FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
есть какой-то тайный смысл в таком расположении лучей? пропы перекрывают друг друга частично
www.helipal.com/storm-racing-...rd260-pro.html
Похоже, что к обычному кваду приделали дополнительную пару лучей 😃 Я думаю это будет неэффективно.
купил купон на 2% скидки
0_о
это что-то новое. видимо имелся в виду обмен на поинты? а вообще есть профильная тема по этому магазину)
есть какой-то тайный смысл в таком расположении лучей? пропы перекрывают друг друга частично
helipal.com/storm-racing-drone-rtf-srd260-pro.html
Да они там вообще извращенцы, ставят назу на 250-й helipal.com/storm-racing-drone-gps-rtf-naza-v2.htm… хотя гекса понравилась… особенно вес
ставят назу на 250-й
причём вторую! 😃
Я видел как ребята на голой назе в мануале весьма неплохо летали, но тут они б ещё CAN Hub прикрутили и Марк ОСД
ставят назу на 250-й
а что тут такого?
у нас на одном из 250 стоит наза, фотки выкладывал в тему про мелких
480 грамм
летает как по рельсам
И как после крашей или ударов об деревья гпс часто менять приходится? А возврат домой в тех же деревьях то что надо)?
летает как по рельсам
А у меня, вот что то не полетела. Брыкалась. Но я тогда по неопытности только в Atti летал. Думаю сейчас в мануале можно было и нормально полетать.
Только зачем.
гпс часто менять приходится?
ГПС конечно лишний.
Парни кто летал на сс3д в Акро+ и в Рате. Вообще большая разница? Точнее разница есть?
гпс часто менять приходится?
сняли после 3 полета, мелкому гпс не нужен
Только зачем.
была лишняя наза, на сс3д денег не было
была лишняя наза, на сс3д денег не было
В мемориз! 😃
Хорошо, что не вуконг или a2 ))
Вконце особенно хорошо слышно
Поменял регуль,эффекта снова 0.перепрошил все регули,мозги,все по 5 раз перекалибровал,ничего не помогает.попробовал запускать моторы по одному,все сами собой набирают обороты,тоесть связка регуль+мотор действительно не причем.Похоже проблема с сс3д,но во вкладке флайдат коптер никуда не крутится самостоятельно,а если покрутить его рукой,то адекватно реагирует…уже не знаю куда смотреть(
Ребята помогите решить проблему,хоть в какую сторону смотреть,рад буду любому совету.Сегодня пришли еще одни мозги сс3д,проблема не ушла,но вдруг заметил,что если сразу включить режим акро,то коптер нормально летает,а в режиме аттитьюд его тянет в сторону,тянет настолько,что даже на холостых оборотах 2 мотора с одной стороны разгоняются сильнее пытаясь компенсировать,как только переключаешься в акро моторы тут же затихают и коптер выравнивается.Во вкладке флайдат все ровно,все в горизонте,перекалибровывать пробовал
Никто не видел в продаже отдельно кабеля cc3d <-> приемник?
Ребята помогите решить проблему,хоть в какую сторону смотреть,рад буду любому совету.
По симтомам виноват акскллерометр. Но, как известно, аксели крайне чувствительны к вибрациям. Ну вы поняли 😃
Еще можно попробовать поиграться фильтром на аксель. Возможно поможет установка его в ноль.
Это происходит даже без пропов,а вибрации рукой не ощутимы даже на макс оборотах.фильтр в 0 стоит итак,может наоборот тогда поставить сколько-нибудь?какое значение фильтра примерно ставить?
И еще кстати,чтобы убедиться,что это не вибрации,а настройки,я поменял сторонами моторы по одному,а тянет всегда в одну и тужу сторону,косвеное подтверждение,мне кажется,что проблема с настройками и началось все с того,что я для решения другой проблемы перепрошел визард,после чего не мог взлететь,пока сегодня на новом мозге,не попробывал взлететь в акро
хоть в какую сторону смотреть,рад буду любому совету
Точно такая же фигня была… В акро всё норм, а в атт заваливается на 90*. Пришли к выводу что аксель с ума сходит. Из-за чего? Скорее всего из-за вибраций.
Перетрёс весь коптер, особо ничего не сделал. Поставил фильтр в 0, поменял пропы. Вроде исчез данный глюк.
Это происходит даже без пропов,а вибрации рукой не ощутимы даже на макс оборотах.фильтр в 0 стоит итак,может наоборот тогда поставить сколько-нибудь?какое значение фильтра примерно ставить?
Вы полетайте, на столе ничего не поймете.
Не в акро,до сегоднешнего дня,я даже взлететь не мог,тянет вправо так,что чтобы взлететь,надо стик на половину или чуть больше влево сдвинуть,а иначе кувыркается при добавлении газа до взлетного
Не в акро,до сегоднешнего дня,я даже взлететь не мог,тянет вправо так,что чтобы взлететь,надо стик на половину или чуть больше влево сдвинуть,а иначе кувыркается при добавлении газа до взлетного
Возможно дело не в вибрациях, а сильной помехе от силовых кабелей или еще от чего-то. Попробуйте перетрясти компоновку коптера. Ну и проверьте на возможные замыкания через карбон рамы.
И, кстати, на видео видно по телеметрии, что с т.з. мозга коптер стоит с небольшим левым креном. Может просто асекль откалиброван не правильно? Выставьте коптер по уровню точно в горизонт по ролу и питчу. А затем откалибруйте аксел в GCS.
Не в акро,до сегоднешнего дня,я даже взлететь не мог,тянет вправо так,что чтобы взлететь,надо стик на половину или чуть больше влево сдвинуть,а иначе кувыркается при добавлении газа до взлетного
Посмотрел ваше видео. На нем никакого криминала нет: коптер пытается выровняться, дает газу, ничего не происходит, добавляет еще газу, и т.д. по кругу.
А в акро он не выравнивается, а держит текущее положение, поэтому такого эффекта вы не видите.
Покрутите стиками, коптер должен правильно добавлять газ с нужной стороны.
Все остальное проверяется только в воздухе.
Так вот именно,что он пытается выровняться,когда он стоит ровно,хотелось бы понять почему и исправить,как минимум потому что это не правильно.Так как началось все после перепрохождения визарда,резонно думать,что проблема в настройках,а не в вибрациях (хотя я тоже уверен,что проблема в вибрациях,но их не видно,не слышно и я не смог их победить извесными способами)
Аксель стоит с левым креном,потому что для видео положил на пачку сигарет,так лучше слышно было,что моторы разгоняются сами,если снять с пачки то все ровно.Калибровал выровням раму кубиком-уровнем,положенным на мозги