FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Про это OSD тут такие отзывы пробегали, что ну его нафиг.
Уже продают вторую версию с нормальной осд. В первой действительно всё ужасно.
не выгоднее ли по моторам взять аналоги емаксов краснопопых редитускай
Не выгоднее
не выгоднее ли по моторам взять аналоги емаксов краснопопых редитускай ru.aliexpress.com/store/produ...696479617.html или другую какую подделку?
Ни в коем случае! У редиковского “аналога” по тяге всё очень печально, на уровне DYS ИУ1806
Ребят, какой видео-передатчик можно назвать Народным? Чтобы популярный и чтобы на соревнования пропускали? И чтобы не TBS Unify?
ImmersionRC 25mW Raceband клёвый
Lantian hex4 215 чисто теоретически интересна тем, что аккум располагается ближе к плоскости винтов, а в других предложенных рамах - выше.
Я не спец, поправте если неправ, но:
Самое тяжелое с максимальной концентрацией веса - аккум,
Если он находится ниже или выше плоскости лопастей пропеллеров, то это смещение добавляет более сложные моменты при маневрах, когда же он на плоскости, то должно быть проще… Идеально аккум в центре/центре, наверное… Но т.к. это место занято FC, то хотя бы так.
И всё таки не хочется брать раму со сменными лучами - громоздко, куча лишних винтов и деталей.
Лучше одна пластина, сразу можно будет запасную вырезать из 4мм. И не хочется раму с интегрированной pdb. Какая-никакая osd тоже не хочется. Или какая или никакая. 😃
Почему FrSky XSR, а не X4RSB? Насчёт HS1190, смотрел сравнение с Eagle, как-то не показалась лучше по wdr… Чем предпочтительнее то?
Ну и советуйте, советуйте. Я всё записываю. 😃
И всё таки не хочется брать раму со сменными лучами - громоздко, куча лишних винтов и деталей.
Лучше одна пластина, сразу можно будет запасную вырезать из 4мм. И не хочется раму с интегрированной pdb
Тогда эту можно взять, легкая/дешевая/прочная. Верхняя пластина конечно со временем проломится акком - но если есть возможность что то выпилить можно сделать запасную из 2мм карбона/текстолита.
Почему FrSky XSR, а не X4RSB?
Первый чуть легче и меньше.
асчёт HS1190, смотрел сравнение с Eagle, как-то не показалась лучше по wdr
Берите что нравится, на любой из этих камер приятно летать.
Lantian hex4 215 чисто теоретически интересна тем, что аккум располагается ближе к плоскости винтов, а в других предложенных рамах - выше.
Я не спец, поправте если неправ, но:
Самое тяжелое с максимальной концентрацией веса - аккум,
Если он находится ниже или выше плоскости лопастей пропеллеров, то это смещение добавляет более сложные моменты при маневрах, когда же он на плоскости, то должно быть проще… Идеально аккум в центре/центре, наверное… Но т.к. это место занято FC, то хотя бы так.
Нет никаких заметных пилоту “более сложных моментов” в расположении акка сверху или снизу.
кто что может сказать хорошего или плохого по моторам KINGKONG 2205 2300kv?
И всё таки не хочется брать раму со сменными лучами - громоздко, куча лишних винтов и деталей.
Лучше одна пластина, сразу можно будет запасную вырезать из 4мм.
Вам летать или шашечки 😃
Если летать то сменные, можно даже в поле сменить.
А сменить пластину = перекинуть весь квадрокоптер в новую раму.
Ну не знаю, я вот для себя решил брать только цельные рамы без сменных лучей. Если в поле поломаю - есть запасной коптер, даже два.
Я окончательно понял, что вес имеет значение и даже 30г разницы это ого-го!
Единственное, одна рама у меня текстолитовая как раз для тяжелых условий с большим риском крашей.
Ну не знаю, я вот для себя решил брать только цельные рамы без сменных лучей. Если в поле поломаю - есть запасной коптер, даже два.
Я окончательно понял, что вес имеет значение и даже 30г разницы это ого-го!
Единственное, одна рама у меня текстолитовая как раз для тяжелых условий с большим риском крашей.
330г у меня коптер с винтами и липучками 😃 2206 моторы.
Сменные лучи, рама 100г сама весит.
Ну хорошо, смысл в сменных есть, рама тут не самый сложный момент. Полётный контроллер бы понять какой брать и почему именно его.
Ну и размер рамы, кстати. 210(220) на 5" пропах летают с 1300 обычно? 1500 уже перегруз? И если рама больше и лезут 6" (кстати, они лезут минимум в 250ю?) тогда можно 1500-1800 загрузить и выиграть в чём-то или я ересь несу?
330г у меня коптер с винтами и липучками 2206 моторы.
Сменные лучи, рама 100г сама весит.
А какая рама и какие моторы?
Ну хорошо, смысл в сменных есть, рама тут не самый сложный момент. Полётный контроллер бы понять какой брать и почему именно его.
Ну и размер рамы, кстати. 210(220) на 5" пропах летают с 1300 обычно? 1500 уже перегруз? И если рама больше и лезут 6" (кстати, они лезут минимум в 250ю?) тогда можно 1500-1800 загрузить и выиграть в чём-то или я ересь несу?
Мозг я посоветовал x-racer - там все просто и понятно и точно без плясок с бубном.
На 5 пропах летают как на 1300 так и на 1500, и даже на 1000 зависит от пожеланий.
На 6 пропах мало кто летает, рамы в основном 200-220 используют.
А какая рама и какие моторы?
RETURNER R3 - раньше их продовали как ZMX.
Рама qav-r клон. 3мм лучи.
Ладно, контроллер и рама/пропы/моторы ± ясно.
Почему сказал РейсСтары вместо LittleBee 30A-S?
Чем лучше?
Ладно, контроллер и рама/пропы/моторы ± ясно.
Почему сказал РейсСтары вместо LittleBee 30A-S?
Чем лучше?
Тоже самое, но проверенное народом.
По камерам, все начиная с 1177 показывают одинаково имхо … все остальное маркетинг. Сколько не смотрел в другие камеры, все ± одинаково. Ограничение 5.8 fpv
РейсСтары нужно будет прошивать? Или воткнул и полетел?
воткнул и полетел
Это вам фантом надо брать
РейсСтары нужно будет прошивать? Или воткнул и полетел?
Все надо прошивать, паять, настраивать.
И гуглить
На банге сейчас “паяльный осьминог” со скидкой за 34.99$
Ладно, ладно. Фантом. Просто думал esc идут прошитыми и перепрошивка нужна уже для тех, кому неймётся. Программатор идёт в комплекте или оно отдельно покупается?
По VTX - оно нужно переключаемое по мощности? И какие из переключаемых можно смело брать?
По моторам - если гайка с нейлоном имеет ли смысл брать разные резьбы? Или можно все взять с правой и не париться?
По антеннам никто ничего не сказал, видимо Амвэй катит таки.
Пока вроде всё… 😃
По моторам - если гайка с нейлоном имеет ли смысл брать разные резьбы? Или можно все взять с правой и не париться?
Лучше разные резьбы. Правые на ‘чужом’ направлении могут раскручиваться при касании препятствия/веток. Минус - левые гайки труднее найти в случае потери. Лично для меня это не минус, так как несколько десятков левых гаек лежит от предыдущих (старых, нерабочих) моторов.