FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Обзор кейса FatShark для Li-Ion аккумуляторов 18650
Если я летаю только в аирмоде, мне получается аксель не нужен? Я могу его отключить?
Если я не ошибаюсь,аксель нужен тока для режима стабилизации . Я отключил, летаю токо в ручном режиме. А собственно аирмоду пофиг ,работать ему в акро или в стабе.
А рег хороший? Может отсырел…
хороший
именно пропал сигнал с 1го выхода контроллера
Для 210-го крестика со всем FPV (кроме аккума) какой оптимальный вес? 300 грамм это нормально или тяжелый?
Обзор кейса FatShark для Li-Ion аккумуляторов 18650
А нельзя ли этот кейс переделать для зарядки в обычном имаксе? Может, просто третий провод добавить достаточно будет?
Для 210-го крестика со всем FPV (кроме аккума) какой оптимальный вес? 300 грамм это нормально или тяжелый?
Хороший вес.
А нельзя ли этот кейс переделать для зарядки в обычном имаксе? Может, просто третий провод добавить достаточно будет?
Ну по сути можно, надо всего лишь провести провод от соединительной пластины на крышке которая защелкивается в балансирующий разъем и заряжайте в обычной зарядкой. Но думаю это будет еще тот колхоз. Мне наоборот нравится вариант с зарядкой в другой зарядке, так как модельная зарядка как правило занята зарядкой паков
Отличное видео от Джошуа про моторы: Обсуждаются размеры, зависимости токов\тяги\скорости и т.п. почти на целый час, и всё на английском))
Возможно его стоит пересмотреть 2-3 раза, обсуждаются интересные случаи, какой мотор нужно выбрать для определённых ситуаций и целей.
Бангуд прямо радует. То All-In-One контроллер представит - проц F4, PDB, VTX, OSD - всё в одом
То злой комплект из 40 Амперных ESC Racerstar DShot600, моторок Dys Fire 2306 и пропов 5051. Единственное - сжирать такой мотор будет батарею в момент.
Отличное видео от Джошуа про моторы
Как хорошо, что можно ускорить проигрывание в два раза…
Отличное видео от Джошуа про моторы: Обсуждаются размеры, зависимости токов\тяги\скорости и т.п. почти на целый час, и всё на английском))
Возможно его стоит пересмотреть 2-3 раза, обсуждаются интересные случаи, какой мотор нужно выбрать для определённых ситуаций и целей.
а нету такой программы чтобы сразу переводила и вставляла субтитры на русском? …
Ага!!
ГЗМ называется!
а нету такой программы чтобы сразу переводила и вставляла субтитры на русском? …
Да нет там ничего хорошего, общие теоретические рассуждения о моторах которые заканчиваются выводом о том
что каждый должен подбирать моторы под себя и супер пупер мотора который стоит на пьедестале такого нет ( у дорогих более качественные магниты ).
ВМГ подбирается под ваш сетап, это их совет, а чтобы не заморачиваться нужно летать на том, на чем летают все, топ пилоты свои конфиги не прячут. Единственное что я оттуда взял что стоит брать новые моторки с буквой S они уже другого поколения и чуть более эффективны.
Ребят, а скажите, вот у меня почему то перепутаны крен и тангаж на пульте ррм. Я столько возился, пробовал разные прошивки, дофига всего в бетафлай, но тупо поменять эти 2 канала местами не могу… это жуть…что можно сделать без переборки пульта, потому что только эта идея мне сейчас приходит в голову. Ну вот еще подумал можно моторы местами поменять. Но что то думается мне вообще запутаюсь.
Подскажите, вот это стоящий комплект для новичка? Для OSD планирую отдельно взять HUBOSD.
Я бы не советовал эту раму, не удобная и камеры аля ранкам свифт и подобные там плохо очень стают. У меня 2-е таких, собирал коптеры и плевался, больше и за даром не возьму. Вот такую рамку берите на крайний случай ru.aliexpress.com/item/…/32759703337.html? или комплект на такой раме.
Кстати говоря! Тут вышла рама GEPRC LX Leopard На бэнге (и через пару часов снова “under restock” 😁), и хочется вас господа спросить о том, какой подходящий, качественный ВМГ можно подобрать под 195мм лайтовый сетап? (очень моторы интересны)
😁 …аж страшно. Что за рама у зверюги?
Немног с опозданием про подшипники.
При том небольшом многообразии подшипников, что доводось видеть в бесколлекторных моторах, ниразу не видел подшипников с настояшими герметичными пыльниками такими, какие используются в автомобильной и прочей промышленности. Только обычные боковые крышки. Между ними и внутренней обоймой есть приличный зазор, в который булыжник не пролезет, но мелкие пищинки, пыль и вода спокойно. Так что после промывки под проточной водой или “купания” коптера в водоеме можно ожидать появления постороннего гула в подшипниках. Особенно если они были от такого производителя, который не заложил туда качественную водоотталкивающую смазку.
Есть пошипники со съемными боковыми крышками (NMB например) их достаточно легко открыть, сняв стопорное кольцо, промыть, высушить и заложить туда новую смазку. Но и они начинают “гудеть” после жестких падений. 😵
Рама 130mm Loki X3 с helipal.com
И аккум подобрал хороший
D
Жалко что не проживет долго , нижнее расположение Акума , быстро побьется при посадках