FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

unit22
idk:

Не знаю что он под этим имел ввиду, но звучит как бред, со стороны расчетов.
D - математический расчёт будущего положения P, основываясь текущем P и на прошлых положениях P накопленных в I.
Как закон ома, если можно так выразится… только ничего общего. (вчера договорился (I) завтра (D) пойти пойти в кафе, пому сегодня § занят…)

Это описание имеет очень мало общего с реальностью 😃 При программной реализации PID-алгоритма обычно интегрирование заменяют суммой, а дифференцирование - вычитанием, что называется дискретной реализацией. После этого тот ужас, который изображен на вашей картинке, приобретает вид, понятный даже школьнику.

Сначала считается ошибка E, которая является разностью между требуемым значением и текущим. Далее, рассчитывается пропорциональная составляющая:

P = kP * E

где E - это ошибка, kP - P-коэффициент (тот самый, который настраивается в BF).

Потом дифференциальная:
D = kD * (E - Ep)

где kD - коэффициент, E - текущая ошибка, Ep - предыдущая ошибка. Никакой магии, от слова вообще. Глядя на формулу, становится очевидным задача дифференциальной составляющей: если с момента предыдущего воздействия ошибка резко сократилась, значит воздействие велико и возможен “перелет”. Если, наоборот, ошибка увеличилась, значит воздействия недостаточно, и его нужно увеличить. Т.е. д-составляющая оценивает скорость изменения системы и позволяет в какой-то мере “предсказывать” будущее состояние и скомпенсировать его в нужную сторону (усилить или ослабить).

Ну и интегральная:
I = kI * E(E)

kI - коэффициент, E(E) - сумма всех предыдущих ошибок. Интегральная составляющая компенсируют долгосрочную ошибку, что позволяет более точно приблизиться к целевому значению ценой увеличения времени стабилизации.

Ну и на выходе имеем: PID = P + I + D 😃

idk
unit22:

Ну и на выходе имеем

Честно скажу, не особо вчитывался в написанное, мне не нужно.
Может кому то, это будет понятнее…
главное чтоб люди сами могли настроить, и понимали необходимось.

librol
idk:

Честно скажу, не особо вчитывался в написанное, мне не нужно.
Может кому то, это будет понятнее…
главное чтоб люди сами могли настроить, и понимали необходимось.

это

idk:

звучит как бред

не иначе

Bahecuk
AlexMMC:

Перепаял, но танец не закончился - теперь все датчики, кроме бека и рссай, работают (видятся Таранисом) только несколько секунд после включения питания.

Была точно такая же проблема на трех приемниках XSR - решилась перепрошивкой приемышей файлом с сайта фриская

frozenboy

Друзья, кто-нибудь использует такой контроллер
Micro 20x20mm Betaflight Omnibus STM32F4 F4 Brushless Flight Controller Integrated with BEC OSD (****с ​Бангуда****) или ​ему ​****подобный****? У меня категорически не получается заармить его. Т.е. в бетафлай на вкладке Ресивер все работает, контроллер видит сигналы от аппаратуры, во вкладке Моторы они тоже крутятся, регулируются обороты, но в итоге, когда подключаю аккумулятор контроллер не армится и не хочет управлять регуляторами, хотя пищалка включается и режимы полета тоже переключаются…
Подключение по IBUS.
С другими контроллерами подобной проблемы не возникало

frozenboy

На всякий случай откалибровал заново - не помогает

frozenboy
K0L0bock:

min_check min_throttle проверили?

Я использую DSHOT 600, на сколько я понимаю там это не актуально…
Вот ссылка, banggood.com/Micro-20x20mm-Betaflight-STM32F4-F4-B…
там написано , DSM, SBUS and PPM receiver input, please configuire RX1 as input interface
но я что-то не совсем понял что под этим подразумевается. На 149 раме настраивал подобный маленький F4 c интегрированным приемником, там прошло все без проблем, прекрасно летает…

K0L0bock

Как это не актуально? Тоесть вы хотите сказать что если выбран DSHOT то квадрик должен армится с любым положением стика газа?

frozenboy

Нет, я этого не хочу сказать, но раньше при настройке коптеров с регулями с протоколом DSHOT я с min_check min_throttle не заморачивался и все работало…

K0L0bock

Нужно все таки проверить чтоб min_command был меньше min_check, min_throttle здесь действительно не причем.

frozenboy

Посмотрел в CLI оба параметра =1000

Спасибо! Прописал в CLI min_check=1025 и коптер заармился. Только вот стартуют моторки не медленно и плавно как в DSHOT, а как-то резко

Кариёзный_монстр

А я сейчас эту тестирую, под микро ранкам с 4мм верхом и низом. С 30мм стойками 89г. Надо до 80г довести и меня все устроит )

Автобус такой длинный потому что я за акки сверху ))

rushan
Кариёзный_монстр:

я за акки сверху

Если для гонок, то спорное решение.
Сейчас у меня акк снизу и при падениях очень часто я оказываюсь в нормальном положении, что позволяет продолжить полет.

Patter

Какие 210-220 рамы-автобусы сейчас хорошие? Подыскиваю раму с расположением аккумулятора сверху. ЗЫ: на арматтан денег нет )

SkyPlayer
Кариёзный_монстр:

Автобус такой длинный потому что я за акки сверху ))

180-граммовый аккум сверху на тонкой “полочке” всего-то о четырёх ножках? Ну-ну…

PaulM

Судя по всему, у него верхняя пластина 3мм и еще и подпорки есть, все будет норм ИМХО

Кариёзный_монстр

Жалко акки )) слишком часто мрут у меня, если акки ставить.

SkyPlayer:

180-граммовый аккум сверху на тонкой “полочке” всего-то о четырёх ножках? Ну-ну…

Ага, тонкой полочке из ЧЕТЫРЕХ миллиметрового стекла )) плюс боковые пластинки.

Aleksandr_L
Кариёзный_монстр:

Надо до 80г довести и меня все устроит )

Раму больше 60 гр. уже не хочу.

Patter:

Какие 210-220 рамы-автобусы сейчас хорошие? Подыскиваю раму с расположением аккумулятора сверху.

Чем клон qav210 не угодил?
При его цене на Али их можно сразу пачку купить.