Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Добавляю полезное.
Квадрик калибровала ровно ОДИН раз, после покупки (в поле у дома). Методом “восьмерки”, что занимает не больше 10-15 сек. Больше калибровать его не надо! Не имеет значения, куда вы поехали. Единожды правильно откалиброванный, он больше не нуждается в настройке компаса и датчиков, и не нужно его мучить (и себя…)) чего-то там размагничивать и шаманить.
Окей, гугл. Почему тогда у меня коптер крутит на спуске, расскажете?
Бегущие сообщения о нехорошей магнитной обстановке можно игнорировать.
Ну да, коптер стоит всего 20К - навернётся и хрен с ним. Эти сообщения как бы намекают пользователю “я не могу решить, куда лететь - ты там поглядывай как-чего”.
Сообщение “Cannot take off” лечится за несколько секунд, медленным аккуратным поворотом тушки на твердой поверхности в любую сторону и наблюдением за экраном. Как только появится “Could take OFF”, вращение остановить, или даже чуть-чуть “откатить” назад (инерция). Если быть более точной, то тело мидрона надо сразу поставить перпендикулярно линии Север-Юг (для этого хорошо иметь обычный компас, чтобы точно знать - где магнитный Север)
Вы серьёзно думаете, что это нормально, в плане подготовки к полёту? Только в бубен постучать перед взлётом не хватает.
Вы серьёзно думаете, что это нормально, в плане подготовки к полёту? Только в бубен постучать перед взлётом не хватает.
Абсолютно нормально. Я это исследовала еще дома, и успешно воплотила в путешествии. Не нужно усложнять то, что делается просто. Это нормальная работа коптера.
Вот как раз размагничивания, бесконечные калибровки и настройки - самый бубен и есть… 😃
А если серьезно - я не знаю, почему у вас крутит на спуске мидрон. Что-то в нем не так, видимо. Датчики? У меня даже в сильный ветер на скалах не крутило. Может быть, потому что калибровалась я ровно один раз, и правильно…
Конечно, “не хрен с ним”, я тоже сначала боялась, видя такие бегущие сообщения! Переживала. Но решила - раз мидрон нашел положение и дал разрешение на взлет, то он должен взлететь и полететь, несмотря ни на какие предупреждения. Что и происходило. Очевидно, на горном озере в камнях была не очень спокойная геомагнитная обстановка, но никаких эксцессов не последовало. А на равнинах эти сообщения исчезли. Я работала с металлоискателями, и знаю, как “фонят” камни, и как на них реагирует электроника. Больше боялась ветра. И, конечно же, никогда не запущу мидрон в городе.
Но решила - раз мидрон нашел положение и дал разрешение на взлет, то он должен взлететь и полететь, несмотря ни на какие предупреждения.
Ну да, ну да… Могу только удачи пожелать с таким подходом. Я так мидрон почти утопил, после того, как он “дал разрешение на взлёт”, взлетел и похреначил вбок как ужаленный.
Конечно, “не хрен с ним”,
Нет, я серьёзно.
всего 20К - навернётся и хрен с ним
Это не 350К за инспаер, который, к слову, тоже может навернуться.
Столкнулся с такой проблемой, при съёмке вырубается камера в среднем через 36 секунд, после начала записи.
Вес получаемых файлов соответственно ровно 240, 260 или 280мб, не могу понять в чём причина.
После отключения записи видео линк пропадает примерно на 10 секунд, но дрон всё равно управляется, что я делаю не так?
видео линк пропадает примерно на 10 секунд, но дрон всё равно управляется
Перегрев камеры, плохая карта памяти. посмотрите, крутится ли вентилятор. А если не в полёте камеру включить и понаблюдать?
Как вариант попробую, но меня гложат сомнения, почему такие круглые цифры размера видео перед тем как запись обрывается, а если точнее то перед тем как выключается запись видео, файлы целые не битые, такое ощущения будто приходит команды остановить запись
Ну да, ну да… Могу только удачи пожелать с таким подходом. Я так мидрон почти утопил, после того, как он “дал разрешение на взлёт”, взлетел и похреначил вбок как ужаленный.
Понимаю, что рискую. Но пока аппарат показал себя надежно, без выкрутасов.
А уж держание приличного ветра - 5 баллов! Я боялась, что его ветром унесет… а про внутренние магнитные глюки даже не думала, некогда было… 😃
Настройка пресловутого “не могу взлететь” и в Подмосковье, и в походе теперь отработана однозначно - тушку боком к оси Север-Юг, и получаем разрешение на взлет. Я не знаю, почему так, но это работает. При верной калибровке. На самом деле, мы изначально просто калибруем датчики - не важно, в каком месте. Настройка прошита. Зачем это делать много раз - непонятно…
Иньересно узнать использует ли кто такие вот ru.aliexpress.com/item/32893825289.html?algo_pvid=…
антенны, как пишут китайцы усилители сигнала. Если да, то просьба рассказать есть ли разница.
А что случилось? Дрон сняли с производства? Его нет у официалов, его почти не осталось в оффлайне.
Они выпустили новую линейку, поэтому перестали поддерживать эту модель, у меня есть аппаратик на продажу
Они выпустили новую линейку, поэтому перестали поддерживать эту модель, у меня есть аппаратик на продажу
А можно поподробнее про новую линейку, ссылоку бы.
А можно поподробнее про новую линейку, ссылоку бы.
При наличии возможности писать в форумах, отсутствие возможности погуглить прямо пугает…
Сейчас у Xiaomi выпускаются MITU, FIMI A3 и FIMI X8 SE. Обзоров в Интернете навалом и на любой вкус.
Поддержка МиДрона действительно прекратилась и это печально…
Та им 100 лет в обед, я думал действительно что то новое
А что случилось? Дрон сняли с производства? Его нет у официалов, его почти не осталось в оффлайне.
за то смотрю в барахолке много появилось…
Xiaomi дохлая ветвь. От своего избавился, чему несказанно рад. Ведь положа руку на сердце все мы понимаем, что покупаем Ксяоми только из за его мнимой бюджетности. Не доведя до ума Mi Drone схватились за FIMI, участь которых аналогична. Так что не смотрите в их сторону при выборе квадра, копите денежки и покупайте хорошие модели. Удачных полётов.
Иньересно узнать использует ли кто такие вот ru.aliexpress.com/item/32893825289.html?algo_pvid=…
антенны, как пишут китайцы усилители сигнала. Если да, то просьба рассказать есть ли разница.
Летаю на таких антеннах. Восновном использую плоские, у них побольше усиление. К сожалению сравнить с родными не могу, заменил почти сразу после приобретения квадра. Летал максимум на километра четыре. Видео пропадало, но контакт управления сохранялся. Вообще, все зависит от зашумленности эфира. В городе все гораздо хуже, чем в кантри.
Вот далекий полет…
Интересные факты:
Рабочие частоты
Квадр-Земля 5,18-5,24 ГГц 190 мВт Телеметрия (данные о т ЖПС, батарея и др.) 5,745-5,825 ГГц 177 мВт FPV видеопоток
Земля-Квадр 5,18-5,24 ГГц 284 мВт Управление 5,745-5,825 39 мВт (??? неизвестно что)
USB донгл-Планшет, Смартфон 2,412-2,462 ГГц 230 мВт
****************************************************
Battery mantaining/service/calibration procedure:
Probably you will get a notification around the 20 charges to “Rebalance” or “Reset the battery capacity”. In the app this is explained just remember to drain the 15% left in the battery with the motors stopped, just by leaving the quad turned on in a cool room (because it gets hot).
It should look like this:
• Fly down to 15% capacity of the battery, after landing DO NOT turn off the device, let it automatically discharge to 0% the drone will automatically switch itself off.
• The battery should be recharged normally, the built-in controller in the battery performs proper estimation of the battery capacity so you will get an accurate capacity of the battery.
Перевод…
Обслуживание/обслуживание/калибровка аккумулятора:
Вероятно, вы получите уведомление о 20 зарядах для “перебалансировки” или “сброса емкости аккумулятора”. В приложении это объясняется просто не забудьте слить 15% оставшийся в батарее с остановленными двигателями, просто оставив квадроцикл включенным в прохладной комнате (потому что он становится горячим).
Это должно выглядеть так:
* Летите вниз до 15% емкости батареи, после приземления не выключайте устройство, пусть оно автоматически разряжается до 0% дрон автоматически отключится.
* Аккумулятор должен быть заряжен нормально, встроенный контроллер в батарее выполняет правильную оценку емкости батареи, так что вы получите точную емкость батареи.
Приветствую, коллеги! 😒
Совсем забыла, что обещала ссылку на свое северное путешествие…
Есть в фильме красивые кадры с коптера. Мидроном очень довольна, ни подвел ни разу, картинка стабильна, полярный ветер держал изумительно! Кормить его оказалось сложно в диком походе, но можно (я тут уже писала, как). Если бы знала, что он такой послушный, отправляла бы дальше и выше. Но боялась потерять… там в сопках потом не найдешь…
Ютуб
Скачать в качестве для домашнего ТВ (рекомендую для всей семьи):
yadi.sk/i/R8awwcVnEv3T6w
Приятного просмотра!
Товарищи, здравствуйте!
Есть такой не простой, но важный вопрос… Очень важный!
Задача такая, нужно заставить лететь Мидрошу по точкам (ну понятно, функция “Полёт по точкам”) и производить фотосъёмку вертикально под собой. То есть, нужно покадрово отснять местность в автоматическом режиме с привязкой координат к снимкам.
Это нужно для помощи в поиске пропавших людей. У поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» есть программа нейросеть, которая может искать снимки, где могут быть люди и просто добровольцы помогают отсматривая снимки.
Но, есть у меня чувство, что наш Мидроша не сможет в этом быть полезным…
Хотя всё у него для этого есть и птиц отличный!
Может есть мысли как?
Мавик или Мавик 2, без продажи Мидроши, я не потяну. А, помочь добровольцам есть желание…
Товарищи, здравствуйте!
Поделитесь опытом, как обойти NFZ.
Что самое обидное, полёт был официальным, небо закрыто, а Мишка сказал не буду…
Даже у Джидаев можно обойти эту зону написав в службу поддержки. А, у нас?
Поделитесь опытом, как обойти NFZ.
Только оторвать GPS, я так думаю. Без GPS коптер стартует. Хотя и ругается всеми словами. Но повисеть на месте, надо понимать, не выйдет, летать будете в Atti
Кстати, не знаю, как коптер отреагирует на взлёт без GPS, и внезапное подключение его в полёте. Тогда, чисто теоретически, можно поставить какой-нибудь ключ с таймером, чтобы на взлёте ГПСа не было, а потом уже в полёте он подключался. Дальше зависит от прошивки. Если она тупая - коптер рванётся улетать в сторону от NFZ (упираться в забор). И это провал. Если нет - то будет летать и ругаться. Но мне кажется - первый вариант.
Окей, гугл. Почему тогда у меня коптер крутит на спуске, расскажете?
Может, кому пригодится. Расскажу о фейле, который мне стоил почти года полётов.
Так вот. Суть проблемы - начинаю снижать коптер - появляются жуткие глюки - коптер крутит, кидает по YAW из стороны в сторону, камера поворачивается (а вот это важно). Ну, в общем, налицо проблемы с компасом. Лечил и так и эдак, почти год. Размагничивал самодельным размагничивателем, сильным магнитом по хитрой методике, купил даже CFixer, размагничивал хрен знает сколько раз им тоже. Результат - НОЛЬ. Абсолютно ничего не помогало.
Неделю назад решил ещё раз попробовать полетать, та же история. Абсолютно случайно ткнул в “RC Calibration” - и вот ОНО!!!
Оказалось, в ПУЛЬТЕ сдох стик! В пульте, Карл! В новом брендовом пульте сдох канал YAW. И когда газ в верхней части или в середине - всё более-менее ок, но стоит опустить стик ниже середины - канал начинает колбасить от максимума к минимуму. Это просто рука лицо. В целом, зная причину, хочется сказать “ну это же очевииидно”. Вот только нет, не очевидно. Совсем.
Разобрал пульт прям в полевых условиях. Сделан хорошо, но стики на потенциометрах. Могли бы и бесконтактные датчики поставить. Всё посмотрел, подёргал разъёмы, перепроложил по-другому провод от потенциометра YAW - и фигак! Всё прошло. Как и не было.
Так что вот. Если вдруг что - пульт тоже надо проверять.