FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Напрямую с питания на вход BAT1 и все. В режиме дизарма откалибровать в OSD уровень входного напряжения правым стиком.
BAT1 на микро с какой ногой соединён? А как правым стиком калибровать, это на любой прошивке работает?
Есть ещё MAVlink-OSD, на нём две площадки с делителями: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28814204&po…, подключены к A0 и A2. Чтобы в minoposd заработало, надо пересобирать прошивку? Подозреваю, что в FlightBatt.h надо прописать “#define VOLTAGE_PIN 0” или “#define VOLTAGE_PIN 2” для A0 и A2 соответственно.
Я уже совсем запутался в разных osd и разных прошивках. Телеметрию с openpilot только minoposd поддерживает или другие прошивки уже тоже?
Народ, экспериментирую все я с аккумами и ни как не выберу золотую середину для себя.
Сейчас конфиг такой: zmr250,emax2204,dyn20A mini. Вес без Аккума 445г
Больше всего кривятся львы 1500мАч 40С (60с Макс) не дуются , но греются вес 115г
Купил недавно zippy 2200mAh 25c , оказался маловат , сильная просадка
Купил ZOP 2200 mAh 40C 200г просадки нет, но конечно тяжеловат, хотя сейчас летая на пропах 5030, наверное стоит попробовать купленные на пробу 6030 и 6045 , может будет полегче ему)
Сейчас сижу и думаю, надо попробовать 4S Аккумы, но какой не знаю , может такой? hobbyking.com/…/__60066__Turnigy_nano_tech_1300mAh…
Как я уже для себя понял, нужно что бы Аккум не был тяжелее 200г, ну и не меньше 40С ( зависит конечно от емкости)
Деньги имеют свойство кончаться) на аллиэкспрессе уже присвоили серебрёный статус) это когда за месяц более 1000$ накупить))) а нужное так и не купил…
Расскажите свое мнение по этому поводу, кто на чем летает?
Сейчас сижу и думаю, надо попробовать 4S Аккумы, но какой не знаю , может такой?
Неоднократно писали в теме: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 65~130C.
Летаю на SLS 1250 30С(по результатам теста 45+), nano-tech 1300 45C и zippy compact 1500 35C. Зиппи дохловатые, греются и стали вздуваться после того, как я полетал в 35-градусную жару. Нанотеки нормальные, но SLS лучше всего. Это на emax 1806, все аккумы 3S.
Друзья, подскажите, сейчас pdb под zmr вообще никаких нет нормальных, чтобы заказать и дошло? Куда ни гляну - “нет на складе”, “распродано”, “ждите обновлений на форуме”, “ожидается через X”
Про нанотеки видел уже 2 отзыва о битых банках прямо из магазина.
3 года назад покупал их пачками для мелкого вертолета. Среднее время жизни ~20 циклов. Некоторые дохли прямо из коробки. Похоже с годами мало что изменилось.
Какие еще есть варианты проверенные на 4S?
Неоднократно писали в теме: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 65~130C.
Я бы с удовольствием купил их, но их нет ни где, и смущает вет 228г, не много ли?
BAT1 на микро с какой ногой соединён? А как правым стиком калибровать, это на любой прошивке работает?..Я уже совсем запутался в разных osd и разных прошивках.
BAT1 идет на 25-ю ногу меги. В дизарме или дисконнекте с приемником он входит в режим калибровки. Вы это увидите как подключите OSD. Правым стиком вверх выбирается экран. И в нем стиком вправо-влево задается порог напряжения. Реально этого нигде ни написано и не нагугливается. Я разбирался сам по ходу пьесы. Прошивка по ссылке выше работает точно. Как во всех остальных мне не ведомо.
Расскажите свое мнение по этому поводу, кто на чем летает?
Имхо в вашем варианте самым лучшим будет 4S акки. В зависимости от kv двигателя выбирать пропы, или 2300+5045 аля Борис, или 2000+6040.
Я себе тоже весь мозг сломал с этими аккумуляторами. В виду сильной стесненности в средствах, пытаюсь найти оптимальнейший вариант. Если отбросить варианты покупки из китайского ХК, то выбор вообще так себе остается.
Посоветовали откалибровать регули через приемник
Это было сделано ещё до установки мозгов.
на всех двигателях минимальный газ в настройках сделать одинаковый
А вот тут как раз на моторе, куда “заваливается” - газ на 10 пунктов выше. Поправлю.
Режим точно не rattitude?
100%
А по поводу арминга в чём может быть проблема? У меня была проблема, он вообще не армился, когда я поставил режим удержания высоты (барометра то на моей плате нет!), теперь выключил этот режим, а он всё равно иногда не армится.
И ещё вопрос. Коптер “раскачивается” при резком спуске. Это в чём проблема? Какой параметр крутить?
Вроде бы в теме не пробегало.
Для совсем ленивых на Бэнге: полный набор, включая рюкзак. Только батарейки добавить .
На все про все USD 276
Друзья, подскажите, сейчас pdb под zmr вообще никаких нет нормальных, чтобы заказать и дошло? Куда ни гляну - “нет на складе”, “распродано”, “ждите обновлений на форуме”, “ожидается через X”
Чем вот эта не нравятся?
myrcmart.com/rcx-h250cf-pcb-upgrade-for-dt-version…
goodluckbuy.com/qav250-naza32-flight-control-power…
На ali/ebay тоже есть.
А по поводу арминга в чём может быть проблема?
Возможно проблема с питанием на мозг - можно проверить статус в OpenPilot GSC - скорее всего будет что то про “настройки CC3D сброшены” - пару раз такое было у меня, когда контакт с батарейки искрил, к сожалению ошибку не помню точно.
Коптер “раскачивается” при резком спуске.
Тут нужно PID подгонять под сетап, что зело сложно, если не понимать, что и зачем крутить) - в теме проскакивало несколько инструкций. (вот та инструкция, по которй я делал, осторожно - английский)
пару раз такое было у меня, когда контакт с батарейки искрил
Да, иногда искрит. Ошибку при подключении к компу не выдаёт. Или я не туда смотрю? Где именно подбирать?
если не понимать, что и зачем крутить
Да, вот именно в этом и проблема. Спасибо, почитаю 😃
Кстати, регули ЕМАХ 12А, update rate ставить 400 или как в дефолте 490МГц?
Кстати, регули ЕМАХ 12А, update rate ставить 400 или как в дефолте 490МГц?
Я выставил PwmSync. Но для этого надо PPM или S-BUS.
Но для этого надо PPM или S-BUS.
У меня обычный pwm приёмнк, если я правильно понял.
поставил 4мм лучи, начало болты гнуть и рвать несущие пластины…
У меня обычный pwm приёмнк, если я правильно понял.
Если приёмник одним проводом подключен, тогда можно включать PwmSync. В любом случае 490Mhz должно работать.
Я бы с удовольствием купил их, но их нет ни где, и смущает вет 228г, не много ли?
Нет, в самый раз. Летают лучше, чем 1300: дольше по времени и не просаживаются так сильно.
У меня вопрос такой… Если из двига пошел дым, это скорее всего КЗ в обмотках, или есть вероятность поломки регуля?
Просто пришел новый двиг, а его страшно цеплять к старому регу, вдруг он виноват…
У меня вопрос такой… Если из двига пошел дым, это скорее всего КЗ в обмотках, или есть вероятность поломки регуля?
Если движок дымил, то скорее всего и феты на регуле тоже пробиты. Проверить можно подключив к источнику с ограничением тока: лабораторному БП или, как тут советуют, последовательно с лампой накаливания.