FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Сергей_Уж

Автор прошивки сделал предупреждение которое ожидалось, в ближайшие 6 месяцев прекратится поддержка F1. У кого этот полетник останется может продолжать летать на старых версиях прошивки.
Этим постингом он предупреждает будущих покупателей комплектующих не покупать этот полетник.
Just one yet unofficial announcement, but surely going to happen.
It was about ti happen once, but F1 boards will be dropped in the near future. Probably in next 6 months.
Nothing shocking as those who have it still can fly older versions.
But just saying in case people are buying new gear now so they base their choice in that.

K0L0bock

Эмм… Давно пора! Он давно уже не поддерживается нормально. CC3D точно на последних прошивках не летает, все время какие то глюки.

AlexeyStn

Интересно, в конфигураторе останется поддержка старых версий? Сталкивался с тем, что у меня на контроллере стоял не самый свежий CleanFlight и в один день конфигуратор внезапно обновился и перестал соединяться, пока не залил новую прошивку.

frozenboy
rsst:

Камрады, подскажите пожалуйста, это только у меня моторки кобры 2204, те что по акции осенью были по 10$, горят только в путь? Уже третий моторчик накрылся. .

Тьфу-тьфу, из пяти закупленных пока только у одного обмотка накрылась. Моторы достаточно живучие и стойкие к ударам.

rsst
frozenboy:

Тьфу-тьфу, из пяти закупленных пока только у одного обмотка накрылась. Моторы достаточно живучие и стойкие к ударам.

Все понятно. Значит есть тенденция. Придется добивать потихоньку.

frozenboy

Там все как-то неожиданно пшикнуло вместе с регулем. Ну а по двадцатке их сейчас конечно брать не резон, моторы хороши, но морально устарели, как и пчелки-регули

mil-lion
rsst:

Значит есть тенденция.

Нет тенденции. Любой мотор можно легко спалить большим D в ПИДах. Если ПИДы не крутили, значит проблема в другом, могут быть такие хорошие регуляторы. А вы не пробовали щупать мотор - горячие после полета? Обычно они должны быть холодные. Если теплые - нужно разбираться что не так. Просто моторы проверенные временем.

SrgM

Товарищи, может где уже было, или кто наверняка знает, у передатчика Foxeer TM 600 40 каналов с raceband, какая частота из его сетки самая мощная?

mil-lion

Мерить надо. В основном все зависит от согласования антенны с передатчиком. Соберите лампочку-тестер и проверьте сами.

SrgM
mil-lion:

Мерить надо. В основном все зависит от согласования антенны с передатчиком. Соберите лампочку-тестер и проверьте сами.

А вы могли бы поподробнее про тестер? Как собрать и из чего? Заранее благодарен!

Сергей_Уж

Сегодня посмотрел видео как должен лететь квадрик. Я не о технике пилотирования, а о качестве полета и идеальных настройках. Автор прошивки ( Борис ) выложил свой полет в инстаграме, поведение квадрика мне оч. понравилось Настраивать квадрик он умеет 😃
www.instagram.com/p/BSmSXwVAesw/

lehuy

Ну и зачем они нужны?
Аки даже 2205 прокормить не могут.

TJohn7002
MFer:

Очередные новые зверюги:
www.hobbywing.com/goods.php?id=586

Очень странную инфу они дают. На картинках обещают 1.5 кг тяги на 12В, хотя по их же тестам видно, что это с трудом набирается на 4S - ценой тока 56А на мотор.
Готоы собирать паки 4S2P\4S3P, чтобы прокормить такое?
Плюсом ещё идёт то, что они даже моторы одной серии не могут протестировать на одинаковых пропеллерах.
Если что - вся инфа доступна тут тут

rsst
mil-lion:

Нет тенденции. Любой мотор можно легко спалить большим D в ПИДах. Если ПИДы не крутили, значит проблема в другом, могут быть такие хорошие регуляторы. А вы не пробовали щупать мотор - горячие после полета? Обычно они должны быть холодные. Если теплые - нужно разбираться что не так. Просто моторы проверенные временем.

Щупал моторы. Горячие, палец не обжигает. Но я же и не блинчиком летаю. У меня 1.5 татухи с трудом на 2 минуты хватает. Пиды стоковые, вообше не крутил. Регули менялись.

Сергей_Уж
rsst:

Щупал моторы. Горячие, палец не обжигает. Но я же и не блинчиком летаю. У меня 1.5 татухи с трудом на 2 минуты хватает. Пиды стоковые, вообше не крутил. Регули менялись.

Это все признаки большого D, микровибрации моторов от которых нагреваются двигатели и как следствие от этого малое время полета так как энергия батарейки уходит на нагрев моторок. Малое время полета это один из признаков неправильных настроек.

rsst
Сергей_Уж:

Это все признаки большого D, микровибрации моторов от которых нагреваются двигатели и как следствие от этого малое время полета так как энергия батарейки уходит на нагрев моторок. Малое время полета это один из признаков неправильных настроек.

Заменил все 😃 Поставил регули литлби 30а и моторы Gartt QE2205. С 20 до 60% газа по питчу появились дикие осцилляции, потом пропадают.
Пиды стоковые, буду завтра крутить. От стока D уменьшать или P крутить? У меня рама LT210 с заниженной верхней пластиной. Думал центр масс поставить ближе к уровню расположения моторов. Мож вернуть в дефолт стойки и поднять верхнюю пластину?

Отлетал 3 аккума. Моторы еле теплые, тяга бешенная по сравнению с кобрами.

Сергей_Уж
rsst:

С 20 до 60% газа по питчу появились дикие осцилляции

Они и в предыдущем логе были при даче газа, именно при даче газа в блекбоксе появлялись волны. Сейчас еще раз пересмотрел видео владельцев рейсфлая которое они выложили вчера, там они говорят что нашли баг в BLHeli_S и вроде как сделали свой протокол Digital precision mode В видео они показывают как на экспериментальном квадре ( он для тестов ) при плохих подшипниках идет помеха от ESC на полетник , они говорят о том что питание должно быть чистым и пришли к тому о чем мы здесь уже давно писали что на питание нужно ставить конденсаторы с низким ESR Там же они показывают что будет если откусить кондюки, квадр начинает вести себя неадекватно ну и показали как летает их рейсфлайт на новом протоколе и с конденсатором. Вы заменили почти все, вроде как осталось попробовать кондюк, то что при даче оборотов возникают осциляции раньше убирали меняя TPA ( Before airmode people were using a lot of TPA to compensate the non linear pid response. Борис ) За выдерживание угла при резкой даче газа сейчас отвечает антигравити, это именно его задача держать угол и не давать дергаться, можно этот параметр поднять. D можно поднимать от стоковых, его проверять легко, рукой , если моторы начали греться значит много. Много D это мене четкое управление, злоупотреблять не нужно. Р поднимают до осциляций и уменьшают процентов на 30. Факт что настройки от стоковых нужно менять, это сам Борис пишет что народ забил, а подстраивать нужно. Ну и виброразвязку на полетник тоже никто не отменял. В последнем видео идеально летающего квадрика Борис сделал хорошую виброразвязку , убил почти все фильтры и оно полетело.
Have softmounted my fc better ( сделал лучше виброразвязку )and removed pretty much all filtering except notch on dterm ( убрал практически все фильтры за исключением notch on dterm ), but set lpf to PT1. Best flying quad ever. So clean
Вот видео от рейсфлаевцев
Посмотрите полет с кондюками и потом их откусывают и как ведет себя коптер ( который эксперементальный с убитыми подшипниками ) без них, когда помехи от контроллеров доходят до полетника.
Смотреть с 10 мин 48 сек