Модернизация складного квадрокоптера Eachine E58
так !!!
А летать то когда? )
Ждем испытаний, впечатлений!
Даю установку безветренной погоды!
Привет !!Ребята есть проблема , когда при первом включении коптер пищит но не реагирует на пульт(не соединяется). как только пищалку отведу от платы все ок. А так то соединится то нет!!! как будто мешает радиоканалу. Не пойму куда уже ее поставь
куда уже ее поставь
Что за пищалка ?
Если пищалку убрать совсем, проблем нет?
Может штатную антенку в квадрике установить вертикально вверх (или вниз как там удобнее) через отверстие в корпусе.
Ставил пищалки произвольно в свободных местах разных коллекторных квадриков, вроде не было проблем.
Это у продвинутых аппаратов есть влияние на компас, GPS…
[QUOTE=Ser Che;7527110]Что за пищалка ?
Если пищалку убрать совсем, проблем нет?
пищалка такая ж как на видео сверху!
если в- провод отпаять все ок
если просто разобрать то сразу все хорошо или отвести от платы тоже все ок
Может штатную антенку в квадрике установить вертикально вверх
да антенна не причем я думаю
провод отпаять все ок
Скрутить провода питания, добавить перед пищалкой простейший фильтр по питанию.
Но первое , это переставить ее в другой место.
антенна
Очень даже причем, если ее вынести вертикально, дальность и надежность связи увеличится.
.ля !!! Еще проблема нарисовалась!!! В любой момент берет и отключается и падает!!! Аккумуляторы не причем!!! сам остается включенный.как будто кто то кнопку правую нижнею зажал! придется контроллер новый заказать ((((( плачу и рыдаю !!! да что ж такое то…
Очень даже причем, если ее вынести вертикально
Антенну вывел.Ровно, через корпус.
Аккумуляторы не причем
Может все таки в разъеме питания проблема, плохой контакт дает перегрев и просадку по питанию = краш.
Припаять прямо к плате вольтметр и в руках погазовать , отслеживать просадку по питанию.
Моторы отдельно потестить, подать 2-3В и контролировать ток и нагрев, минуты для теста хватит.
С пищалкой то, как разрешилось ? Штука полезная.
С пищалкой то, как разрешилось ?
Да в другое место пихнул.
А что мотор от перегрва отключит весь коптер?
Может от нагрева плавиться термоклей на плате и замыкает? он вроде токо-проводящий?!
перегрева отключит весь коптер?
Сам отключится , дальше начнется безнадежная попытка стабилизации= краш. Это догадки.
Проверить перегрев точно стоит. Моторы тут самое ненадежное место.
термоклей
токо-проводящий
Не замечал такого,размягчается, течет и все. Использовал даже в высоковольтной части блоков питания.
Тут напряжение минимальное, нужно еще постараться закоротить, залить грязной водой например .
Не замечал такого,
да я лаком платы покрыл дурачок!!! щас снимал помыл все спиртом собрал, 3 аккума полетал не падает!!!)))))
я лаком платы покрыл
Что за лак такой кислотный? )
лак
isotemp в баллоне((((
в баллоне
Недавно тут прочитал старый моделистский рецепт защитного покрытия плат.
Нейтральный силиконовый герметик разбавляем бензином (галоша) до консистенции жидкой сметаны, покрываем плату.Надежная долговечная защита.
Улетел и упал на поле в траву(высокая) , аккум выпал НЕ МОГУ НАЙТИ((((((((СЕГОДНЯ ЕЩЕ ПОЕДУ ИСКАТЬ ПАРУ ЧАСОВ(((9
вСЕ НАШЕЛ!!! РЕБЯТА ПОД ЗАШЕЛКУ НА АККУМУЛЯТОРЕ ПОДЛОЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ТИПО МИНИ-СИМКАРТЫ (НЕ НУЖНОЙ).И АККУМУЛЯТОР НЕ БУДЕТ ВЫВАЛИВАТЬСЯ ПРИ ПАДЕНИИ !!! 😃
Странно как-то. У моих малых три таких жужика, и на всех батарейку надо неслабо прижать на защелке, чтоб вытащить.
На своем проверил на всех трех батареях - вытрясти не получилось.
Устал!"!!! Купил СПАРК!!!
Купил СПАРК!!!
Но катафоточку то, всё равно на него наклейте, легче потом найти будет! 😃))
Странно как-то. У моих малых три таких жужика, и на всех батарейку надо неслабо прижать на защелке, чтоб вытащить.
На своем проверил на всех трех батареях - вытрясти не получилось.
у меня тож вообще защелка не держит и при падении частенько батарея отходит.
Приехал мой. Летает, зараза.
Подскажите, а вот такая шняга для него подойдет? Хочу летать на своей JRке с DSM2.
Хочу оживить тему по программной части сабжа.
Как писали ранее:
Прочитал ветку - вижу, что еще никто не озабочивался “программными” вопросами.
Итак, что мне удалось выявить:
- При подключении к коптеру по WiFi клиент (т.е., смартфон, ПК и т.д.) получает DHCP-шный IP-адрес в подсетке 192.168.0.xxx с маской 255.255.255.0 и шлюзом 192.168.0.1 (это и есть, собственно, IP-адрес точки доступа коптера). Кроме этого, клиенту прописывается три DNS-сервера: 192.168.0.1, 208.67.222.222 и 129.219.13.81, а также WINS-сервер 192.168.0.1
Собственно, странным тут выглядит надичие “внешних” DNS-серверов - ведь точка доступа коптера не дает подключения к Интернету.- На коптере (как на хосте) открыты два порта - 23 для telnet’а и 6789 для протокола ADB.
При попытке подключиться telnet’ом выдается имя хоста “lewei” и запрос на логин-пароль. Логин “root” с пустым паролем не авторизуется. Может, кто-нибудь знает правильные логин и пароль для telnet’а?
Команда adb connect 192.168.0.1:6789 дает успешное подключение, но попытка войти в оболочку (“adb shell”) возвращает сообщение “device offline”.В целом квадрик мне нравится - я не профессионал, а любитель. Но очень сильно напрягает невозможность включения записи видео с пульта. Приходится для этого манипулировать со смартфоном. А на смартфоне тоже не всё гладко - то он не к той точке доступа подключится, то переключится на другую, т.к. у этой нет доступа к Интернету.
Сильно подозреваю, что если бы был полноценный доступ к файловой системе коптера (через telnet или ADB-), то путем правки конфигурационных файлов можно было бы настроить его на правильное восприятие команды от кнопки “Фото/Видео” на пульте.
Более свежей информации в этом направлении нет?