FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Skank

Саш,я теперь без авто…если возьмешь с собой как-нибудь,могу дать попробовать гемфаны оригинальеы 5040 и 5045…я перепробовал уже тонну пропов и гемфан 5040 мне показались самыми самыми,а в твоем списке их вроде нет…попробуешь,бесплатно,звони,если что)

Jack13only
rlazarev:

Как я уже здесь говорил далеко не все 1806 просты как кажутся

Думаю что далеко не все 2204 моторы могут приблизится по ТТХ например к этим

Уффф… Речь шла про китовые dragonfly 1806 с фпвмодел, оттуда на 5$ дороже можно взять 2204.
О других моторах речи не шло, обсуждались конечно только эти 2:)

cnyx:

Я вот себе тоже весь мозг сломал. Надо покупать акки и хочется грамотно распорядиться финансами. Подмывает купить 4S, но тогда надо еще 5 регулей покупать. А покупать 3S выйдет дешевле, но вроде как “деньги на ветер”.

А что за регули сейчас? Я на ztw spider 12A летал на 5045 драгонфлаях и на 4s, вполне справлялись и даже не сильно грелись:)

cnyx

Шли без подписей, но 1 в 1 похожи на EMAX 12А, они вроде как только 3S держат.

Sabotaghe74
cnyx:

они вроде как только 3S держат.

Сами емаксы не всё что надо поддерживают, а если и поддерживают oneshot, то весьма коряво. А похожие на них 1 в 1 - вообще под сомнением.

rlazarev
Jack13only:

О других моторах речи не шло, обсуждались конечно только эти 2

Дык я только за то, что 1806 есть ничего так себе моторки и рановато их списывать со счетов…а так-то да, наверное есть смысл взять 2204, если китовые совсем не айс, всё ж наверное покрепче и помощнее будут, да и пропы на потом можно будет 6" поставить, если желание такое появится…, а драгоны не юзал - не знаю что это такое.

А-лекс

О регулях которые “держат” 4 банки. у меня на коптере 550-го размера стояли 10-ти амперные регули мультистар. (моторы в пике на 4-х банках потребляют 9) так вот у них предел 3 банки, и однажды я поставил на коптер 4 банки. и ничего не сгорело. правда летал я от силы минуту. но тем не менее: зачастую мосфеты выдерживают напряжение до 30-ти вольт, а вот КРН-ка держит вроде до 15-ти. так вот может имеет смысл не использовать встроенные БЭКи регулей, и поставить отдельный БЭК и летать на 4-х банках.
А в идеале снять термоусадку и посмотреть характеристики мосфетов. когда мне приедет пятый регуль емакс, обязательно попробую дать ему 4-ре банки.

cnyx
Sabotaghe74:

Сами емаксы не всё что надо поддерживают, а если и поддерживают oneshot, то весьма коряво. А похожие на них 1 в 1 - вообще под сомнением.

Ваншот вроде работает. Я их перешил в BLHeli. А вот тормоз точно не поддерживают, так что по хорошему менять их надо.

rlazarev

Я так думаю, что если на “Юлиановский” квадрик водрузить “правильные” регули, поставить 4S 1300 45/90C и пропики HQ-Prop 5х4 и скинуть лишний вес, то он ещё ого-го как полетит. Юлиан собирал дешёвый “народный” квадрик, ставя перед собой задачу популяризировать наше дело, сделать его более доступным и думаю со своей задачей он справился на 100%, за что ему респект!

А-лекс

И кто там что говорил про переход на 4-ре банки через неделю полетов? я вот пока (пол года) летаю на 3-х банках, а иногда даже на овощных неубиваемых пропеллерах 5*4. оттачиваю мастерство. да, уже начинаю чувствовать что три банки это маловато, но пока остановлюсь на них. хочу выжать из коптера все, а потом уже оттягиваться по полной на 4-х банках.

cnyx
А-лекс:

А в идеале снять термоусадку и посмотреть характеристики мосфетов. когда мне приедет пятый регуль емакс, обязательно попробую дать ему 4-ре банки.

Я ее снимал, когда перешивал. Один (запасной) успел сжечь вчера (походу замкнули провода, которые к двигу идут), двиг с ним не пиликает теперь. В связи с этим я задавал вопрос, какова вероятностЬ, что сгорели мосфеты или скорее всего сгорело что-то другое? БЕК работает, чип работает, настройки с него читаются/пишутся. И как раз обратил внимание, что по даташиту один из мосфетов держит 30В. Второй тип мосфетов я найти не смог =(

Sabotaghe74
rlazarev:

что если на “Юлиановский” квадрик водрузить “правильные” регули, поставить 4S 1300 45/90C и пропики HQ-Prop 5х4 и скинуть лишний вес

То что тогда остаётся от Юлиановского квадра? Рама ZMR, CC3D, и нах не нужный там приёмник L9R(который улетает на 9км)

rlazarev
Sabotaghe74:

То что тогда остаётся от Юлиановского квадра?

а как же народные DYS? 😃

Sabotaghe74
rlazarev:

а как же народные DYS?

а зачем они нужны, если потратив 1-1,2к рублей можно взять 2204?

rlazarev
А-лекс:

И кто там что говорил про переход на 4-ре банки через неделю полетов?

Я наверное не один тут такой: сразу построил себе два на 4S, KISS 18А, 5х4HQ Prop на двух разных рамах…правда до этого хубсан X-4, фпв на гексе пол-года и ещё пол-года в визуале х-250 акро… Наверное понимал, что очень скоро 3S и 5х3 мне будет маловато. Из потерь: один луч, один мотор, n-пропов, пяток валов и подшипников. Правда по бетону не гоняю. Ну и ещё со времён акро как-то привык к тому что краш это нехорошо и ко всему подходил постепенно, не переоценивая свои способности. Не люблю падать 😃

rlazarev
Sabotaghe74:

а зачем они нужны, если потратив 1-1,2к рублей можно взять 2204?

То да, а если они уже есть, или доступны через 5мин 😃 или даром достались…хотя яб на них 250 х-acro для души бы сделал

rlazarev:

1-1,2к рублей

а у кого-то может и не быть такого бюджета на мотор…

Jade_Penetrate

Если уж сравнивать полет на 3 и 4х банках, то каких-то принципиальных отличий в нем нет. Но если, входя в какой-либо вираж, замечаешь что газ на 100% а нужно больше, то значит настало время переходить на 4, ну или увеличить шаг пропеллера. Главное преимущество в большем запасе тяги, а скорость уже вторична, если летать не над пустым полем по прямой, ведь еще надо вписаться в поворот. Начинать без опыта управления с 4 банок будет весьма сложно, управлять, держать высоту и скорость, достаточную чтобы сообразить что делать - непростая задача для новичка, когда от малого движения коптер выстреливает в небо. Если опыт есть - сразу собирать что по мощнее. Спорить о конфигурациях можно бесконечно, каждый пусть выбирает что ему более подходит. Однозначно советовать бюджетные 2204 тоже не пацанея, при чуть большей цене они могут иметь худшее качество, ужасный баланс (привет фпвмодел), отваливающиеся магниты и прочие прелести. А 1806 могут быть вполне живучи, на моем квадре стоимость сломанных пропеллеров скоро перевалит 2 цены моторов, а они все не думают умирать, хотя хочется попробовать что-нибудь новое.

cnyx:

И как раз обратил внимание, что по даташиту один из мосфетов держит 30В

Нужно смотреть не только на допустимое напряжение сток-исток, но и затвор-исток. У многих logic level полевиков оно 16в, а из-за особенностей управления верхним ключем, на его затворе находится полное напряжение питания. Также, из-за этой схемотехники, время открытия верхнего ключа зависит от питающего напряжения, из-за чего могут возникнуть сквозные токи. Ну и про другие компоненты забывать не стоит, допустимое напряжение транзистора что закрывает верхний ключ, стабилизатор питания мк регулятора и достаточность его охлаждения.

Jack13only
А-лекс:

И кто там что говорил про переход на 4-ре банки через неделю полетов? я вот пока (пол года) летаю на 3-х банках

Во первых люди разные, кому полгода 5030 и 3s хватает, а кому нет. Я через 2 недели понял, что нужны 4 банки ну и плюс время ожидания доставки.
Ярослав выше правильно заметил: никакими волшебными свойствами 4s по сравнению с 3s не обладают, они просто дают больше тяги. А как ей распорядится - сугубо личное дело каждого. Но я предпочту избыток тяги с возможностью ее ограничить (хотя зачем, к большей тяге привыкаешь за пару полетов и начинаешь часто ее полностью использовать) недостатку тяги.
С другой стороны у каждого свои цели и способы их достижения, я не навязываю свою точку зрения, просто на мой взгляд 4s сейчас актуальнее 3s, поэтому я бы и собирал все с расчетом на 4 банки.

PaulM

Я сегодня получил ZMR250 V2. Карбон такой, что убить можно 😃

craig_dt
Jade_Penetrate:

Разве это дорого?

Это не дорого, но бессмысленно. Они дохлые. У меня 40С 1500мА - и то, 2200 35С пошустрее летают! А тут вообще 1500 25С - заявлено меньше 40А, а по факту будет ещё меньше.