hubsan x4 fpv h501 ss
Сделал ребинд
Всё Ок !
Идём дальше 😃
причина в пигтейлах, контактах, соединениях, местах пайки, самих антеннах
P.S.
другого не дано .
Проверил и позвонил все в пульте. Вроде все нормально. Разобрал квадролет. Все просмотрел, разместил правильно антенну в ноге. Вскрыл антенну 5,8 от пульта, проверил и позвонил. Слегка поправил в ней перекошенные платы, патчи на которых были расположены наперекосяк. Сейчас вроде примерно соосно. Осталось потеплее одеться и на тест-драйв. Что получится - сообщю. Спасибо всем откликнувшимся за помощь.
И еще вопрос по антенне 5,8 от пульта про. Она идет уже точно настроена или так же собрана тяп-ляп, как и остальное? Просто, насколько я знаю, изменение расстояния между платами с патчами всего на десятые доли миллиметра сильно влияет на параметры антенны. Так же влияет и соосность патчей, которой у меня не было, т. к. платы были перекошены в пределах люфта стяжного винта в отверстиях.
То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть, или утолщение, в месте с тонкой частью, тоже должно быть ориентировано вниз. Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа, закреплен в “ноге”.
…
Погода нелетная - минус 28 градусов днем.
Диполь должен быть прямым насколько это возможно. Пусть не абсолютно вертикально в ноге, но без изгиба. Провод там и впрямь, впритык. У меня есть мысль при следующей разборке коптера поменять “копыто”. С заднего на переднее. Почему? Во-первых, модуль в передней части коптера, будет запас кабеля коаксиального. Во-вторых, при пропадании видео понимаете, что уже предел. Разворачиваетесь и качество сигнала лолжно быть лучше, т.к. передняя “нога” ничем не будет от вас закрыта.
В такой мороз лучше не летать, поберегите аккумуляторы и электронику. Энни, с Хубсановского суппорта писала, что можно летать до минус 10 градусов. Оставьте коптер на подоконнике дома, а сами с пультом прогуляйтесь на улицу. Протестируйте дальность видео.
И еще вопрос по антенне 5,8 от пульта про. Она идет уже точно настроена или так же собрана тяп-ляп, как и остальное?
Не вскрывал, если честно. Достиг дальности 1000 м без помех, а больше мне не нужно.
У меня есть мысль при следующей разборке коптера поменять “копыто”. С заднего на переднее. Почему?
Я в обоих аппаратах переставил. Когда летим вперед, корпус наклонен, передняя нога в луче связи. Но видео важнее при возврате, поэтому однозначно впереди антенна лучше. Думаю, когда коптер возвращался задом, это было хорошее решение, теперь все наоборот и при экстренном возврате видео особо актуально.
A я все не могу успокоиться - одни вопросы.😵 Обнаружил, что один из двигателей (передний правый) прокручивается от руки с гораздо большим усилием, чем остальные (остальные примерно одинаково по усилию). Причем разница в усилии прокручивании довольно большая. Ну и при работе этот движок верещит громче всех остальных, что хорошо заметно со снятыми пропеллерами. При этом чувствуется, что сопротивление не механическое, а магнитное (ступенчато, при прокручивании, в такт перемещения магнитов над полюсами). Механического задевания нет, подшипники исправны и стопорным кольцом не зажимаются, выбег винтов, после глушения, примерно одинаков. Про влияние на полет сказать пока затрудняюсь (с моим отсутствием опыта). Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?
A я все не могу успокоиться - одни вопросы.😵 Обнаружил, что один из двигателей (передний правый) прокручивается от руки с гораздо большим усилием, чем остальные (остальные примерно одинаково по усилию). Причем разница в усилии прокручивании довольно большая. Ну и при работе этот движок верещит громче всех остальных, что хорошо заметно со снятыми пропеллерами. При этом чувствуется, что сопротивление не механическое, а магнитное (ступенчато, при прокручивании, в такт перемещения магнитов над полюсами). Механического задевания нет, подшипники исправны и стопорным кольцом не зажимаются, выбег винтов, после глушения, примерно одинаков. Про влияние на полет сказать пока затрудняюсь (с моим отсутствием опыта). Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?
Максим, забей на сей момент и получай удовольствие 😃
забей на сей момент и получай удовольствие
Я в принципе такого же мнения, просто моя дотошность ко всему иногда не дает мне расслабиться. Ну интересно же-е-е-е.😒
Просьба тапами не закидывать! Суть проблемы такова, никак не могу определиться что у меня за аппарат толи s толи ss. Пробовал менять прошивки, и тут натолкнулся на одну интересную проблему ни одна из прошивок не ставится как описано на форуме, не помогает ни повтор ни смена программы, заливаются сами по себе с полусотой попытки, и ве бы ничего, с прошивкой s, ss не полетит, но парадокс FC 1.1.41 от сс встала TX 1.1.9 от с тоже встала, а вот RX никакая не становится, вот что с этим безобразием делать и как определить какую прошивку залить, пролистал форум и по с и по сс ничего не нашел
Подскажите плз, не могу найти навскидку - какая скорость снижения в RTH? Снял ограничение по высоте, успеет ли вернуться в RTH если высоко летать, или стик вниз давить…
Вот еще по поводу RX, пульт показывает странную версию 2.1.23 я такой не нашел ни на S ни на SS, при попытке прошить доходит до натписи на пульте мол включите питание RX и все, питание включаю но ничего не меняется, если попытатся открыть файл прошивки он его откроет но прошивать не хочит дает ошибку мол типа вышло время, что за версия прошивки и как заменить
Просьба тапами не закидывать! Суть проблемы такова, никак не могу определиться что у меня за аппарат толи s толи ss. Пробовал менять прошивки, и тут натолкнулся на одну интересную проблему ни одна из прошивок не ставится как описано на форуме, не помогает ни повтор ни смена программы, заливаются сами по себе с полусотой попытки, и ве бы ничего, с прошивкой s, ss не полетит, но парадокс FC 1.1.41 от сс встала TX 1.1.9 от с тоже встала, а вот RX никакая не становится, вот что с этим безобразием делать и как определить какую прошивку залить, пролистал форум и по с и по сс ничего не нашел
Покажите фото пульта с вызванным меню, где видны версии прошивок.
Вот еще по поводу RX, пульт показывает странную версию 2.1.23 я такой не нашел ни на S ни на SS, при попытке прошить доходит до натписи на пульте мол включите питание RX и все, питание включаю но ничего не меняется, если попытатся открыть файл прошивки он его откроет но прошивать не хочит дает ошибку мол типа вышло время, что за версия прошивки и как заменить
Такая была для SS - 501SS-RX-V2.1.22. По моему и 23-я мелькала у кого-то. У меня 29-я. Так что у Вас SS-ка.
Спасибо большее, за ночь, от скуи разобрался, оказалось что все прошивается но только если шнурок воткнут в USB2.0, про это в видео везде молчат, так же оказалось что FC и RX прошиваются по средствам H501A Upgrade Tools V1, причем RX прошивается не по воздуху с пульта а по шнурку вместе с FC, причем прога работает в один заход, ежели сразу заливать FC и RX то все прекрасно заливается, если заливать сначало FC и выйти из проги, а потом пробовать залить RX то ничего не получится, блин, китайци могли бы в видео и уточнить этот каверзный омент
Ребята, всем доброе утро. Подскажите, пожалуйста. Порядок прошивки ss и s одинаковый? Какие кто прошивки посоветует?
Суть проблемы такова, никак не могу определиться что у меня за аппарат толи s толи ss.
Youtube рулит.
Ребята, всем доброе утро. Подскажите, пожалуйста. Порядок прошивки ss и s одинаковый? Какие кто прошивки посоветует?
Вы определите свой аппарат сначала. Видео скинул выше. А потом уже будем разбираться какие у Вас прошивки и что и как делать дальше.
Разница есть, но не принципиальная.
Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?
У меня примерно так-же.Два мотора идеально,один чуть похуже,а в четвертом точно один из подшипников.Определил разобрав мотор и покрутив ротор отдельно в верхнем и нижнем подшипниках.В ветке S прочитал,что стоят подшипники 683ZZ внутр. диам.3мм нар. 7мм ширина 3мм,заказал-получил,а вот фигушки,у меня стоят 693ZZ внутр.3 нар.8 шир.4.Разобрался,как аккуратно снять железное уплотнение,подзабил смазку и больше не подсвистывает, ну почти.На полет не влияет видео стабильное.
Включаю, пытаюсь моторы запустить, а не получается.
Полётный режим Exspert mode включён ?
Стики в нолях ?
Подскажите, нормально ли что после перепрошики, прошил FC 1.1.41 RX 2.1.29 TX 1.1.19, стал как-то очень мдленно ловить GPS спутники сам коптер, пульт тоже поддормаживает но не так, на пульте сразу находит 6 спутников коптер сначало долго думает потом находит 4-5 спутников, минут через 5 и пульт и коптер показывают по 11 спутников, раньше такого не было
Да. Стики в нолях. Expert mode включен. Сегодня на балконе поймал gps и все равно соторы не звпустились.
Да. Стики в нолях. Expert mode включен. Сегодня на балконе поймал gps и все равно соторы не звпустились.
Вы писали ранее, что показатели RSSI у вас сильно скачут, как сильно скачут (доходят до “0” или нет) ?
До “0” не доходят.
До “0” не доходят.
Ещё вопросик:
Работает ли переключение световой индикации на тушке включая пультом соответствующие режимы (стробоскоп, постоянное свечение, выкл.), может тушка и эти команды не хочет воспринимать .
А как эти режимы включать?
А как эти режимы включать?
FPV-2
Нажатие и удержание триммера газа вниз до звукового бипа .