FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

tuskan
Prof:

не умеет в телеметрию и управление видеопередатчиками и тд

управление передатчиками - через ОСД, ваша аппаратура умеет так же как и остальные.
а телеметрия… она такая классная… но зачем она?

Prof
tuskan:

управление передатчиками - через ОСД, ваша аппаратура умеет так же как и остальные.
а телеметрия… она такая классная… но зачем она?

Т.е считаете нет смысла тратить около 8-9 тыс на отдельную аппу с приемышем, а купить приемыш с SBus за 1,4 тыс и все таки начать летать на футабе? Про настройку через ОСД я чет и не подумал, хотя видел в роликах, что так настраивать можно.

saintgrun:

модели R2001SB и R3001SB

50 баксов приемыш, еще половину стоимости доставка… может все таки с Cooltech RFASB PPM SBUS начать мне ?

PaulM
tuskan:

а телеметрия… она такая классная… но зачем она?

Я например, если придется выбирать между телеметрией и ОСД, выберу телеметрию (речь ведь про сравнение Футабы с QX7?). Потому что если летать быстро, на ОСД смотреть вообще некогда. А с помощью телеметрии Таранис голосом скажет, что батарейка тю-тю. Да и по мне настраивать квад через Таранис гораааздо удобней, чем через ОСД.

saintgrun
Prof:

Cooltech RFASB PPM SBUS начать мне ?

мое мнение начните с того что есть. летают же люди на футабах.
Телеметрия да удобно, но стоит денег это в вашем случае. Начнете летать, и уже поймете что вам дальше нужно.

Prof:

но аут оф сток на бангуде

вот оно в наличии

покупайте и летайте. учитесь летать. много надо будет летать. съэкономленное лучше в батареи вложите. батарей всегда мало. и летайте летайте летайте

RomanNV
Basiliocat:

Если поставить 4/4kHz, то да. А если 32/16kHz то разница будет 6-8%.

На Ф4 32/16? Для чего?
У меня 8/8 и никакой загрузки.

K0L0bock
saintgrun:

у футабы специально есть приемышы для коптеров. но цена 50 баксов в штатах модели R2001SB и R3001SB

Не путайте людей! Эти приемники поддерживают протокол только FHSS а у 7 футабы FASST!

saintgrun

Ну во первых я просто писал про футабу, что оно есть в принципе. Во вторых Prof изначально смотрел на клон FHSS, и если вы почитаете дальше я указал на правильный клон с FASST

Prof
saintgrun:

вот оно в наличии

Так опять нет в наличии, видимо приемыш на столько популярен, что его разбирают вмиг 😦 Буду караулить пополнение и сразу возьму, чет вчера руки не дошли до него, пока он в стоке был.

Basiliocat
RomanNV:

На Ф4 32/16? Для чего?

Для информации.

RomanNV:

У меня 8/8 и никакой загрузки.

Это у Вас. Или вы думаете, что у всех тут 8/8? У меня, например, 16/8 и 1%. Выше пробегала цифра 3-4%.

Aleksandr_L
Basiliocat:

Или вы думаете, что у всех тут 8/8? У меня, например, 16/8

А ощущается ли какая то разница в полете между 8/8 и 16/8?
У меня на обоих коптерах 3.2 и 8/8 и динамические фильтры ни разу не включал.
Стоит ли заморочиться?

Basiliocat
Aleksandr_L:

А ощущается ли какая то разница в полете между 8/8 и 16/8?

Нет. BF3.3.2, 16/8, динамические тоже пока выключены.

Aleksandr_L:

Стоит ли заморочиться?

Если скучно. Я вчера прошил 3.4.0, на вых. опробую. Думаю разницы тоже не ощущу.

=KoStya#

Встряну со своими дилетантскими вопросами и личными открытиями. Сегодня на очередной полетухе выявил некую закономерность, наверно это логично… отсюда и созрел вопрос.
Кто до какого напряжения разряжает аккумы (фристайл, гонки там аккум после n-курков меняется)?
А теперь мои наблюдения. Стоит у меня аларм на 13.9-14.0 (точно не помню), аккумы 4S 90-95C (от нашего местного магаза) ну я обычно как полагается, пока не пищит летал. Но последнее время начал замечать, что как то мне тяги перестаёт хватать. Но каждый вылет больше уверенности, а значит уже больше внимания, так сказать к мелочам. Заметил что со старта как бы нормально и до напряжения ~14,8 тоже годится, а уже ниже начинается «вялик». Начал следить за таймером, когда вылетываю до упора, время примерно 7-8 минут, а до пропадания тяги 3-3,5-4 минуты. Посидел, подумал, сопоставил… пришёл к выводу, что заявленный рейтинг аккуммов это НЕИНИЖЕ НОМИНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ. Для опытных, я вряд ли, что то открыл, но так как летаю сам, то и до некоторых истин доходу сам.
Наверно я не один такой, кто не хочет нести домой «заряд» в аккуммах )))

MFer

До номинала (3.7в) на банку это где-то 70% заряда.
А вялик/не вялик это вопрос:

  1. Токотдачи аккума на конкретном сетапе и конкретном пилоте (некоторые могут батку с 16.8 до 12в просаживать сразу, а некоторые и с 14.8 будут еще норм летать)
  2. Субъективный.
tuskan
=KoStya#:

пришёл к выводу, что заявленный рейтинг аккуммов это

это фикция.

Раньше у производителей было хоть немножко совести, а теперь на каждой второй батарейке написано 90с, а то и больше.
Даже Татту со своим Р-лайном не волокут свои заявленные 95 С, что уж говорить о всяком ноунейме.

по личным ощущениям - надо просто моторы брать с kv 2300-2400, не выше

=KoStya#

Сори выткну написать про вмг. Моторы emax rs2205 (2300kV) пропы geprc 5040
До номинала, вот и я пришёл к такому выводу. Наверно сбило с толку недопонимание условно критического разряда когда уже край и условно эффективного разряда - до номинала.
Вывод нужно смотреть на осд, а не летать «до упора». А аларм это что б не убить аккум, если залетался.

Это фикция

Ну я так написал, что б был понятен ход моих мыслей 😉 добросовестностью производителя в расчёт не бралась. А батки у меня как по мне не самые плохие (флаймодовские).

Спасибо.

Aleksandr_L
=KoStya#:

Заметил что со старта как бы нормально и до напряжения ~14,8 тоже годится, а уже ниже начинается «вялик»

Что такое “вялик” загадка, конечно. Причем это еще и субъективное ощущение.
А в целом, закон Ома никто не отменял.
Не хватает токоотдачи, проседает напряжение.

=KoStya#
Aleksandr_L:

Что такое “вялик” загадка, конечно.

ну блин… а как описать, что еще летает, но “подброс” уже не такой резвый… ((

Aleksandr_L:

А в целом, закон Ома никто не отменял.
Не хватает токоотдачи, проседает напряжение.

Ну это, кто ж спорит… Но знание этого - это одно, а осознание, наверно начинается когда начинаешь меньше бояться упасть 😉
Я вот по ощущением раньше думал как лететь, а сейчас лечу и думаю (ну как то так).
Жду DAL 5045 циклон, хочу попробовать.

Aleksandr_L
=KoStya#:

Ну это, кто ж спорит… Но знание этого - это одно, а осознание, наверно начинается когда начинаешь меньше бояться упасть 😉
Я вот по ощущением раньше думал как лететь, а сейчас лечу и думаю (ну как то так).
Жду DAL 5045 циклон, хочу попробовать.

Еще есть АКБ с разной характеристикой по токоотдаче. Хорошие АКБ отдают примерно одинаковый ток практически на 80 - 90% емкости, а плохие АКБ начинают проседать по напряжению уже после 20 - 30% отданной емкости.

И надо ли конкретному пилоту максимально злые пропы - тоже вопрос, т.к. зависит от многих параметров.

=KoStya#
Aleksandr_L:

Еще есть АКБ с разной характеристикой по токоотдаче. Хорошие АКБ отдают примерно одинаковый ток практически на 80 - 90% емкости, а плохие АКБ начинают проседать по напряжению уже после 20 - 30% отданной емкости.

Ну скажем так, нечто подобное до меня сегодня дошло на практике 😉

Aleksandr_L:

И надо ли конкретному пилоту максимально злые пропы - тоже вопрос, т.к. зависит от многих параметров.

ну а как узнать если не купить и попробовать, взять мне не у кого. 😉
Мне кажется, что у меня квадрик тяжеловат, без аккума почти 400 грамм, говорят, что для фристайла вроде самое оно… Но я смотрю чужие видосы и всё пытаюсь “подбросить” как там, но или руки чего то не умеют или сетап тяжелый для моторов Emax rs2205 (2300kV) + geprc 5040.
Еще есть крест geprc chimp там те же емаксы но S, вот он как по мне резвее, но там и вес меньше и рама другая.

RomanNV
Basiliocat:

Для информации.

Это у Вас. Или вы думаете, что у всех тут 8/8? У меня, например, 16/8 и 1%. Выше пробегала цифра 3-4%.

И при загрузке в 1% вас беспокоят какието +8? Смешно.
Кстати, вы же про 32/16 заявляли. Теперь решили осетра в 2 раза урезать?