FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ребята при краше сломал луч на раме диатон 37 и хрен бы по ней, еще пробил 2 банки на новом акуме((Разобрал акум, заклеил алюминевым скотчем дырки банки перестали греться,но вот тепреь не знаю что с ним делать ? выкинуть или хранить на улице и можно на нем летать?
Разобрал акум, заклеил алюминевым скотчем дырки банки перестали греться,но вот тепреь не знаю что с ним делать ? выкинуть или хранить на улице и можно на нем летать?
для начала не храните в помещении, могут загореться.
для начала не храните в помещении, могут загореться.
Да это понятно, положил в казан на улице .
у меня такой, симку еще не купил ему, вопрос, он будет ловить gps будучи вверх ногами и под дном коптера?
Видел мужика с фантомом, он так и делал. Надо проверять, должно работать.
выкинуть или хранить на улице и можно на нем летать?
Лучше выбросить - нормального полета такой аккумулятор не даст, а при возгорании утащит за собой весь коптер. Максимум - на длинном проводе питать наземку.
Контроллер можно повернуть и в настройках выставить угол.
Приклеил контроллер как мне надо, но про настройку угла никак найти не могу. Ткните, пожалуйста, носом 😦 У меня cc3d.
В OpenPilot вкладка Attitude, по Yaw прописываем 90/-90 смотря как вы его повернули.
Но вот уровень сигнала, который получит приемник при том же ослаблении сигнала, будет в 3 раза выше, от чего получаемая картинка может быть заметно лучше.
Не совсем так. Распространение радио волн имеет экспоненциальный характер, поэтому сравнивать мощности в мВт не корректно.
200мВт это 23,01dBm
600мВт это 27,78dBm
Т.е. Всего на 4.7dB больше, порядка 20%.
Если плавные полеты, то уже тогда хочется больше времени полетать.
Если плавно полетать то 6х3. Максимально эффективно, если в 250-м классе можно говорить об эффективности
+1. Разрешите присоединиться-заплюсоваться. Таки собрал я своего малька. Получилось примерно так:
Сетап бюджетно-народный:
CC3D
FPVMODEL MC2204 2300KV
Rctimer Mini ESC20A OPTO BLHeli
пропы - всяких накупил, начал летать с “неубиваемыми” 5040.
Собирал по видео Юлиана с учетом советов добрых людей с этой ветки.
Все собралось и полетело “из коробки”, без лишних танцев с бубуном. Облет дал очень даже положительные результаты - управлять квадриком вполне комфортно и приятно (опыт управления небольшой есть - рулил Симой и ВЛтойсом пол-года), аппарат ведет себя предсказуемо, как здесь пишут “идет по рельсам”. Настройки поставил по второму варианту из видео Юлиана.
"Неюбиваемые "попы достойны похвалы, удар в землю держут по-бойцовски, не ломаются.
По поводу рамы с MyRcmart - подтверждаю, склонна к расслоению, все четыре ноги так расслоились за 2 аккума полетов.
Соответственно несколько вопросов:
- почему рекомендуют прошивать СС3D cleanflight а не openpilot -это дело религии или есть определенные преимущества?
- Подскажите методику обучения флипам - ролам, может есть подробное описание или видео. Самому эксперементировать стремно - не хочется малыша раньше времени покалечить.
3.Если есть у кого под сетап как у меня настройки пидов отработанные, киньте пожалуйста, если не жалко, буду премного благодарен (пропов я пятидюймовых набрал разных наиболее ходовых)
Сегодня заполучил комплект вертолета wltoys v977 c проводом для симулятора. Полетал в симуляторе на квадрике и мне стало страшно за целостность моего будущего квадрика, который идет ко мне по почте.
Сегодня заполучил комплект вертолета wltoys v977 c проводом для симулятора. Полетал в симуляторе на квадрике и мне стало страшно за целостность моего будущего квадрика, который идет ко мне по почте.
держите нас в курсе
- почему рекомендуют прошивать СС3D cleanflight а не openpilot -это дело религии или есть определенные преимущества?
Что-то я прям не видел, чтобы всем советовали перешивать, но вопрос поддержу.
Если плавно полетать то 6х3. Максимально эффективно, если в 250-м классе можно говорить об эффективности
Я не указал, ранее спрашивал о раме RD290 (спрашиваю здесь, потому что отдельной темы для хекс нет да и никто не собирает таких рейсеров), может быть немного можно об эффективности 😃
Парни в чем может быть беда. За последние две недели уже было 6 отстрелов лопастей на" не убиваемых" пропах с сильверзоны. И всегда на одном и том же моторе. (задний правый)
Проп в полете что-то задевает, как пить дать.
У меня было два непонятных отстрела поначалу. В первый раз не придал значения, но после второго раза на этом же моторе присмотрелся внимательней - заметил на силовом проводе к пдб засечки от лопастей. Внес соответствующие коррективы и с тех пор не было ни одного отстрела на разных пропах.
почему рекомендуют прошивать СС3D cleanflight а не openpilot -это дело религии или есть определенные преимущества?
Это религия и я адепт cleanflight 😁
Не совсем так. Распространение радио волн имеет экспоненциальный характер, поэтому сравнивать мощности в мВт не корректно.
Вы правы, но в случае “помех” из-за преград, зависимость качества итоговой картинки от силы получаемого сигнала таже носит нелинейный характер, и этих 20% хватит для сохранения синхронизации кадров вместо провала с дальнейшим восстановлением. При особом желании и владении матаном, все это можно оценить, но зачем в нашем деле такие сложности. Достаточно знания монотонности зависимости качества картинки что мы видим от мощности передатчика, при прочих равных. Если судить субъективно, разницу между fatshark 250mw и bluesky 600mw я заметил сразу, да и не зря все опытные пилоты выбирают передатчики с максимально доступной в таких габаритах мощности.
- почему рекомендуют прошивать СС3D cleanflight а не openpilot -это дело религии или есть определенные преимущества?
Больше настроек, множество pid контроллеров на выбор, раньше были режимы и возможности, недоступные в openpilot (например, tps, управление светодиодной индикацией и т.д.). Хорошо летать можно и там и там.
Подскажите методику обучения флипам - ролам, может есть подробное описание или видео
Объяснение поведения и видео стиков. Если боитесь - есть неплохой симулятор FPV Freerider.
Не совсем так. Распространение радио волн имеет экспоненциальный характер, поэтому сравнивать мощности в мВт не корректно. 200мВт это 23,01dBm 600мВт это 27,78dBm Т.е. Всего на 4.7dB больше, порядка 20%
Ага…точно “не совсем” так: ибо разница в 4,7Дб это ровно в 2,95 раза больше в разах конечно, то есть в МОЩНОСТИ, падение которой прямо пропорционально квадрату расстояния. Ну то есть, если грубо, то 600мВт далнобойней 200mВт в корень квадратный из 2,95 = 1,71 раза. Ессно проницаемость среды и приёмный радиотракт берём одинаковыми для обоих случаев
не совсем понял: о каких 20% Вы говорили?
Если судить субъективно, разницу между fatshark 250mw и bluesky 600mw я заметил сразу, да и не зря все опытные пилоты выбирают передатчики с максимально доступной в таких габаритах мощности
Мощность не решает - избыток её на маленьком коптере только прибавит проблем, а “опытные” пилоты выбирают прежде всего хорошие направленные антенны, ибо прибавить патчиком 5-10 Дб на приёмном тракте гораздо проще чем прибавить эти же децибелы в передатчике не говоря уже о сомнительном выигрыше в мощности.
Наверно, имелось ввиду то, что с увеличением мощности в 3 раза, потенциальная толщина преграды возрастет на эти проценты, при том же уровне сигнала на выходе.
А чем плох избыток мощности (в рамках 250класса, где 600мв на 5.8 сейчас потолок с точки зрения массы-габаритов-охлаждения)? Хорошие антенны - само собой разумеющееся.
Ага…точно “не совсем” так: ибо разница в 4,7Дб это ровно в 2,95 раза больше в разах конечно, то есть в МОЩНОСТИ, падение которой прямо пропорционально квадрату расстояния. Ну то есть, если грубо, то 600мВт далнобойней 200mВт в корень квадратный из 2,95 = 1,71 раза. Ессно проницаемость среды и приёмный радиотракт берём одинаковыми для обоих случаев
не совсем понял: о каких 20% Вы говорили?
Мощность не решает - избыток её на маленьком коптере только прибавит проблем, а “опытные” пилоты выбирают прежде всего хорошие направленные антенны, ибо прибавить патчиком 5-10 Дб на приёмном тракте гораздо проще чем прибавить эти же децибелы в передатчике не говоря уже о сомнительном выигрыше в мощности.
Вы как то путаетесь в показаниях.
То мВт то dB.
Я никого не агитирую, использовать передатчики 200мВт, я просто обратил внимание, что при расчете принимаемого сигнала мощности в мВт не применяются, все расчёты ведутся в dB.
Если сравнивать мощность в dBm, то разница уже не в разы. И вы абсолютно правы, что 5dB можно получить просто применив правильные антенны.
И теже 5dB можно потерять использую не качественный переходник или антенну.
Я сам летаю на передатчиках на 600мВт. Все таки 5dB не лишние.
Наверно, имелось ввиду то, что с увеличением мощности в 3 раза, потенциальная толщина преграды возрастет на эти проценты, при том же уровне сигнала на выходе.
Нет вы не правы. Я просто акцентировал внимание, что сравнивать мощность передатчиков в мВт не корректно, это просто маркетинговый ход, показать, что передатчик мощнее в 3 раза, хотя фактически это менее чем на 5dB.
Еще о вариантах Базера для поиска моделей
Новые 20A регули от Rotorgeeks с поддержкой oneshot/damped light и BLHeli 14 из коробки. Размер больше чем SN20A, чип SiLabs. Интересно как они по сравнению с KISS.