FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Hyperion
artviz:

есть какой-то тайный смысл в таком расположении лучей?

ИМХО экономия веса и габаритов. Эффективность наверное немного ухудшается, как на соосниках.
PS. приземление на задницу и прощай видеопередатчик 😃

GoogleBot
artviz:

есть какой-то тайный смысл в таком расположении лучей? пропы перекрывают друг друга частично
www.helipal.com/storm-racing-...rd260-pro.html

Похоже, что к обычному кваду приделали дополнительную пару лучей 😃 Я думаю это будет неэффективно.

xander_kej
KAMIKAZEUA:

ставят назу на 250-й

причём вторую! 😃
Я видел как ребята на голой назе в мануале весьма неплохо летали, но тут они б ещё CAN Hub прикрутили и Марк ОСД

rippers
KAMIKAZEUA:

ставят назу на 250-й

а что тут такого?
у нас на одном из 250 стоит наза, фотки выкладывал в тему про мелких
480 грамм
летает как по рельсам

KAMIKAZEUA

И как после крашей или ударов об деревья гпс часто менять приходится? А возврат домой в тех же деревьях то что надо)?

Aleksandr_L
rippers:

летает как по рельсам

А у меня, вот что то не полетела. Брыкалась. Но я тогда по неопытности только в Atti летал. Думаю сейчас в мануале можно было и нормально полетать.
Только зачем.

KAMIKAZEUA:

гпс часто менять приходится?

ГПС конечно лишний.

Groza

Парни кто летал на сс3д в Акро+ и в Рате. Вообще большая разница? Точнее разница есть?

rippers
KAMIKAZEUA:

гпс часто менять приходится?

сняли после 3 полета, мелкому гпс не нужен

Aleksandr_L:

Только зачем.

была лишняя наза, на сс3д денег не было

rlazarev
rippers:

была лишняя наза, на сс3д денег не было

В мемориз! 😃

Covax

Хорошо, что не вуконг или a2 ))

Skank
Skank:

Вконце особенно хорошо слышно

youtu.be/gndrD13fhUk

Поменял регуль,эффекта снова 0.перепрошил все регули,мозги,все по 5 раз перекалибровал,ничего не помогает.попробовал запускать моторы по одному,все сами собой набирают обороты,тоесть связка регуль+мотор действительно не причем.Похоже проблема с сс3д,но во вкладке флайдат коптер никуда не крутится самостоятельно,а если покрутить его рукой,то адекватно реагирует…уже не знаю куда смотреть(

Ребята помогите решить проблему,хоть в какую сторону смотреть,рад буду любому совету.Сегодня пришли еще одни мозги сс3д,проблема не ушла,но вдруг заметил,что если сразу включить режим акро,то коптер нормально летает,а в режиме аттитьюд его тянет в сторону,тянет настолько,что даже на холостых оборотах 2 мотора с одной стороны разгоняются сильнее пытаясь компенсировать,как только переключаешься в акро моторы тут же затихают и коптер выравнивается.Во вкладке флайдат все ровно,все в горизонте,перекалибровывать пробовал

тигромух
Skank:

Ребята помогите решить проблему,хоть в какую сторону смотреть,рад буду любому совету.

По симтомам виноват акскллерометр. Но, как известно, аксели крайне чувствительны к вибрациям. Ну вы поняли 😃
Еще можно попробовать поиграться фильтром на аксель. Возможно поможет установка его в ноль.

Skank

Это происходит даже без пропов,а вибрации рукой не ощутимы даже на макс оборотах.фильтр в 0 стоит итак,может наоборот тогда поставить сколько-нибудь?какое значение фильтра примерно ставить?

И еще кстати,чтобы убедиться,что это не вибрации,а настройки,я поменял сторонами моторы по одному,а тянет всегда в одну и тужу сторону,косвеное подтверждение,мне кажется,что проблема с настройками и началось все с того,что я для решения другой проблемы перепрошел визард,после чего не мог взлететь,пока сегодня на новом мозге,не попробывал взлететь в акро

Sabotaghe74
Skank:

хоть в какую сторону смотреть,рад буду любому совету

Точно такая же фигня была… В акро всё норм, а в атт заваливается на 90*. Пришли к выводу что аксель с ума сходит. Из-за чего? Скорее всего из-за вибраций.
Перетрёс весь коптер, особо ничего не сделал. Поставил фильтр в 0, поменял пропы. Вроде исчез данный глюк.

тигромух
Skank:

Это происходит даже без пропов,а вибрации рукой не ощутимы даже на макс оборотах.фильтр в 0 стоит итак,может наоборот тогда поставить сколько-нибудь?какое значение фильтра примерно ставить?

Вы полетайте, на столе ничего не поймете.

Skank

Не в акро,до сегоднешнего дня,я даже взлететь не мог,тянет вправо так,что чтобы взлететь,надо стик на половину или чуть больше влево сдвинуть,а иначе кувыркается при добавлении газа до взлетного