FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Если активно летать, то на ОСД смотреть некогда. Я сейчас, главным образом, бросаю взгляд на ОСД, только когда хочу прикинуть, сколько летать осталось - текущий расход батареи. Чтобы не улететь далеко и потом не вернуться.
За напряжением не слежу, а вот на пульте через телеметрию настроены алармы на две границы - 14в (пора домой) и 13.8в (все пропало). Так что одно прекрасно дополняет другое.
Но можно и без ОСД летать, тот же расход пусть пульт проговаривает - если выбирать между ними, я бы выбрал телеметрию.
Но в чем незаменима ОСД, это возможность поднастроить пиды прямо в поле.
Два билета - это два квадрика. Не всем нравится летающая камера!
Если активно летать, то на ОСД смотреть некогда.
Ну, мигающее предупреждение посреди экрана не заметить сложно 😃
За напряжением не слежу, а вот на пульте через телеметрию настроены алармы на две границы - 14в (пора домой) и 13.8в (все пропало). Так что одно прекрасно дополняет другое.
У меня аналогичная “двухуровневка”, но чуть иная:
Первый уровень - пищалка FC
Второй уровень - пищалка матековской распредплаты, настроенная на мЕньшее напряжение
А слышу я это всё… тупо в наушниках, с бортового микрофона. 😃 Заодно и моторы слышу, что удобно, когда улетаешь далеко.
Два билета - это два квадрика.
Два квадрика - это “необходимый минимум непрерывности полётов”, между прочим. Если серьёзно гробанул один, то не уезжаешь уныло домой, а долётываешь оставшиеся акки на втором. Затеявшись с апгрейдом - аналогично, не прекращаешь летать на “резервном” конфиге.
Но в чем незаменима ОСД, это возможность поднастроить пиды прямо в поле.
На второй коптер ставить не стал. Хотел минималистичного сетапа. Плюс если есть телефон на андроид и он поддерживает USB-host, то можно и с телефона конфигурировать ПИДы и не только.
А вообще не нравится то, что с OSD как-то проводов много получается. Вот к ЗМР250 есть PDBшка вместо одной из нижних пластин, там вообще все по красоте получается. Только одна незадача: после пересбора на этой PDB, у меня коптер при резких роллах падать начал. То ли контакт где-то пропадает, то ли с двигателями что-то случилось.
А вообще не нравится то, что с OSD как-то проводов много получается.
Кто мешает использовать OSD, интегрированную в FC?
Все верно потерял(разбил) один билет, вот и второй. А сугубо Ваше мнение , я думаю, не должно навязываться через ХАА.
Если активно летать, то на ОСД смотреть некогда. Я сейчас, главным образом, бросаю взгляд на ОСД, только когда хочу прикинуть, сколько летать осталось - текущий расход батареи. Чтобы не улететь далеко и потом не вернуться.
За напряжением не слежу, а вот на пульте через телеметрию настроены алармы на две границы - 14в (пора домой) и 13.8в (все пропало). Так что одно прекрасно дополняет другое.
Но можно и без ОСД летать, тот же расход пусть пульт проговаривает - если выбирать между ними, я бы выбрал телеметрию.
Но в чем незаменима ОСД, это возможность поднастроить пиды прямо в поле.
Все верно, но когда пишется на ДВРку, то иногда бывает полезно просмотреть просадки напруги и ток потребления (у кого каррент сенсор есть) после полета. Поэтому показометры можно затолкать по углам, чтоб не мозолили глаза и летать как без ОСД.
Все верно, но когда пишется на ДВРку, то иногда бывает полезно просмотреть просадки напруги и ток потребления (у кого каррент сенсор есть) после полета.
А BlackBox на что? Или вы именно по сочетание показометров с картинкой?
Кто мешает использовать OSD, интегрированную в FC?
Может отсутствие такого контроллера?
з.ы.
Не сторонник решений “все в одном”.
А BlackBox на что? Или вы именно по сочетание показометров с картинкой?
У большинства народа черный ящик аж 2Мбайта. При луптайме в 500 это вроде около 40 секунд полета. Ну очень полезен он (черный ящик) конечно.
BlackBox тоже сочетается с картинкой. У Вас в BlackBox “вагон” памяти что ли?!
Может отсутствие такого контроллера?
banggood.com/F3-Flight-Controll-with-Integrated-OS…
Не сторонник решений “все в одном”.
Солидарен, но отказ от oSD вообще “из-за вермишели” - тоже крайность, ИМХО.
BlackBox тоже сочетается с картинкой.
Её ж всё равно чем-то записать надо - или DVR с курсовой или съёмочной камерой.
У большинства народа черный ящик аж 2Мбайта.
У Вас в BlackBox “вагон” памяти что ли?!
Ну, “большинство” сейчас таки летает на F3, а там 8 метров.
При луптайме в 500 это вроде около 40 секунд полета.
Если интересуют ток и напряжение, а не аксели, то можно снизить частоту записи в BB
Можно сотовым телефоном писать видео телеметрии аппы, тоже вариант…лишь бы OSD не использовать. Куча вариантов.Каждый сам решает для себя , что ему удобнее. А, еще можно припаять микросхему на F1 с объемом 16Мб памяти.
А, еще можно припаять микросхему на F1 с объемом 16Мб памяти.
Это для знающих толк в извращениях. 😃
А для прочих - вот так: seriouslypro.com/spracingf3evo Хотя по мне это тоже крайность.😒
Паять память это заведомо в минус 95% аудитории. Блэк бокс есть, но его хватате маскимум на полет-два (8мб) А СД-карточка может уместить пол дня полетух. Сбрасывать ББлог на комп и потом вытирать флешку - да, супербыстрое удовольствие. Кстати, это только у меня 10-15 минут сливается 8мег ББ на комп? или ЯЧДНТ ?
Сори. Неправильно понял смысл сообщения)))
А для прочих - вот так: seriouslypro.com/spracingf3evo Хотя по мне это тоже крайность.
А вот тут не крайность а маст хев
Для чего необходимо ОСД? Видеть наряжение и силу тока, режимы, возможность настраивать ПИДы с пульта, “прицел” (центр камеры). Напряжение у меня есть на телеметрии пульта + пищалка на контроллере (хорошо работает, на просадках не пищит, ибо гистерезис есть). Датчика тока у меня нет, да и не поможет это токоотдаче. Режимы полета видеть мне нет необходимости, ибо он один. ПИДы могу со смартфона настроить + будет доступна CLI. Прицел сделал из символа “.” в разделе Title в камере.
Сейчас пришел к выводу, что ОСД для меня лишнее. Хотя я ппц сколько времени потратил, пока ее настроил. А все долбаная ардуина без пина DTR.
А вот тут не крайность а маст хев.
Не оторвет при краше?! Если потеряется квад, как потом анализировать ток и напряжение. А, если будет пожар… ОСД ,для меня, нужна еще для того чтобы было ощущение управления летательным аппаратом, а не просто камерой.Состояние квадрика в реальном времени для меня необходимость.ИМХО.
Кстати, это только у меня 10-15 минут сливается 8мег ББ на комп? или ЯЧДНТ ?
У меня тоже долго.
И вообще ценность ББ тоже переоценена. Толку, что есть логи, если хз как их читать? Да и сколько на форуме выкладывал скрины и просил совета, никто ничего не написал.
Тот же чувак с рцгрупс, который анализирует логи… Где-то проскакивало, что у него у самого коптер летает не очень то хорошо. Т.е. он типа теорию знает, даже куда надо что крутить в зависимости от логов, но толку с этого мало.
Стил тоже много рассуждал, что куда крутить, но он облетывал вообще визуально. А общий вывод “мои настройки вам не подойдут. настраивайте так, чтобы летал классно”. Как-будто мы про это не знаем =)
Подскажите еще момент по ББ. Есть какой-то простой способ совмещать видео с логом ББ? Порой бывает ппц как сложно подобрать тайминг.
Кстати, это только у меня 10-15 минут сливается 8мег ББ на комп?
Да то же самое. Просто встроенная флешка небыстрая или, вероятнее, интерфейс доступа к ней.
Датчика тока у меня нет, да и не поможет это токоотдаче.
Вообще-то корректнее летать “по расходу mAh”, а не по напруге - с точки зрения правильной эксплуатации аккума. Ибо, при “тапке в пол” просадки неизбежны даже при гистерезисе на датчике.
А вот тут не крайность а маст хев
Ну так это оно же - я просто на разработчика ссылку дал, а не на магаз.
Если потеряется квад, как потом анализировать ток и напряжение. А, если будет пожар…
В этих случаях логи ПО ДАННОЙ МОДЕЛИ вам УЖЕ не понадобятся 😁
Интерфейс доступа к ней по SPI.