FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
управление передатчиками - через ОСД, ваша аппаратура умеет так же как и остальные.
а телеметрия… она такая классная… но зачем она?
Т.е считаете нет смысла тратить около 8-9 тыс на отдельную аппу с приемышем, а купить приемыш с SBus за 1,4 тыс и все таки начать летать на футабе? Про настройку через ОСД я чет и не подумал, хотя видел в роликах, что так настраивать можно.
модели R2001SB и R3001SB
50 баксов приемыш, еще половину стоимости доставка… может все таки с Cooltech RFASB PPM SBUS начать мне ?
а телеметрия… она такая классная… но зачем она?
Я например, если придется выбирать между телеметрией и ОСД, выберу телеметрию (речь ведь про сравнение Футабы с QX7?). Потому что если летать быстро, на ОСД смотреть вообще некогда. А с помощью телеметрии Таранис голосом скажет, что батарейка тю-тю. Да и по мне настраивать квад через Таранис гораааздо удобней, чем через ОСД.
Cooltech RFASB PPM SBUS начать мне ?
мое мнение начните с того что есть. летают же люди на футабах.
Телеметрия да удобно, но стоит денег это в вашем случае. Начнете летать, и уже поймете что вам дальше нужно.
но аут оф сток на бангуде
вот оно в наличии
покупайте и летайте. учитесь летать. много надо будет летать. съэкономленное лучше в батареи вложите. батарей всегда мало. и летайте летайте летайте
Если поставить 4/4kHz, то да. А если 32/16kHz то разница будет 6-8%.
На Ф4 32/16? Для чего?
У меня 8/8 и никакой загрузки.
у футабы специально есть приемышы для коптеров. но цена 50 баксов в штатах модели R2001SB и R3001SB
Не путайте людей! Эти приемники поддерживают протокол только FHSS а у 7 футабы FASST!
Ну во первых я просто писал про футабу, что оно есть в принципе. Во вторых Prof изначально смотрел на клон FHSS, и если вы почитаете дальше я указал на правильный клон с FASST
вот оно в наличии
Так опять нет в наличии, видимо приемыш на столько популярен, что его разбирают вмиг 😦 Буду караулить пополнение и сразу возьму, чет вчера руки не дошли до него, пока он в стоке был.
На Ф4 32/16? Для чего?
Для информации.
У меня 8/8 и никакой загрузки.
Это у Вас. Или вы думаете, что у всех тут 8/8? У меня, например, 16/8 и 1%. Выше пробегала цифра 3-4%.
Или вы думаете, что у всех тут 8/8? У меня, например, 16/8
А ощущается ли какая то разница в полете между 8/8 и 16/8?
У меня на обоих коптерах 3.2 и 8/8 и динамические фильтры ни разу не включал.
Стоит ли заморочиться?
ну я лично не ощутил разницы
А ощущается ли какая то разница в полете между 8/8 и 16/8?
Нет. BF3.3.2, 16/8, динамические тоже пока выключены.
Стоит ли заморочиться?
Если скучно. Я вчера прошил 3.4.0, на вых. опробую. Думаю разницы тоже не ощущу.
Встряну со своими дилетантскими вопросами и личными открытиями. Сегодня на очередной полетухе выявил некую закономерность, наверно это логично… отсюда и созрел вопрос.
Кто до какого напряжения разряжает аккумы (фристайл, гонки там аккум после n-курков меняется)?
А теперь мои наблюдения. Стоит у меня аларм на 13.9-14.0 (точно не помню), аккумы 4S 90-95C (от нашего местного магаза) ну я обычно как полагается, пока не пищит летал. Но последнее время начал замечать, что как то мне тяги перестаёт хватать. Но каждый вылет больше уверенности, а значит уже больше внимания, так сказать к мелочам. Заметил что со старта как бы нормально и до напряжения ~14,8 тоже годится, а уже ниже начинается «вялик». Начал следить за таймером, когда вылетываю до упора, время примерно 7-8 минут, а до пропадания тяги 3-3,5-4 минуты. Посидел, подумал, сопоставил… пришёл к выводу, что заявленный рейтинг аккуммов это НЕИНИЖЕ НОМИНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ. Для опытных, я вряд ли, что то открыл, но так как летаю сам, то и до некоторых истин доходу сам.
Наверно я не один такой, кто не хочет нести домой «заряд» в аккуммах )))
До номинала (3.7в) на банку это где-то 70% заряда.
А вялик/не вялик это вопрос:
- Токотдачи аккума на конкретном сетапе и конкретном пилоте (некоторые могут батку с 16.8 до 12в просаживать сразу, а некоторые и с 14.8 будут еще норм летать)
- Субъективный.
пришёл к выводу, что заявленный рейтинг аккуммов это
это фикция.
Раньше у производителей было хоть немножко совести, а теперь на каждой второй батарейке написано 90с, а то и больше.
Даже Татту со своим Р-лайном не волокут свои заявленные 95 С, что уж говорить о всяком ноунейме.
по личным ощущениям - надо просто моторы брать с kv 2300-2400, не выше
Сори выткну написать про вмг. Моторы emax rs2205 (2300kV) пропы geprc 5040
До номинала, вот и я пришёл к такому выводу. Наверно сбило с толку недопонимание условно критического разряда когда уже край и условно эффективного разряда - до номинала.
Вывод нужно смотреть на осд, а не летать «до упора». А аларм это что б не убить аккум, если залетался.
Это фикция
Ну я так написал, что б был понятен ход моих мыслей 😉 добросовестностью производителя в расчёт не бралась. А батки у меня как по мне не самые плохие (флаймодовские).
Спасибо.
Заметил что со старта как бы нормально и до напряжения ~14,8 тоже годится, а уже ниже начинается «вялик»
Что такое “вялик” загадка, конечно. Причем это еще и субъективное ощущение.
А в целом, закон Ома никто не отменял.
Не хватает токоотдачи, проседает напряжение.
Что такое “вялик” загадка, конечно.
ну блин… а как описать, что еще летает, но “подброс” уже не такой резвый… ((
А в целом, закон Ома никто не отменял.
Не хватает токоотдачи, проседает напряжение.
Ну это, кто ж спорит… Но знание этого - это одно, а осознание, наверно начинается когда начинаешь меньше бояться упасть 😉
Я вот по ощущением раньше думал как лететь, а сейчас лечу и думаю (ну как то так).
Жду DAL 5045 циклон, хочу попробовать.
Ну это, кто ж спорит… Но знание этого - это одно, а осознание, наверно начинается когда начинаешь меньше бояться упасть 😉
Я вот по ощущением раньше думал как лететь, а сейчас лечу и думаю (ну как то так).
Жду DAL 5045 циклон, хочу попробовать.
Еще есть АКБ с разной характеристикой по токоотдаче. Хорошие АКБ отдают примерно одинаковый ток практически на 80 - 90% емкости, а плохие АКБ начинают проседать по напряжению уже после 20 - 30% отданной емкости.
И надо ли конкретному пилоту максимально злые пропы - тоже вопрос, т.к. зависит от многих параметров.
Еще есть АКБ с разной характеристикой по токоотдаче. Хорошие АКБ отдают примерно одинаковый ток практически на 80 - 90% емкости, а плохие АКБ начинают проседать по напряжению уже после 20 - 30% отданной емкости.
Ну скажем так, нечто подобное до меня сегодня дошло на практике 😉
И надо ли конкретному пилоту максимально злые пропы - тоже вопрос, т.к. зависит от многих параметров.
ну а как узнать если не купить и попробовать, взять мне не у кого. 😉
Мне кажется, что у меня квадрик тяжеловат, без аккума почти 400 грамм, говорят, что для фристайла вроде самое оно… Но я смотрю чужие видосы и всё пытаюсь “подбросить” как там, но или руки чего то не умеют или сетап тяжелый для моторов Emax rs2205 (2300kV) + geprc 5040.
Еще есть крест geprc chimp там те же емаксы но S, вот он как по мне резвее, но там и вес меньше и рама другая.
Для информации.
Это у Вас. Или вы думаете, что у всех тут 8/8? У меня, например, 16/8 и 1%. Выше пробегала цифра 3-4%.
И при загрузке в 1% вас беспокоят какието +8? Смешно.
Кстати, вы же про 32/16 заявляли. Теперь решили осетра в 2 раза урезать?
Мне кажется, что у меня квадрик тяжеловат, без аккума почти 400 грамм, говорят, что для фристайла вроде самое оно… Но я смотрю чужие видосы и всё пытаюсь “подбросить” как там, но или руки чего то не умеют или сетап тяжелый для моторов Emax rs2205 (2300kV) + geprc 5040.
Тут есть одна тонкость, никто не знает, что такое этот загадочный фристайл, как его летать и какой для этого нужен коптер.
Я несколько раз задавал этот вопрос и ответа, кроме “ты че д…к не понимаешь очевидных вещей” так и не получил.
При этом одни пишут, что для фристайла нужен тяжёлый коптер, другие утверждают, что лёгкий.
По моим ощущениям, чем легче коптер, тем лучше он летит, не зависимо от цели.
Мой тяжёлый сетап весит 275гр. без АКБ, на моторах 2206 2300kV. При этом пропы 5040х4, при любых манёврах я провала не ощущаю вообще, но да, эти пропы не быстрые.