hubsan x4 fpv h501 ss

vovan68

Здравствуйте уважаемые обладатели этого коптера,у меня к вам пара вопросов:
1.Является или актуальной на данный момент эта модель?
2.Где лучше покупать?

joker13joker

привет всем а ни кто не пытался забиндить его с футабой

tav1971
vovan68:

Здравствуйте уважаемые обладатели этого коптера,у меня к вам пара вопросов:
1.Является или актуальной на данный момент эта модель?
2.Где лучше покупать?

Я приобрел и получил месяц назад здесь ru.aliexpress.com/item/…/32845826901.html

crlf
tav1971:

Я приобрел и получил месяц назад здесь

а мне уже почти два месяца пропеллеры все никак не доставляют 😭

All_ex_v2

Коллеги, добрый день! Дайте ссылЬ на батарею более живучую чем штатные. Только прошу дать того, кто действительно ее сам пользовал и имеет результат. Из 3 “черных” 1,5 близки к кончине 😮 за полгода. Две вздулись, но не сильно,одна из которых видно совсем на подходе, минут 10-11 живет в полете. Третья норм, как новая.
Также буду рад ссылке на подшипники моторов, кто то публиковал в одной и двух веток ссылку на магазин в Москве, найти не смог. Другие источники Китая тоже будут кстати, поскольку спешить особо не куда.

vovan68:

Здравствуйте уважаемые обладатели этого коптера,у меня к вам пара вопросов:
1.Является или актуальной на данный момент эта модель?
2.Где лучше покупать?

Владимир, приветствую! Я владелец, отлетал 100+ банок. Это аппарат для FPV, если хотите красивой картинки и снимать - не подойдет. Как FPV аппарат считаю очень стабильным и достойным. Имею 2 краша, оба по одной и той же причине, после сигнализации о разряде батареи дрона у вас будет 10-20 секунд на посадку, сами понимаете что будет если высота в этот момент будет более 50 метров. Поэтому нужно будет либо постоянно мониторить заряд батареи (😎 или менять в прошивке уровень срабатывания сигнализации о разряде на другой вольтаж, по умолчанию стоит на 6,4-6,5В. Это отнимет у вас 3-5 минут качественного полетного времени, но даст возможность посадить его. Для “подубитой” батареи способ спорный. Это я считаю это основной недостаток этой модели. В общем для съемки этот аппарат не годится, а полетать на 700-1000м в FPV вполне себе. У моего товарища Mavic, снимаем в паре, 501S используем как “разведчик”.

Zveri4
All_ex_v2:

сами понимаете что будет если высота в этот момент будет более 50 метров

Не надо ни каких 50м,моя первая поломка корпуса,произошла при сбивании с дерева с 2,5 метров,а например Syma X5 легко выдерживает падение и с 50м,этот опыт меня и подвел.Так что,лучше ни каких крашей.

Antey_ru
Zveri4:

например Syma X5 легко выдерживает падение и с 50м

Корпус менее насыщен компонентами, оттого и упругость.

All_ex_v2
Zveri4:

Не надо ни каких 50м,моя первая поломка корпуса,произошла при сбивании с дерева с 2,5 метров,а например Syma X5 легко выдерживает падение и с 50м,этот опыт меня и подвел.Так что,лучше ни каких крашей.

Это ну очень странно, у меня после первого с +100 корпус подлежит восстановлению. В последний раз 30+ повреждений по корпусу не было вовсе, при этом рубанул ровно в парковую лавочку.

Zveri4
All_ex_v2:

Это ну очень странно,

Ни чего странного,все зависит от того,как шмякнется.На SS-ке летаю больше полутора лет,до этого много,чего было и вертолеты и коптеры,краш-крашу рознь,как повезет.Symy пожарные сбивали с дерева(хорошо иметь знакомых пожарных)с почти 30м,при помощи пожарного ствола и хоть бы что.В первом же полете на “Хубсане” зацепился за ветку на высоте 2,5м,ха думаю ерунда и палкой сбросил на асфальт-минус один луч.Конечно подлежит ремонту(у меня своя,оригинальная технология),но неприятно.Я абсолютно не считаю себя,каким-то асом,но уже давно летаю без крашей(может излишне осторожно),а те,что были в основном из-за лихости и игры на публику.

alexa64

Подскажите какая версия прошивки для SS не требующая калибровки компаса? FC и RX к ней. Сейчас стоят версии 1.1.38 и 2.1.29. Квадр прошлогодний.

андрей_5

1.1.41 2.1.29 …Любую FC со снятой калибровкой, RX любая…

alexa64
андрей_5:

.Любую FC со снятой калибровкой

Спасибо. А 1.1.41 уже со снятой калибровкой или надо в параметрах изменять?

9 days later
7 days later
Philin

На текущий момент мой подвес версии 2018 работает вот так.

Зима длинная, успею доработать его и получу окончательную версию 2019 😃

crlf
Рамзес888:

Да, можно, эта зарядка как раз рассчитана на заряд 2s и 3S батареи - только в один момент может заряжать ТОЛЬКО одну, НЕЛЬЗЯ заряжать сразу две!

Всем привет !
Наконец-то пришли ко мне зарядка и АКБ для пульта, заказанные на алиэкспрессе после того, как я перепутал полярность пальчиковых аккумуляторов, вставляя их в пульт, в результате чего задымился батарейный отсек и отгорел в нем один из контактов, пока я выкручивал злополучный винтик и выдирал оттуда аккумуляторы.
Слава богу, с пультом ничего плохого не случилось.
Имею два глупых вопроса:

  • можно ли заряжать АКБ, не вынимая и не отсоединяя его от пульта ?
  • можно ли летать зимой ?

ЗЫ. Чертов винтик заменил черной изолентой ПВХ.
Получилось практически незаметно и даже весьма эстетично 😉

Philin
crlf:
  • можно ли летать зимой ?

Можно. При условии что батарею коптера держите в тепле вплоть до установки в коптер. После взлёта коптера аккумулятор сам нагревается и подогревается видеоплатой снизу и материнской платой сверху. Но время полёта всё равно уменьшается где-то на треть.

Если литиевый аккумулятор в пульте, то здесь ничего подсказать не могу. Литий значительно теряет ёмкость на морозе, пульт потребляет мало и аккумулятор в нём не греется.

Лучше о руках позаботьтесь в мороз. В рукавицах управлять практически невозможно, в перчатках тоже плохо. Есть специальные чехлы в которые помещается пульт и руки. Чехол типа этого (шторку экрана пульта придётся снять).

crlf
Philin:

Можно. При условии что батарею коптера держите в тепле вплоть до установки в коптер. После взлёта коптера аккумулятор сам нагревается и подогревается видеоплатой снизу и материнской платой сверху. Но время полёта всё равно уменьшается где-то на треть.

Я не об аккумуляторе беспокоюсь, а о том, не станет ли пластик, из которого коптер и винты сделаны, хрупким на морозе и не разлетится ли он на мелкие кусочки ?

И таки, еще раз спрошу, можно ли заряжать АКБ пульта не вынимая и не отсоединяя его от оного ?

Philin
crlf:

Я не об аккумуляторе беспокоюсь, а о том, не станет ли пластик, из которого коптер и винты сделаны, хрупким на морозе и не разлетится ли он на мелкие кусочки ?

Станет, при краше разлетится.
Единственный раз когда я сломал лопасть был зимой.