FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

tuskan
skydiver:

Кто юзает титановые винты вместо стальных на коптерах

Никто.
“Титан” в данном случае - маркетинговое название любого говна из анодированного силумина
Проверить просто - берешь болт, и чертишь им по стеклу. От титанового на стекле останется яркая полоса.
Второй способ - закручиваешь болт, и все. Если он титановый - никогда уже не открутишь.
Про фрезеровку кусков рам из титана даже слышать не хочу. Дешевле будет отлить из золота, но оно тяжелое.

tapki_tarzana

Имеем айрбот корнер, у которого слот карты памяти расположен за курсовой камерой, ибо развернут на 90 град чтобы шлейф не торчал, там стоит карта памяти для логов и залита пластиком чтобы не вылетала, бетафлай логи копировать не умеет с карты, вытаскивать каждый раз карту разбирая коптер и отмачивая мозг от пластика бред полный, чтобы добраться до карты мало разобрать, надо еще кучу проводов отпаять! Очень удобный мозг ваще!!! Или есть способы как скопировать логи?

skydiver
idk:

Можете чем угодно оперировать со своим оппонентом, не утверждаю но думаю что ваш опыт сводится к использованию дешевых китайских винтов, и отрывочным знаниям из сети.

Саша, мой опыт работы с дюралями и титаном состоит в личном ЧПУ-фрезере который сейчас стоит этажом ниже и постоянно пилит мною разработанные конструкции из титана и дюраля, серийно 😉 ок?)

Использую титан, ничего не срезает

Ну если летать как черепашка, то конечно ничего срезать не будет.

твёрдость и прочность титана, и его сплавов, уступает только выкоколегированным маркам закалённой стали.

При одинаковом весе детали из дюрали и титана, какая будет прочнее?)

Рулит только вот нарезанная резьба иногда срывается в этом дерьмометалле.

Если у конструктора руки не из Ж, то ничего не срезается. Достаточно лишь располагать все резьбовые крепления так, чтоб винт работал на срез а не растяжение.

idk:

есть и такие титановые сплавы 900–1130.

Ага, осталось найти их в китае, боюсь что Крис на тех фабриках где он пилит свои детальки, не найдет.

tuskan:

Титан" в данном случае - маркетинговое название любого говна из анодированного силумина

большего бреда я давно еще не слышал) я еще года три назад тыкал спектральным анализатором в китайский титан. И он титан, и по плотности совпадает. То что сплав говно - это уже другой разговор. Собственно у Криса будет не лучше.

tuskan:

Никто.

Никто - это пилоты славного маленького города Выборга?)

idk
skydiver:

ЧПУ-фрезере который сейчас стоит этажом ниже и постоянно пилит мною разработанные конструкции из титана

Видео в студию, посмотрел бы, особенно на фрезу по титану.
Колобки то вашего производства? а то тут владелец жаловался на отсутствие заявленной гарантии.

skydiver
Сергей_Уж:

Вот ровно то что вы на фото показали о этом же самом на чистом английском языке автор в ролике и говорит и только поэтому он поменял форму и поставил титан.

Ага, сказал на видео одно, а показал совершенно другое)

idk:

Видео в студию, посмотрел бы, особенно на фрезу

Вы никогда не видели как фрезеруется титан?
Вот пожалуйста, снималось год назад ради спора на форуме потянет ли мой шпиндель 80мм фрезу по титану. По факту такой диаметр используется у меня только по дюралькам.

www.youtube.com/watch?v=Vd0MRDk6ZAc

tuskan
skydiver:

большего бреда я давно еще не слышал) я еще года три назад тыкал спектральным анализатором в китайский титан. И он титан, и по плотности совпадает.

есть возможность прочертить болтом от коптера по стеклу?

skydiver
idk:

Колобки то вашего производства? а то тут владелец жаловался на отсутствие заявленной гарантии.

моего, только я так и не понял где эта гарантия заявлялась?

есть возможность прочертить болтом от коптера по стеклу?

стекла не нашел:-/

skydiver
Сергей_Уж:

Он заявил что это сплав титана titanium alloy beta C

да блин, речь не про сплав) а про куда херачить молотком на видео.

Я когда свою алюминиевую раму проектировал, тоже думал что сделаю потом титановую усиленную версию. А по результатам полетов оказалось что титан там нафиг не сдался, получившаяся прочность на голову превосходит все потребности при любых крашах. И это при весе 82 и 65г против 100+ хамелеоновских. Если конструктив изначально хреновый - то никакой титан уже не поможет.

tuskan
skydiver:

Вы никогда не видели как фрезеруется титан?

уж если сам точил титан, неужели не очевидно, что сделать детали фрезерованные для корпуса коптера будет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого?

я не просто так пишу, я каждый год вижу людей, которые хотят сделать резервуар ВД из титана, и, если даже им кто то делает желаемое, то потом типовой вопрос “а как теперь открутить пробку, ее закусило”

skydiver
tuskan:

что сделать детали фрезерованные для корпуса коптера будет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого?

Не сильно дороже чем дюралевые, точнее на настолько насколько вы думаете) Себестоимость люминиевых деталей для хамелеона - баксов 5, титановых баксов 15. Речь конечно о ценах в китае.

неужели не очевидно,

для меня очевидно что титан(кроме метизов) на коптере вообще не нужен. Достаточно лишь грамотной дюралевой конструкции.

tuskan:

“а как теперь открутить пробку, ее закусило”

Это извечная проблема титана в титан, нержи в нерж, и люминьки в люминьку. Титан же в люмине совершенно не закусывает.

Сергей_Уж
skydiver:

Не сильно дороже чем дюралевые, точнее на настолько насколько вы думаете) Себестоимость люминиевых деталей для хамелеона - баксов 5, титановых баксов 15. Речь конечно о ценах в китае.

Тем более это не теория, деталька уже готова, показана в видео и собрана рама и даже уже молотком по ней хреначат ( правда не с той стороны ) 😃
Кстати метизы тоже на раме заменены на титан, вместо 2 болтов крепления к раме титана теперь по одному чуть большего диаметра.

tuskan
skydiver:

Достаточно лишь грамотной дюралевой конструкции.

с этим то я согласен. Ага.
Но как только берешь в руки “дюралевую” деталь, то оказывается, что это не Д16т, а силумин.
вот у меня сейчас горькое сожаление, что я выкинул эти дуги.
одна СЛОМАЛАСЬ от падения, а другую сломал руками, пока удивлялся.

skydiver
tuskan:

а силумин.

неа, силумин это порошковая металлургия. А у китаез обычно сплав 6061, вместо заявляемого 7075Т6, хотя я тоже для америкосов пишу 7075Т6, хотя на самом деле Д16Т, но они его не знают))

idk
skydiver:

моего, только я так и не понял где эта гарантия заявлялась?

Не в курсе, это у него спросить можно.

skydiver:

По факту такой диаметр используется у меня только по дюралькам.

В принципе как и думал, ничего серьёзного, не ради дела а ради спора пойдёт, как и комментарии в видео…
Смотрю и всё же сомневаюсь что это титан, но это уже моё дело, Российский хоть?

skydiver
idk:

Российский хоть?

Конечно, ВТ6 тут вроде бы был.

craig_dt
skydiver:

Фоточек с этой развороченной мордой полон интернет.

Ну кстати эта конструкция отлично держит прямой лобовой удар - лично опробовал на полном газу в бетон. Удар был просто пипец, морда почти не пострадала. А вот чуть на скос удар - сразу писец.

Сергей_Уж:

там хреновая только цена

Хорошая там цена с учётом гарантии. Я уже 2 низа и 2 верха сломал, новые высылали. По факту, 100 баксов уже за 3 рамы. И думаю ещё будут высылать если сломаю 😃

idk
tuskan:

хотят сделать резервуар ВД из титана

есть люди кто хочет, кто может но не хочет, и те кто делают.

skydiver:

Речь конечно о ценах в китае.

уже говорил про китайский металл…

skydiver:

Достаточно лишь грамотной дюралевой конструкции.

согласен, стоимость и энергозатраты, не сопоставимы, для коптеров ненужно.

skydiver:

А у китаез обычно сплав 6061, вместо заявляемого 7075Т6

не соглашусь, это как договорится, сделают или дешевле или лучше, нужно указывать требования, и тогда всё чётко.

skydiver:

ВТ6 тут вроде бы был.

не похож, мож камера так передаёт… ну да ладно…

craig_dt
skydiver:

направление удара как при реальном краше

Это мой краш, и удар был на скос. Первые кадры этого видео:

www.youtube.com/watch?v=5cZf3XQwbRE

Кстати, горизонтальная стойка бы решила эту проблему.

Прямой удар на полном газу выдержала. Бетон посыпался, гопро труп, регули оторвало от лучей с 2-стороннего скотча и кучи изоленты, а морда почти не пострадала, только в месте крепления верха чуть пострадала.

frozenboy

Не помидорьте, если не совсем в тему… Занимается ли кто-нибудь ремонтом регулей или это неблагодарное занятие? Скопилась кучка неисправных регулей и пока погода некомфортная для полетов хочу попробовать что-нибудь отремонтировать. Хотел бы проконсультироваться по типичным симптомам неисправностей.