Квад Jjrc H31
Заряжать акки нужно током 1С, макс. 2C. Т.е. если аккум 400mAh, то ток зяряда 400mA, макс. 800mA. Если при 2С греется хоть немного - тогда только 1-1.5C
В интернете нашёл информацию,что их заряжают 2.5А (видимо опечатка),ну я и дал 2А ,акум зарядился за 20 минут,не нагрелся и не вздулся ,больше так не заряжаю.
И ещё вопрос: если заряжать в паралели несколько банок сразу, ток заряда остаётся прежним или нужно умножать на количество элементов?
Ток зарядки 0,5а, если не терпится, то 1а. Смазывать шестеренки не надо, смазка в перемежку с пылью и песком прикончит их очень быстро.
Пока летаю в квартире с защитой при выходе на улицу хочу срезать усы защиты оставить только крышечки,а для полётов по комнате закажу новый комплект защиты.
Советую просто обрезать торчащие “усы”. А то он ими хорошо цепляется за ветки. Трудно будет снять или сбить.
В данной “проффессионально-ценовой” категории их можно считать расходным материалом - 1000руб на сезон
Что в даной игрушке летит чаще всего кроме акумов, 4 движка заказал сразу.
ну я и дал 2А ,акум зарядился за 20 минут,не нагрелся и не вздулся ,больше так не заряжаю.
Не безопасно это, зарядный ток 5C (2A в нашем случае) даже у крутых акков не всегда заявлен. Обычно до 4С.
И ещё вопрос: если заряжать в паралели несколько банок сразу, ток заряда остаётся прежним или нужно умножать на количество элементов?
При параллельном включении ток заряда делится на кол-во акков пропорционально внутреннему сопротивлению. Т.е. условно Iакк=Iзар/кол-во. Но этот метод заряда не лучший, т.к. отсутствует побаночный контроль.
хочу срезать усы защиты оставить только крышечки,а для полётов по комнате закажу новый комплект защиты
Для улицы их однозначно срезать, только аккуратно и не под корень, а то саму крышку повредить можно. Для дома есть мелколеты, этот квадр слишком велик.
“силиконовая” больше подходит для герметизации.Я по совету этого форума Dexron 3 для АКП.Шум снижает, пропы посвободнее вращаются.Зимой работает, на лето нужно защиту от песка или удалять смазку.
тут про смазку Dextron rcopen.com/forum/f135/topic369815/4155
Прокручивается пропеллер на валу,что делать?Капля супер клея не помогла.
На вертолетах,помогали нитки(кроме капрона),продетые сквозь шестерню.Количество и толщина,опытным путем,без фанатизма(может треснуть шестеренка).
На вертолетах,помогали нитки(кроме капрона),продетые сквозь шестерню.Количество и толщина,опытным путем,без фанатизма(может треснуть шестеренка).
Не с другой стороны.
Не с другой стороны.
суть не в стороне,а в паре стальной вал-пластиковая шестерня(или что еще,насаженное на этот вал).
Прокручивается пропеллер на валу,что делать?Капля супер клея не помогла.
Может такой суперклей? Я делал на валу насечки надфилем, обезжиривал вал и втулку, и садил на супер-момент. Можно еще попробовать сделать насечки и внутри втулки пропа.
Вал гладкий,его не удержать не каким клеем.Пробуйте клей с насечкими и\или нитками.
суть не в стороне,а в паре стальной вал-пластиковая шестерня(или что еще,насаженное на этот вал).
Последовал вашему свету,посмотрим как послужит.
Вал гладкий,его не удержать не каким клеем.Пробуйте клей с насечкими и\или нитками.
На валу со стороны втулки пропа что то вроде накатки,но видимо на одном попалась халтурная проп сначала слетал в месте с втулкой,вот она и разболталась.Закажу наверно комплект запасных втулок,валов и шестерёнок.
Камрады, кто скажет, каков примерно ресурс движков у этого аппарата, через сколько часов налёта их надо будет менять?
ресурс движков у этого аппарата,
Лотерея ) ну и от условий эксплуатации зависит, от стиля управления и числа крашей. Быстро умирают если газовать при блокировке винтов.
Читал о рекомендациях для профилактики промывать, продувать зону щеток, коллектора.В наших мини двигателях это не очень доступно.
Всегда держу запас по паре двигателей минимум.
Там по моему и корпус-то у двигателей глухой, ничего не выдуешь.
Знать бы, хотя бы приблизительно ресурс, хоть часов 10 они проходят или нет.
Купил в качестве учебно-тренировочного, чисто по квартире погонять (на улицу особо не выйдешь, ветер). Вот думаю, дотянет он до лета или нет.
Ветер он держит отлично на третьих расходах. У меня налетано аккумуляторов 60, еще ни один мотор не сломался.
На 100-х расходах очень резкое управление по рудеру. Отклоняешь стик рудера на какой-то миллиметр, а крадрик разворачивает почти на 180 град.
Из за этого всегда летаю на 75-х расходах.
Дело привычки
Отклоняешь стик рудера на какой-то миллиметр, а крадрик разворачивает почти на 180 град.
Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.
Дело привычки
Согласен. Меня не напрягает.
Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.
Возможно я немного преувеличил, но все равно рудер на 100-х расходах очень резкий и мне из за этого не комфортно летать.