FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
там миллиметра на 2 согнут адаптер похоже.
это начало резьбы может вносить оптический обман, по этому и уточнил. если руками не определить, то как сказал Роман, может летать пока не вылезет, явную проблему проще устранить
Так надо рядом что то поставить, чтобы коснулось вала и покрутить медленно, там миллиметра на 2 согнут адаптер похоже.
Прислонил отвёртку почти впритык, люфта почти не заметно, если и есть то очень небольшой
Ладно, буду убивать дальше
Народ подскажите по теории пожалуйста. Если есть квадрик с 3S аккумом и сменить батарею на 4s то ток при макс нагрузке в регулях будет больше или меньше?
при прочих равных условиях.
Больше конечно
Больше конечно
Почему?
Мощность=Ток * Напряжение.
Напряжение выше, а мощность та же… следовательно ток ниже…
А вы почему помидорки кидаете? Вот человек высказал мнение и аргументы приложил, а у Вас есть аргументы? Помогите понять как всё же будет. Рулит закон Ома или есть нюансы?
Почему?
Мощность=Ток * Напряжение.
Напряжение выше, а мощность та же… следовательно ток ниже…
Мощность тоже увеличится, будет не та которая при 2s на мах газу. P=U*I*cos фи. Это можно увидеть в увеличении тяги. Но при этой мощности ток будет меньше чем при этой же мощности, но при 2s аккумуляторе. Я, думаю, регуляторы не смогут пропустить ток больше чем тот на который они рассчитаны, поэтому увеличение мощности будет идти за счет увеличения напряжения.
при макс нагрузке в регулях будет больше
при максимальной да, то есть при полном газе… а при том же газе висения будет меньше, с одной стороны парень которого запомидорили прав, а с другой, он не весь вопрос увидел.
чем помидорить лучше поправьте человеа…
Попробуйте кипятильник на 220в включить на 12в , будет плохо греть (уменьшаем напряжение уменьшается и мощность) , и кипятильник на 12в (автомобильный например) включить на 220в (не советую) то получится почти короткое замыкание (увеличиваем напряжение увеличивается и мощность). Тут по научному правильно никто не объяснят , то есть объяснят но нудно это очень …
Но при этой мощности ток будет меньше чем при этой же мощности
Можно ли считать что токи на макс мощности будут примерно равны, а прирост мощности получаем в основном из за увеличения вольтажа? Или всё же разница будет существенной?
Хочу 4s но не хочу рисковать регулями и моторами, да и вопрос теории очень интересен.
Можно ли считать что токи на макс мощности будут примерно равны, а прирост мощности получаем в основном из за увеличения вольтажа? Или всё же разница будет существенной?
Хочу 4s но не хочу рисковать регулями и моторами, да и вопрос теории очень интересен.
Обычно на регуляторах написано , что они работают на 4s и максимальный ток. Просто при маленьком напряжении создается маленький ток. На 4s они будут работать на мах своих возможностей. Короче если на моторе и регулях написано, что они поддерживает 4s, то смело можешь летать на 4s. А если нет, то не рекомендую…могут сильно греться и сгорят. Кстати ток от регулей вообще не зависит, он зависит от того сколько мотор возьмет т.е. зависит от нагрузки на мотор. Пропеллеры тоже влияют на ток. Так что моторы можно спалить не только на 4s))). Есть мощность электрическая и механическая.Т.к. происходит преобразование электрической энергии в механическую отсюда и вытекает момент на плечо и на кол-во оборотов.Ну что-то такое…
Попробуйте кипятильник на 220в включить на 12в , будет плохо греть (уменьшаем напряжение уменьшается и мощность) , и кипятильник на 12в (автомобильный например) включить на 220в (не советую) то получится почти короткое замыкание (увеличиваем напряжение увеличивается и мощность). Тут по научному правильно никто не объяснят , то есть объяснят но нудно это очень …
Ничего научного.
На 4S обороты у нас увеличатся по сравнению с 3S, не с проста указаны на движках обороты на вольт. Раз увеличилось напряжени(с 3S на 4S) то и увеличились обороты, увеличилась мощность, увеличилась тяга, значит и токи увеличились. Но, если движки тянули к примеру каждый 700гр на 3S при 15А, то на 4S они эти же 700гр будут тянуть на 13А, это я примерно говорю, токи(Амперы) уменьшатся при равных условиях так как напряжение(Вольты) повысилось, а вот на максимум тут понятно что на 4S токи(Амперы) прыгнут вверх по сравнению с 3S, так как оборотов будет больше.
Ничего научного.
На 4S обороты у нас увеличатся по сравнению с 3S, не с проста указаны на движках обороты на вольт. Раз увеличились обороты, увеличилась мощность, увеличилась тяга, значит и токи увеличились. Но, если движки тянули к примеру каждый 700гр на 3S при 15А, то на 4S они эти же 700гр будут тянуть на 13А, это я примерно говорю, токи уменьшатся при равных условиях так как напряжение повысилось, а вот на максимум тут понятно что на 4S токи прыгнут вверх по сравнению с 3S.
Обороты не зависят от напряжения. Обороты зависят от частоты. Кстати, только сейчас задумался почему на движках пишут обороты на вольт))))
Подскажите по передатчику, у меня фатшарковский, но много место занимает. Решил взять с RaceBand. Прочел много отзывов в этой теме и выбор остался между:
Foxeer-TM200-FPV-Mini-58G-40CH-200mW-VTx-Race-Band
и
AOMWAY Tx25 5.8G 40CH AV 25/200mW Mini Wireless Tx
Нужна ли эта возможность уменьшать мощность до 25 мВт, если больше 3х никогда не летал и всегда это природа, нет парковки как у ребят с Москвы? Что бы взять из этого, или где-то лучше есть?
Однозначно AOMWAY
- Эти передатчики ещё первые были очень хорошие по качеству картинки. В этом я понимаю они просто поменяли модуль переключения и добавили возможность понизить мощность передатчика. В общем качественная вещь.
2 Передатчики Foxeer уже у нескольких знакомых просто сгорели при первом включении. Больше ничего при них не знаю.
Кстати ток от регулей вообще не зависит, он зависит от того сколько мотор возьмет т.е. зависит от нагрузки на мотор. Пропеллеры тоже влияют на ток. Так что моторы можно спалить не только на 4s)))
Ну как бы понимание зависимости токов от нагрузки на мотор есть. То что ток от регулей не зависит тоже понимаю, Но вот момент с зависимости тока от напряжения вызывал вопросы, но вроде разжевали мне общими усилиями. Просто не мог понять значение мощности изменится в большую сторону или останется статичным, теперь всё ясно.
Обороты не зависят от напряжения. Обороты зависят от частоты.
От частоты чего? Тоесть я подключу 6S к мотору и обороты у меня останутся те же что и при 3S???
Для кого тогда пишут обороты на вольт? Для себя я лично испытал только что движки на 3S и 4S и обороты на максимуме ну разные и всё тут.
На 4S обороты у нас увеличатся по сравнению с 3S,
Обороты не зависят от напряжения.
казалоь бы довольно простой вопрос, а сколько нюансов вылазит
казалоь бы довольно простой вопрос, а сколько нюансов вылазит
Вам то же смешно, правда!))))
От частоты чего? Тоесть я подключу 6S к мотору и обороты у меня останутся те же что и при 3S???
Для кого тогда пишут обороты на вольт? Для себя я лично испытал только что движки на 3S и 4S и обороты на максимуме ну разные и всё тут.
От частоты, которая подается с регуляторов на мотор.Три провода , причем фазы напряжения на них разные.
Ну это если только на таком)
Можно ли считать что токи на макс мощности будут примерно равны, а прирост мощности получаем в основном из за увеличения вольтажа? Или всё же разница будет существенной?
всё взаимосвязанно. невозможно получить большие обороты при одинаковом затрате энергии, повысил напряжение, будь добр отдать больший ток, не можешь отдать больший ток, напряжение на нагрузке останется прежним. можешь отдать больше тока чем это требует нагрузка, но при этом не повышая напряжение, нагрузка просто этот ток не возьмёт. имхо