FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Хмм… Беглый расчёт этой мощности и частоты показал, что при чуйке приёмника ~-110Дб, мощности модема 20Дб, усилении антенн модема на модели и на аппаратуре 2Дб и общих потерях в разъёмах 2Дб, в условии прямой видимости и с ЗАПАСОМ по энергетике линка 20Дб…можно улететь на ~23 км в хорошую погоду. Без запаса в 20Дб - много дальше. Вам хватит для миника?
Для дальних полетов у меня есть R-Link , тут вопрос в основном о задержках сигнала у этого модема , а чтот касается (Беглый расчёт этой мощности и частоты показал) мне кажется Вы слегка перегнули
Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s
Ну на первых порах можно взять немножко, главное не большие и с хорошим рейтингом С…а потом они всегда в нашем хозяйстве нужны: то очки, то шлем, то наземку подпитать. Некоторые автомобили заводят 😃 На худой можно всегда из однотипных сваять себе любые от 1S-6S
мне кажется Вы слегка перегнули
Ну если только слегка 😃 Чистая теория - никакого вымысла, и то запасец то 20Дб был для ухудшения прохождения …ну я конечно говорил про условия приближенные к идеальным, что вполне реально найти за городом и далее. По задержке пока не нашёл про этот линк.
Купить новые регуляторы?
Да!
вот такая разница после обрезки и балансировки!!
а вот такие они хрупкие в послней партии которую получил, видимо поняли что против запланированного устаревания не попрешь, бизнес!
Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s чтобы через неделю-две сменить их на 4s - довольно растратно.
И я понял бы, если бы 2204 стоили значительно дороже. Но разница в 20$ за комплект из 4х моторов - копейки на общем фоне затрат.
Как то вы чересчур оптимистичны.
Может вы конечно пилот экстра класса, тогда откуда вопросы про сетап?
А если собираете первый миник, то 3S и 1806 вам на сезон хватит.
Кстати, что лучше 1806 или 2204 тоже ответ на однозначный. Мы с товарищем летаем, у него 1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6". Драк вот по прямой я его догнать не могу. То ли стандартные настройки под 6" не очень, то ли мои навыки пилота пока так себе, то ли у 6" сопротивление чуть выше.
В общем при замене 1806 на 2204, не факт, что почувствуете большую разницу.
то ли у 6" сопротивление чуть выше.
Если у обоих моторов 2300Kv, то поставьте себе хорошие 5х4 HQ Prop (усиленные) и тогда точно его на прямой догоните.
Может вы конечно пилот экстра класса, тогда откуда вопросы про сетап?
А это разве у меня были вопросы? Вы хоть прочитайте, кто спрашивал.
А если собираете первый миник, то 3S и 1806 вам на сезон хватит.
Я собрал свой первый миник, он же первый коптер, он же первый фпв опыт для меня месяца 2-3 назад. Я сейчас летаю на 4s, и я рад, что сменил на них свои 3s после месяца полетов.
1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6"
Так может не в моторах дело? Мы летаем с товарищем на одинаковых регулях и пропах (драгонфлай 5045) и акках 4s (а сегодняшние тесты показали, что акки у меня лучше) + у него еще мебиус. Только вот моторы у него 1960kv, а у меня 2300kv. И догнать его я никак не могу, потому что у него налета и опыта в разы больше. Так что может не в пропах дело, а то, что рулит он лучше вас? А тесты на прямой - не показатель, у меня существенно увеличение скорости дал бОльший наклон курсовой.
В общем при замене 1806 на 2204, не факт, что почувствуете большую разницу.
А какие плюсы у 1806 по сравнению с 2204? Приведите их, тогда можно будет поговорить, а пока вы пытаетесь убедить меня в том, что разница вряд ли почувствуется. Хотя сами же взяли 2204.
Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s чтобы через неделю-две сменить их на 4s - довольно растратно.
Разве это дорого? Купить 2-3 штуки для обучения не будет большой затратой. А через неделю переходить на 4s - ну это вы сильно загнули, тут хотябы научиться уверено в акро режиме летать.
А насчет 2204 моторов - в сравнении с дешевыми, даже дюсы не имеют заметного проигрыша по тяге, а максимальную скорость могут развить даже больше. А брать же кобры/т моторы в начале может позволить себе далеко не каждый. С другой стороны, 2204 имеют более толстый вал и большие подшипники, в этом их плюс.
Если у обоих моторов 2300Kv, то поставьте себе хорошие 5х4 HQ Prop (усиленные) и тогда точно его на прямой догоните.
2300kV у обоих, естественно.
Пропы пробовал 6х3 HQProp, 5040DAL, 5045Dragon, 6045 DragoFly и 6045 обрезанные DragoFly до 5045.
Пробуем, тестим ищем оптимум.
На самом деле нагнать на прямой не само цель, ещё много чего надо освоить.
А насчет 2204 моторов - в сравнении с дешевыми, даже дюсы не имеют заметного проигрыша по тяге, а максимальную скорость могут развить даже больше. А брать же кобры/т моторы в начале может позволить себе далеко не каждый. С другой стороны, 2204 имеют более толстый вал и большие подшипники, в этом их плюс.
Речь шла о dragonfly 1806 vs fpvmodel 2204, о дюсах, кобрах и тд речи естественно не шло:)
Вопрос стоял в другом: имеет ли смысл сэкономить 5$ на моторе или нет? Но тут уж вопрошающему решать, я бы брал 2204 хотя бы изза подшей и толстого вала, тут вы правильно сказали.
Разве это дорого? Купить 2-3 штуки для обучения не будет большой затратой.
2-3 штуки - маловато, особенно если без зарядки на полеты ходить. Ну и понятие дорого у каждого свое - кому покупать пару 3s только для обучения недорого, кому то дорого и пару баксов за мотор доплатить. Решать покупающему опять же.
А через неделю переходить на 4s
Конец сезона скоро, нечего тянуть:) А на самом деле пару недель на обучение, пару недель на ожидание доставки 4s и в это же время укрепление навыков пилотирования, нормально выходит:) А 4s введь просто дает больше тяги, если ее тебе избыточно - просто ограничь уровень газа:)
Приведите их, тогда можно будет поговорить,
Да я вам и не навязываю решения, просто делюсь информацией, но она видимо для вас лишняя, больше не буду.
Кстати, что лучше 1806 или 2204 тоже ответ на однозначный. Мы с товарищем летаем, у него 1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6". Драк вот по прямой я его догнать не могу. То ли стандартные настройки под 6" не очень, то ли мои навыки пилота пока так себе, то ли у 6" сопротивление чуть выше.
К извечному спору что быстрее 5" или 6":
На dronenationals победил FinalGlide с 4S 6x4.5 props.
А вобще - поставь проставки +10 градусов, сразу догонишь и обгонишь.
К извечному спору что быстрее 5" или 6":
На dronenationals победил FinalGlide с 4S 6x4.5 props.А вобще - поставь проставки +10 градусов, сразу догонишь и обгонишь.
Лёш, нету у меня пока цели догнать и перегнать мне и в плане руления ещё тренироваться и тренироваться.
Тот же утёнок на 6х3 пропах летит очень быстро, для моих навыков руления в виражах.
6х4,5 кстати очень злые пропы, даже на 3S, но Акумы жгут, пипец!
На этой красивой ноте, стоит каждому определиться: кому скорость, кому управляемость, кому просто пофаниться 😃
А какие плюсы у 1806 по сравнению с 2204
Как я уже здесь говорил далеко не все 1806 просты как кажутся 😃
Думаю что далеко не все 2204 моторы могут приблизится по ТТХ например к этим: flyduino.net/Multikopter-Brushless-Motor-Multicopt…
Качество на высоте, баланс идеальный, вес ещё лучше, тяга на 4S и 5х4 HQ Prop под килограмм и при этом они не горят и не греются в полёте даже на полном газе и долго. Летаю на связке KISS 18А + x1806 flyduino…ну что сказать - это ураганный сетап. Хотя конечно всё познаётся в сравнении.
Пробуем, тестим ищем оптимум
Оптимум я Вам уже назвал, проверено…
На этой красивой ноте, стоит каждому определиться: кому скорость, кому управляемость, кому просто пофаниться 😃
Вы определились?
Я пока учусь рулить.
Разогнаться могу, если надо, но какой в том толк, если вираж ровно не могу пройти?
К извечному спору что быстрее 5" или 6": На dronenationals победил FinalGlide с 4S 6x4.5 props.
Правильно, быстрее пилот! 😃
Оптимум я Вам уже назвал, проверено…
Проверим в следующей сборке.
А вобще - поставь проставки +10 градусов, сразу догонишь и обгонишь.
то да, парусность поменьше будет…
Летаю на связке KISS 18А + x1806 flyduino…ну что сказать - это ураганный сетап
Есть подозрение, что немцы допиливали одно под другое, отсюда такой эффект.
Вы определились?
да куда там 😃 У меня древнейший сетап, как у Юлиана 😁
Я пока учусь рулить.
А мне и этого толком не получается.Сейчас самый сезон по работе, вынужден в симе летать
Разогнаться могу, если надо, но какой в том толк, если вираж ровно не могу пройти?
Аналлогично, поэтому не парюсь. Если удаётся летать, то летаю по фану. Без заморочек.
Я вот себе тоже весь мозг сломал. Надо покупать акки и хочется грамотно распорядиться финансами. Подмывает купить 4S, но тогда надо еще 5 регулей покупать. А покупать 3S выйдет дешевле, но вроде как “деньги на ветер”.