FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Nik_son

Упс, сорян, не узрел что это кусок силикона 😃.

Cepreu

2.5 года прошло с момента покупки рамы 😁 уже все генсы стухли даже.
PDB от Overcraft, little bee 20a, DYS 2205-2300.
Вес 416 гр без аккума, кирпичик, даже печатные детальки не поможет убрать т.к. рама текстолитовая, а защита по 1-2 гр весит.

Для выпавших из реальности на 2 года, есть ли сейчас на CC3D какая прошивка с сохранением портов Openpilot? На PDB осд стоит уже, не хочу его менять. Или надо его менять на что посовременнее?

Пол
Cepreu:

Для выпавших из реальности на 2 года, есть ли сейчас на CC3D какая прошивка с сохранением портов Openpilot? На PDB осд стоит уже, не хочу его менять. Или надо его менять на что посовременнее?

На 4S нынче летают, вот популярная PDB, ПК я бы обновил CC3D не актуально , F3 отходит уже, лучше F4 или подобное.

Aboo

У меня VTX - Aomway TX001, в него встроен небольшой BEC на 5В. Я когда камеру и VTX к Омнибас Ф4 подключал, вывел эти 5вольт на шину VOSD. Естественно, на контроллере шину VOSD я ни с чем перемычками не соединял. Она получается сама по себе, и в ней питание идет от VTXа. Т. е от камеры идет 3 проводка на контроллер, и от передатчика идут 3 проводка на контроллер. Очень удобно.
Ну а сам VTX уже запитан от батареи.

Сам контроллер питается от BEC на 4-in-1 ESC. Все питание и управление идет по All-in-one кабелю в micro-jst порт на омнибасе. Правда пришлось для этого контроллер на 180 градусов развернуть, но это не страшно.
От батарейного входа в контроллер идет линк для определения вольтажа на шину VBat. С этой же шины Vbat, только с другой дырки идет проводок на порт определения напряжения на приемнике FlySky X6B. Естественно обрезал штатный линейный регуль на пузе Омнибаса.

Единственное что я не смог понять - что на Омнибасе за две дырки помеченные как MC и HC? На оригинальном омнибасе от Airbot их нет. Эти дырки есть только на клоне, который продает Бангуд. Причем я пытался вызвонить куда они идут - так и не нашел.

Andrey_M=

Коллеги, подскажите, кто как настраивает арминг коптера - оставляете стандартное “газ в ноль и рудер вправо”? Или большинство настраивает на тумблер? Если на тумблер, то на какой?
Понимаю, что для гонок можно и на стике оставить, но вот для фристайла надо на тумблер, а то в инверте Yaw-spin сделаешь и привет планета 😉.
Просто год отлетал с настройкой “газ в ноль и рудер вправо”, а теперь вот собрал новый коптер на KISS FC, а он почему-то так не армится, только с тумблера, а руки-то уже привыкли 😉 Теперь вот думаю на какой тумблер повесить арминг, чтобы удобно было.
Поделитесь личным опытом, пожалуйста.

Sabotaghe74
Andrey_M=:

Или большинство настраивает на тумблер? Если на тумблер, то на какой?

На тумблер, на любой, который удобен для пальца

mil-lion

Ну на Таранисе один двухпозицонный переключатель SF - на него и настроен ARM для всех моделей. А так да, который удобней. Привыкните быстро.
А вот вертолетчикам проще - это обязательное владение тумблером Disarm в любых нештатных ситуациях. 😃

Andrey_M=
Sabotaghe74:

На тумблер, на любой, который удобен для пальца

Это я понимаю 😉 Мне любопытно кто на какой тумблер настроил. Вот у Вас на каком?

WhiteWind

Не знаю, как на вертолетах, но лично я и на квадрике предпочитаю иметь возможность моментально дизармить модель, дабы не порубать винтами внезапно появившуюся “мишень”. Пригождалось лишь однажды, но навык тренирую постоянно. У меня на Taranis настроен арминг и дизарм на SF. Указательный палец всегда стоит между SF и SE зажатый слегка. Достаточно легкого движения, чтобы моторы остановить, тянуться никуда не надо.

SkyPlayer
WhiteWind:

лично я и на квадрике предпочитаю иметь возможность моментально дизармить модель, дабы не порубать винтами внезапно появившуюся “мишень”

А так же повысить вероятность выживания пропов и исключить возможность сгорания моторов/регулей из-за клина пропеллеров при крэше. 😃

Andrey_M=:

Понимаю, что для гонок можно и на стике оставить, но вот для фристайла надо на тумблер, а то в инверте Yaw-spin сделаешь и привет планета

При включеном аирмоде на стике оставлять нельзя - получите “волчок” коптера по яву при арме или дизарме.
При выключенном мотор_стоп - то же самое.
Так что тумблер однозначно удобнее и безопаснее. Какой именно - как лично вам удобнее.

Sabotaghe74
Andrey_M=:

Мне любопытно кто на какой тумблер настроил. Вот у Вас на каком?

Раньше у меня было настроено на SF, но я летал на больших коптерах с Назами. Когда перешёл на мелколёты - это стало неудобно (потому что летал сидя на стуле), и частенько когда аппа лежит на коленках нажимался этот тумблер SF 😃 Переделал на SA, стало ещё удобней. Объясню почему: Настроил его так, что когда тумблер вверху и внизу - моторы стопорятся, когда в середине - запускаются. Большим и указательным пальцем держу левый стик, средний палец на тумблере SA. 1 раз в середину его щёлкнул - моторы запустились, летаешь себе… Когда идёшь на посадку, или внештатная ситуация - тумблер с середины опустить вниз гораздо проще, чем поднять на верх, тем более что палец уже лежит на нём и готов к этому.

mil-lion
WhiteWind:

У меня на Taranis настроен арминг и дизарм на SF. Указательный палец всегда стоит между SF и SE зажатый слегка.

А куда Arm вниз или вверх? У меня вверх - Disarm, вниз - Arm. Вроде бы привык. Палец так же между SF и SE. Вот думаю что наверное лучше поменять наоборот, так как вниз дернуть SF легче чем поднять его вверх.
Интересно мнение других.

Sabotaghe74:

и частенько когда аппа лежит на коленках нажимался этот тумблер SF Переделал на SA

Ну вот если настроить наоборот вверх - Арминг то коленка не помешает при полете. Вот думаю переделать у себя.
Но на квадрике еще привычка сразу газ в ноль, а вот на вертолете данная привычка мне шасси сломало, так как если газ в ноль то у вертолет обратный шаг и он еще сильней в землю входит. На вертолете нужно сразу Дизарм и дальше шагом аккуратно снижать.

Fox1024

Советую сделать арм по двум тумблерам. У меня дисарм и выбор режимов полета на одном тумлере, а в дополнение SH. Для того чтобы заармиться выбераю режим полета одним тумлером, после нужно SH включить и подержать 1сек, после этого армится в нужном режиме полета. По аналогии как стартер в машине. Случайного арминга ешё не было.

SkyPlayer
mil-lion:

Но на квадрике еще привычка сразу газ в ноль

При включённом аирмоде ситуацию не спасёт, так как обороты упадут до min_throttle, а не до 0 - будет “траву косить и землю пахать”. Тут именно дизарм нужен, в сочетании с damped light моторы встанут в полсекунды.

severteka

Arm настроен на SA (в Таранисе).
Положение тумблера “к себе” - дизарм
Среднее положение - Арм
Крайнее от себя - Арм + Эйр

Большой и указательный палец держатся за стик, средний все время зацеплен за SA. Чуть что - дернул на себя и наблюдаею дальше как пассажир 😁.
Удобно при посадке перед моментом касания земли - SA опять на себя и никто не прыгает.

SkyPlayer

А если при выключении аирмода случайно прощелкнете до дизарма?
Я бы все же, условно говоря, “зажигание” с “фарами” на один рычажок вешать не рискнул бы. Ибо были моменты, когда забывал включить аирмод, а потом “клал кирпичи” при попытке сделать флип или паверлуп, когда вместо минимального газа внезапно останавливались движки, и коптер начинал валиться как помершая на лету ворона. Если в тот момент начать судорожно дергать тумблер аирмода - в вашем случае можно случайно дизармнуть. 😃

librol
Matroskin_sk:

при включении пищит а на команду с аппаратуры не реагирует

потому что на нее непрерывно подается 5 В (подобная хрень твориться со всеми копиями SPR F3 - надпись buz не там)

TheCluster

У меня арм настроен на SA, среднее положение - арминг, ближе к себе - арминг + blackbox.

severteka
SkyPlayer:

А если при выключении аирмода случайно прощелкнете до дизарма?
Я бы все же, условно говоря, “зажигание” с “фарами” на один рычажок вешать не рискнул бы. Ибо были моменты, когда забывал включить аирмод, а потом “клал кирпичи” при попытке сделать флип или паверлуп, когда вместо минимального газа внезапно останавливались движки, и коптер начинал валиться как помершая на лету ворона. Если в тот момент начать судорожно дергать тумблер аирмода - в вашем случае можно случайно дизармнуть. 😃

Да, тако наверное возможно, если переключаться в полете. Это дело еще личных привычек. Я без Эйр-мода армлю, как правило, только для теста на вибрации в руках. Летаю только в Эйр. Дизармлю при посадке еще до касания земли.

WhiteWind
mil-lion:

А куда Arm вниз или вверх?

Игорь, у меня вверх - арм, а вниз - дизарм. Так при арме палец зажат тумблерами и достаточно очень небольшого движения, чтобы остановить движки. Вверх, лично для меня, оказалось не удобно, так как туда палец, хоть они и длинные у меня, дотягивается с трудом уже.

Сейчас попробовал SA представить в виде дизарма. Дело привычки, явно, но движение более осознанное нужно, чтобы его перещелкнуть, и ход сгибательных мышц больше с меньшим рычагом. Для меня не очень удобно, похоже. SF как-то прямо сам отщелкивается, главное - не чихнуть в полете 😁

mil-lion
WhiteWind:

Игорь, у меня вверх - арм, а вниз - дизарм. Так при арме палец зажат тумблерами и достаточно очень небольшого движения, чтобы остановить движки.

Вот я так и думал переделать. Но вчера попробовал, а у меня палец с трудом влезает между тумблерами когда SF вверх, а SH в центре 😦 Решил оставить как есть. Вроде уже привык дизармить мизинцем.