FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я теперь гадаю, как же так я взял и прошил сразу без танцев
Я теперь гадаю, как же так я взял и прошил сразу без танцев
++ Такая же фигня. Несколько раз с разницей в пару недель спокойно подключал и прошивал HUBOSD. Не понимаю о каких проблемах говорят. )) Может в программаторе дело. Я через FTDI шил.
А по теме, шей 16.2 в регули. И 30% это много, переключай на 2/1К. Поверь, разницы не заметишь.
Докладываю по проблеме. Поставил 2к/2к, залил 16.2 в регули. Отлетал 4 пака без вопросов. 😃
А вот скажите, какие реальные преимущества очков перед шлемом в данном классе?
в основном размер самого девайса. 😉
Доброго времени суток! Смотрю все на винты трёшки переходят, какие у них преимущества в двух словах?
Больше лопастей = больше контроль, меньше скорость.
Больше лопастей = больше контроль, меньше скорость.
Хм… Как это меньше скорость? Токи выше, крутящий момент выше, ну и как написал это Стабильность. В любом случае тяга выше.
подскажите по проблеме . коптер стал в висении как бы троить. входит в резонанс аж осд начинает промаргивать. добавляешь газ проходит. летает хорошо. пока подши новые все норм. по мере износа начинаеться снова. (подши замучился менять пробовал с разных магазинов хватает на 20-30акков) мозгF3 . 2.7.1.акро. моторы ZMX и T MOTOR F40 . пчёлы обычные. 4 s . рама Puffin 210 4мм.
Хм… Как это меньше скорость? Токи выше, крутящий момент выше, ну и как написал это Стабильность. В любом случае тяга выше.
Тяга влияет в первую очередь на разгон, на скорость влияют уже максимальные обороты и шаг. Но у трешек собственное сопротивление воздуху выше из-за этого максимальные обороты ниже и соответственно ниже максимальная скорость.
подскажите по проблеме . коптер стал в висении как бы троить. входит в резонанс аж осд начинает промаргивать. добавляешь газ проходит. летает хорошо. пока подши новые все норм. по мере износа начинаеться снова. (подши замучился менять пробовал с разных магазинов хватает на 20-30акков) мозгF3 . 2.7.1.акро. моторы ZMX и T MOTOR F40 . пчёлы обычные. 4 s . рама Puffin 210 4мм.
А какие у вас пропы и проверяли ли вы их балансировку? Подшипники надежно сидят в посадочных местах, люфта нет?
В продолжение темы HUBOSD, зачесались у меня сегодня руки понастраивать ее…
У меня наоборот проблема другая: прошивается без проблем, но не могу менять настройки, не считываются данные. Программатор FTDI. И еще проблема с платой, во время полета пропадают данные осд. Просто одна картинка с курсовой. Перед тем как пропадают данные вместо них появляются смайлики и все, если передернуть питание, то все ок. Производитель говорит надо запаять кондер, но я грешу на брак. Прошился на версию 3,2, надежда умирает последней.
А какие у вас пропы и проверяли ли вы их балансировку? Подшипники надежно сидят в посадочных местах, люфта нет?
дал 3 5045 .из коробки балансировка у них нормальная. подши сидят туго.устанавливаю с нагревом корпуса мотора без ударов.
Господа! Подскажите пожалуйста доброе крепление под Xiaomi Yi на 220 квадрик.
во время полета пропадают данные осд. Просто одна картинка с курсовой. Перед тем как пропадают данные вместо них появляются смайлики и все, если передернуть питание, то все ок. Производитель говорит надо запаять кондер, но я грешу на брак.
У меня такая же история была. На PDB при этом был кондер 1000мкФ, на регуляторах дополнительных кондеров не было (поленился припаять).
В итоге переделал коптер, установил кондеры 220мкФ на каждый регуль, кондер с PDB убрал, поставил мелкий 100мкФ на линию 5в.
Проблема ушла, х.з., что полвияло, скорее всего, кондер на 5в.
Господа! Подскажите пожалуйста доброе крепление под Xiaomi Yi на 220 квадрик.
Тоже интересен этот вопрос только на 210 размер.
Тяга влияет в первую очередь на разгон, на скорость влияют уже максимальные обороты и шаг. Но у трешек собственное сопротивление воздуху выше из-за этого максимальные обороты ниже и соответственно ниже максимальная скорость.
Мне кажется сопротивление воздуха за счет 1 лопасти на винт 5 размера не особо повлияет. Это же не планер или не крыло на котором винт минимум 9 стоит и вариант ставить вплоть до 15 размера. Хотя спорный вопрос.
На банге новая Realacc X210 с креплением камеры как у geprc из 6К карбона (толще нитки).
Может и не особо повлияет, но это отзывы постоянно летающих и опытных пилотов. 3-4-6 лопастей… Управляемость повышается, скорость падает. Ну с переходом на 3 лопасти она конечно не упадет в два раза, но тем не менее.
Мне кажется сопротивление воздуха за счет 1 лопасти на винт 5 размера не особо повлияет.
примерно в полтора раза, ага. при этом некоторые моторы с трёхвёсельными начинают жрать больше а тягу ту-же выдают.
Сегодня нашел видео по настройке PID Там простые и понятные надписи на английском.
Если бы кто то например поменял надписи на русские, получилось бы отличное пособие по настройке.
PS Хотел сделать сам, но помню опыт Крайкова, он сделал видео по технике пилотирования ( замедлил кадры) его обвинили в плагиате, ну его нафиг подумал я 😃
Betaflight 3.0 tuning session - how do I tune my quads
www.youtube.com/watch?v=pyOaMwsxr3U
Вот как выглядит мой блекбокс почти настроенный по этой методике
Господа! Подскажите пожалуйста доброе крепление под Xiaomi Yi на 220 квадрик.
Пользуюсь такой: www.thingiverse.com/thing:1302623
Нюанс: ремешок нужно протащить через отверстия в верней деке - тогда не вырвет и не улетит. Стяжки просто крепят сам тилт к деке, одних их будет мало - вырвет.
В видео есть ссылка на lens protection c банга - лучше сразу 2-3шт брать
( замедлил кадры) его обвинили в плагиате, ну его нафиг подумал я
Да не, ссылку на первоисточник указываете и все. Будет понятно что копирайт. К тому же вы переводите, “тратите” свои знания, а не тупо перепостите.
получилось бы отличное пособие по настройке
Первые 5 минут: увеличиваю P, пока не пропадут осцилляции
Добавляю немного D
Остальное видео: уменьшаю P, пока не пропадут осцилляции
В итоге у него там переDоз по питчу отпружинивает, но он считает это нормально =/