вот пользуются ли Mode 1? В одном описании я увидел, что этот режим называют японским, т.е. предпочитаемым японцами.

Антон_В
NumLock:

У Hubsan 3 режима стиков.

Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?

NumLock
Антон_В:

Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?

Mode 1, Mode 2 и Mode 3. Mode 3 включается установкой обоих стиков в правый верхний угол.

Антон_В
AviaDed:

Поиск рулит: www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro.

Увы, там описание режимов для самолётов, у которых нет движения вбок и вертикального взлёта, поэтому они не совпадают с режимами Хубсана. Но статья хорошая и интересная. Когда-то (примерно 40 лет назад) я увлекался радиоуправлением моделями и много за это время пропустил 😦

Tileva
NumLock:

Mode 1, Mode 2 и Mode 3. Mode 3 включается установкой обоих стиков в правый верхний угол.

AviaDed
Антон_В:

Увы, там описание режимов для самолётов, у которых нет движения вбок и вертикального взлёта, поэтому они не совпадают с режимами Хубсана.

Ну как не совпадают, поставте самолёт вертикально и он при даче газа взлетит вертикально, всё зависит от направления тяги пропеллеров, у самолёта она условно горизонтальная и потому он взлетает с разгона а у дрона вертикальная тяга вот и вертикальный взлёт. Также и со скольжением - правый стик вправо и самолёт за счёт наклона (крена) смещается вправо (это упрощённо конечно) ведь дрон тоже смещается вправо за счёт его наклона вправо и также влево будет смещение при перемещении стика влево. Остальные же переключатели и крутилки программируете по своему усмотрению и не важно это самолёт или дрон. В вертолёте немного по другому но тоже есть описание в и-нете.

NumLock

Года 3 назад обсуждали. Никто не нашел необходимости. Так и забыли.

Tileva
NumLock:

Неполноценная инструкция.

Да, кажется два вправо - Мода 3. По моему, на фиг не нужно. Для правши и левши достаточно.

shurik_1465
Антон_В:

Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?

На мой взгляд Mode2 больше всего соответствует движениям стиков с управлением полета квадрика, потому он и самый ходовой и используемый.