FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
На dys se2205 2300kv dal 5" bn. На стенде это больше кило даёт.
думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго
У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.
а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204
Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.
У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.
Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.
Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро … Другой вопрос то, что измерения происходили не в полете и нагрузка на моторы не будет достигать привышать заявленной мощности … Но опять если есть запас ( а тут он не большей) то и вероятность сбоев уменьшается
Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро …
Вот интересно, для кого я процитировал стандартную фразу из характеристик практически любого регуля “пиковый ток … А - не более 10 сек в течение 1 мин”. То есть СУММАРНОЕ время пиковой нагрузки не должно превышать 10 сек в течение 60-секундного интервала (за сколько “пиков” вы эти 10 сек наберёте - не важно) - тогда всё гарантированно охладится. А вы, извиняюсь, отсебятину несёте.
У редитускаев тоже объявился F4…
У редитускаев тоже объявился F4…
Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Airbot F4, он же FLIP32 F4
Народ здесь разбирается, что и как к нему подключается.
Народ здесь разбирается, что и как к нему подключается.
Жесть какая, у меня лежит он ещё не приступал… Но читая форум даже не понял как sbus подключить…
Но читая форум даже не понял как sbus подключить…
Гм… там есть дырка в плате, рядом с дыркой куда первый мотор подключается. Называется PPM/SBUS. Вот прямо туда паяем провод от приемника и включаем sbus на первом uarte. Либо напрямую к дырке которая обозначена как rx. Честно не понял в чем сложность )
На плате все выводы же подписаны, да и тут они тоже подписаны:
…rcgroups.net/…/a9307473-43-8-23-2016_6-53-22_am.j…
Вот со смартпортом будет сложность, тк в f4 нет встроенных инверторов на входах. Придется паяться к приемышу в неправильном месте.
Забыл сказать, на uart1 есть инвертор отдельной микросхемой распаянный.
Но читая форум даже не понял как sbus подключить…
Надо еще не забыть перемычку R20 отпаять рядом с дыркой для подпайки приемника.
Какая из двух именно, понятно по схеме показаной выше.
If you need PPM, then remove R19
If you need SBUS, then remove r20
Надо еще не забыть перемычку R20 отпаять рядом с дыркой для подпайки приемника.
Да ничего не надо отпаивать, все и так прекрасно работает. Лично видел на коптере товарища. Да и в настройке самого квадра участвовал )
Подозреваю когда ppm не используется, этот вывод контроллера переводят в высокоимпедансное состояние и он ни на что не влияет.
Если выбирать из продвинутых передатчиков от хорошей марки
tbs unify pro и Tramp vtx
какой лучше предпочесть ?
если отзывы тесты Tramp vtx ?
Парни, подскажите где скачать последнюю прошивку Мультишот для регулей Пчёлки Про но что бы без музыки?
А то задолбался уже этот имперский марш слушать.
Завтра на почте забирать. Посмотрим что за зверь)
Получилось его протестировать? Стоит он экономии относительно FrSky?
Меня лично в телеметрии интересует только: “сигнал - потеря телеметрии”
Парни, подскажите где скачать последнюю прошивку Мультишот для регулей Пчёлки Про но что бы без музыки?
А то задолбался уже этот имперский марш слушать.
github.com/4712/blheli-multishot/…/Hex files
FS - Fast Start
IM - Imperial March
Меня лично в телеметрии интересует только: “сигнал - потеря телеметрии”
Возможно еще мониторинг питания - но с этим сложнее - при “газ в пол” - этот сигнал появляется быстро, легко привыкнуть.
PS. Таймер удобен.
Интересная пдб на банге под SPRF3… кажется упрощает сборку…
вот так выглядит на разных рамах…
вот так выглядит на разных рамах…
Мне теперь очень нравятся рамы с распаянным хт60 )) Без или с осд
Чудесные тесты на канале ютуба: EngineerX
dropbox.com/…/thrust results 5x4x3 Propeller Shoot…
Помедитировал над сравнением DYS SE2205 и EMAX RS2205 (2300kv оба) пришел к такому умозаключению - двигатели в целом одинаковые, особенно если смотреть на эффективность (на мой взгляд очень важный параметр, т.к. от него зависит динамика в течении всего полета, а не первой минуты злого аккумулятора), за исключением максимального запаса мощности в большую сторону у DYS.
В тестах есть токи на одинаковых пропах при одинаковых тягах - очень круто! И токи эти, практически одинаковые (я думаю погрешность измерения имеет место быть и 5% разницы можно смело пренебречь).
В максимальных режимах ДИС выигрывает по тяге, но посмотрите на токи - за 30А! сурово.
Впрочем в поворотах разве что (кренах), когда условно 2 на максимум, 2 в загрузке скажем на 25% ~ 80А итого 53С на 1.5АЧ - вполне рабочий ток…
А вот тут новый RS2205 2300KV-S: dropbox.com/…/thrust results EMAX RS2205-2300KV S.…
Вот он прямо похож на DYS (на одинаковом пропе DYS5040*3) - теже токи, но чуть больше по запасу тяги…
И ток в 47Ампер - просто порадовал, тут даже на повороте простой аккум потеряют весь позитив мировосприятия 😃