hubsan x4 fpv h501 ss
триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?
Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или “унитазам” в gps модах.
Согласен, исправному и откалиброванному Хубсану никакое триммирование не нужно. За счёт барометра и гироскопа, без GPS, его условно можно сравнить с плавающим предметом в неподвижной воде и без ветра,он без воздействия должен быть неподвижен.
Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или “унитазам” в gps модах.
Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.
Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.
Начать лучше с внимательного осмотра квадрика, как уже говорил выше лучи довольно мягкие, и их не составляет труда сдвинуть относительно продольной оси, по этому смотрим, что бы все лучи стояли ровно, и диски работающих пропеллеров были параллельны земле и без сильных перекосов друг относительно друга, в идеале в одной плоскости. Далее можно посмотреть, правильно ли пульт отображает положение стиков, то есть рисочки перемещающиеся по шкалам на экране пульта, должны соответствовать реальному положению стика.
Если с этим порядок, то стоит заняться перекалибровками, вот тут по этому поводу довольно подробно:
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.
Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет – ветер!
Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую
Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет – ветер!
Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую
Что такое нулевые режимы ?
В квартире моторы вообще не включаются.
Может быть из-за того, что ни одного GPS-сутника в квартире не ловится ?
…?.. ?
Начните чтение и поиск ответов из этого источника www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Начните чтение и поиск ответов из этого источника www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Был я там.
Навалено все в кучу, найти ответ на конкретный вопрос непросто.
Да и написано непонятно
У меня на квадрике стоят данные прошивки-TX Standard V4.2.28,RX V2.1.29,FC V1.1.41.На оф сайте скачал TX Standard V4.2.36,RX V2.1.50,FC V1.1.46.Не встречал обсуждалось ли где,как они?
Был я там. Навалено все в кучу, найти ответ на конкретный вопрос непросто. Да и написано непонятно
-
Написано понятно, языком принятым в данном сообществе.
-
Чтобы найти нужный раздел, существует меню вверху и подменю в разделах.
Что такое нулевые режимы ?
В квартире моторы вообще не включаются.
Может быть из-за того, что ни одного GPS-сутника в квартире не ловится ?
-
Судя по вопросам, Вам в раздел “Инструкция”, где очень понятным языком изложены ответы на “больные вопросы”.
-
В частности, чтобы “моторы включились в квартире”, в Меню есть пункт “Полет без GPS”.
-
Триммеры служат для устранения постоянных дефектных возмущений коптера.
Для их применения следует провести “Калибровку стиков”, затем поднять коптер в помещении или в безветрие. Смещением триммеров (если потребуется) добиться неподвижного висения коптера в пространстве в режиме Altitude.
“Нулевой режим” - имелось в виду, что стики не трогаем и указатели в центрах шкал.
На оф сайте скачал TX Standard V4.2.36,RX V2.1.50,FC V1.1.46
Это “безкалиберки” и под другой компас. Я бы не советовал перешивать. У вас последние и надежные (есть еще 4.2.33, но я результатов проверок не знаю. У меня вообще 24-я с установкой любого цвета данных, для меня это важнее, чем “орбита с произвольным центром” в 28-й).
Подскажите, а можно ли как-то принимаемый от коптера видеосигнал передать с пульта на смартфон или планшет? Чтобы типа экран побольше был.
Чтобы типа экран побольше был.
“На оф сайте скачал TX Standard V4.2.36,RX V2.1.50,FC V1.1.46”
Это “безкалиберки” и под другой компас.[/IMG]
Мы с вами общались в VK в отношении этих прошивок и поведения QC. Однако я всё таки не понял, почему это “безкалиберки” , если они требуют калибровки перед стартом.
И почему под другой компас? Если в аннотации производителем написано " 1. Added compatibility to work with new compass." - что дословно " улучшена совместимость с новым компасом"! И это ну никак не отрицает совместимость со старыми компасами.
Мы с вами общались в VK в отношении этих прошивок и поведения QC. Однако я всё таки не понял, почему это “безкалиберки” , если они требуют калибровки перед стартом.
И почему под другой компас? Если в аннотации производителем написано " 1. Added compatibility to work with new compass." - что дословно " улучшена совместимость с новым компасом"! И это ну никак не отрицает совместимость со старыми компасами.
Я эти прошивки не ставил - это мнения тех, кто купил коптер уже с ними.
Там еще вот эта фраза есть - "The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed". У вас старый компас и как он будет вести себя с этими прошивками - вопрос не мой).
Там еще вот эта фраза есть - "The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed". У вас старый компас и как он будет вести себя с этими прошивками - вопрос не мой).
Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?
Оппа…сегодня был первый глюк((( мои проршивки-TX Standard V4.2.28.RX V2.1.29,FC V1.1.41.почти отлетал аккум,ли-он.около 22 мин,слетал на 2050м.хотел высадить до отсечки и держал квадр в радиусе 20м от себя.при очередном отлете вперед ,он сам дал газу и летел вперед и вверх.,я бросил стики и его реско болтануло в разные стороны и вниз…жпс выключил,газу,но он упал.В камыш…нашел по данным расстояния на пульте,все целое)Не выключая его и аппу.Завел моторы,полетал остаток батареи все ок…Компас колибровал в метре от сетки "рабица"металическая,но стороны он показывал верно.Заметил при полете он был накренен немного в левую сторону,против ветра,а гироскоп показывал почти нули.Когда подлетел к себе ветер минимален,горизонт ровный опять нули.
Что делать чтобы такое не повторялось,компас в дали от метала,или чаще калибровать все датчики?Он у меня пару месяцев активных полетов,сбой впервые.
…Заметил при полете он был накренен немного в левую сторону,против ветра,а гироскоп показывал почти нули.Когда подлетел к себе ветер минимален,горизонт ровный опять нули.
Значит пульт не принимал информацию о положении QC! (была потеря связи)
Какое напряжение было на LiiOn в этот момент?
Что делать чтобы такое не повторялось.
Проверить контакты и связи… поставить на минус 2 градуса на 2 часа, если плохой контакт, то проявится отказ.
Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?
Так утверждали некоторые пользователи. И у них нет запросов на калибровку при включении. Наоборот, спрашивали, как включить принудительно.
Так утверждали некоторые пользователи. И у них нет запросов на калибровку при включении. Наоборот, спрашивали, как включить принудительно.
Когда я установил прошивки TX и FC этой версии, у меня тоже не просил калибровки в 80% случаев! Но когда установил RX (по вашей рекомендации), то стал просить!
Но когда установил RX (по вашей рекомендации), то стал просить!
Ну, звиняйте.) Только я всегда рекомендую проверенную пару прошивок коптера. Остальное, как пишут работники Хабсана - на свой страх и риск).
Я купил этот новый компас и установил соответствующие последние прошивки от Habsun. При первом включении он не просил калибровку, но я сделал ее принудительно. Обратил внимание, что его точность действительно выше. Раньше приходилось по несколько раз перед каждым полетом калибровать компас. Сейчас не просит, но есть особенность, если перед полетом (и после полета тоже) наклонить коптер от горизонтальной плоскости (больше 70", но не проверял точно на сколько градусов), то он просит калибровку. Мне новый компас нравится, т.к. бесконечные калибровки старого достали и точность нового выше.
P.S. Раньше “бескалиберные” прошивки не пробовал.