FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Basiliocat
Aleksandr_L:

А ощущается ли какая то разница в полете между 8/8 и 16/8?

Нет. BF3.3.2, 16/8, динамические тоже пока выключены.

Aleksandr_L:

Стоит ли заморочиться?

Если скучно. Я вчера прошил 3.4.0, на вых. опробую. Думаю разницы тоже не ощущу.

=KoStya#

Встряну со своими дилетантскими вопросами и личными открытиями. Сегодня на очередной полетухе выявил некую закономерность, наверно это логично… отсюда и созрел вопрос.
Кто до какого напряжения разряжает аккумы (фристайл, гонки там аккум после n-курков меняется)?
А теперь мои наблюдения. Стоит у меня аларм на 13.9-14.0 (точно не помню), аккумы 4S 90-95C (от нашего местного магаза) ну я обычно как полагается, пока не пищит летал. Но последнее время начал замечать, что как то мне тяги перестаёт хватать. Но каждый вылет больше уверенности, а значит уже больше внимания, так сказать к мелочам. Заметил что со старта как бы нормально и до напряжения ~14,8 тоже годится, а уже ниже начинается «вялик». Начал следить за таймером, когда вылетываю до упора, время примерно 7-8 минут, а до пропадания тяги 3-3,5-4 минуты. Посидел, подумал, сопоставил… пришёл к выводу, что заявленный рейтинг аккуммов это НЕИНИЖЕ НОМИНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ. Для опытных, я вряд ли, что то открыл, но так как летаю сам, то и до некоторых истин доходу сам.
Наверно я не один такой, кто не хочет нести домой «заряд» в аккуммах )))

MFer

До номинала (3.7в) на банку это где-то 70% заряда.
А вялик/не вялик это вопрос:

  1. Токотдачи аккума на конкретном сетапе и конкретном пилоте (некоторые могут батку с 16.8 до 12в просаживать сразу, а некоторые и с 14.8 будут еще норм летать)
  2. Субъективный.
tuskan
=KoStya#:

пришёл к выводу, что заявленный рейтинг аккуммов это

это фикция.

Раньше у производителей было хоть немножко совести, а теперь на каждой второй батарейке написано 90с, а то и больше.
Даже Татту со своим Р-лайном не волокут свои заявленные 95 С, что уж говорить о всяком ноунейме.

по личным ощущениям - надо просто моторы брать с kv 2300-2400, не выше

=KoStya#

Сори выткну написать про вмг. Моторы emax rs2205 (2300kV) пропы geprc 5040
До номинала, вот и я пришёл к такому выводу. Наверно сбило с толку недопонимание условно критического разряда когда уже край и условно эффективного разряда - до номинала.
Вывод нужно смотреть на осд, а не летать «до упора». А аларм это что б не убить аккум, если залетался.

Это фикция

Ну я так написал, что б был понятен ход моих мыслей 😉 добросовестностью производителя в расчёт не бралась. А батки у меня как по мне не самые плохие (флаймодовские).

Спасибо.

Aleksandr_L
=KoStya#:

Заметил что со старта как бы нормально и до напряжения ~14,8 тоже годится, а уже ниже начинается «вялик»

Что такое “вялик” загадка, конечно. Причем это еще и субъективное ощущение.
А в целом, закон Ома никто не отменял.
Не хватает токоотдачи, проседает напряжение.

=KoStya#
Aleksandr_L:

Что такое “вялик” загадка, конечно.

ну блин… а как описать, что еще летает, но “подброс” уже не такой резвый… ((

Aleksandr_L:

А в целом, закон Ома никто не отменял.
Не хватает токоотдачи, проседает напряжение.

Ну это, кто ж спорит… Но знание этого - это одно, а осознание, наверно начинается когда начинаешь меньше бояться упасть 😉
Я вот по ощущением раньше думал как лететь, а сейчас лечу и думаю (ну как то так).
Жду DAL 5045 циклон, хочу попробовать.

Aleksandr_L
=KoStya#:

Ну это, кто ж спорит… Но знание этого - это одно, а осознание, наверно начинается когда начинаешь меньше бояться упасть 😉
Я вот по ощущением раньше думал как лететь, а сейчас лечу и думаю (ну как то так).
Жду DAL 5045 циклон, хочу попробовать.

Еще есть АКБ с разной характеристикой по токоотдаче. Хорошие АКБ отдают примерно одинаковый ток практически на 80 - 90% емкости, а плохие АКБ начинают проседать по напряжению уже после 20 - 30% отданной емкости.

И надо ли конкретному пилоту максимально злые пропы - тоже вопрос, т.к. зависит от многих параметров.

=KoStya#
Aleksandr_L:

Еще есть АКБ с разной характеристикой по токоотдаче. Хорошие АКБ отдают примерно одинаковый ток практически на 80 - 90% емкости, а плохие АКБ начинают проседать по напряжению уже после 20 - 30% отданной емкости.

Ну скажем так, нечто подобное до меня сегодня дошло на практике 😉

Aleksandr_L:

И надо ли конкретному пилоту максимально злые пропы - тоже вопрос, т.к. зависит от многих параметров.

ну а как узнать если не купить и попробовать, взять мне не у кого. 😉
Мне кажется, что у меня квадрик тяжеловат, без аккума почти 400 грамм, говорят, что для фристайла вроде самое оно… Но я смотрю чужие видосы и всё пытаюсь “подбросить” как там, но или руки чего то не умеют или сетап тяжелый для моторов Emax rs2205 (2300kV) + geprc 5040.
Еще есть крест geprc chimp там те же емаксы но S, вот он как по мне резвее, но там и вес меньше и рама другая.

RomanNV
Basiliocat:

Для информации.

Это у Вас. Или вы думаете, что у всех тут 8/8? У меня, например, 16/8 и 1%. Выше пробегала цифра 3-4%.

И при загрузке в 1% вас беспокоят какието +8? Смешно.
Кстати, вы же про 32/16 заявляли. Теперь решили осетра в 2 раза урезать?

Aleksandr_L
=KoStya#:

Мне кажется, что у меня квадрик тяжеловат, без аккума почти 400 грамм, говорят, что для фристайла вроде самое оно… Но я смотрю чужие видосы и всё пытаюсь “подбросить” как там, но или руки чего то не умеют или сетап тяжелый для моторов Emax rs2205 (2300kV) + geprc 5040.

Тут есть одна тонкость, никто не знает, что такое этот загадочный фристайл, как его летать и какой для этого нужен коптер.
Я несколько раз задавал этот вопрос и ответа, кроме “ты че д…к не понимаешь очевидных вещей” так и не получил.
При этом одни пишут, что для фристайла нужен тяжёлый коптер, другие утверждают, что лёгкий.
По моим ощущениям, чем легче коптер, тем лучше он летит, не зависимо от цели.
Мой тяжёлый сетап весит 275гр. без АКБ, на моторах 2206 2300kV. При этом пропы 5040х4, при любых манёврах я провала не ощущаю вообще, но да, эти пропы не быстрые.

SkyPlayer
Aleksandr_L:

По моим ощущениям, чем легче коптер, тем лучше он летит, не зависимо от цели.

Про 200й размер не скажу - меньше 300г сетапа не было, но мелкие и лёгкие бесколлекторники 100-го размера очень ощутимо тормозятся воздухом при “баллистическом” полёте, что негативно влияет на попытки исполнить “красивую невесомость”. Ты его “подкидываешь” - а он тормозит как бадминтонный воланчик.

=KoStya#
Aleksandr_L:

никто не знает

поэтому иногда и приходится, некоторые стены, пробивать своим лбом. Хорошо, что есть форум, если не подскажут где копать, то хотя бы на мысль могут натолкнуть.
Мне тоже по ощущениям, легче сетап - легче летит, но летал на нем (второй квад, писал выше…) мало, считай после пары облетов ввалил его в перекладину ворот, мотор новый приехал, еще заказал на него новый полетник, пока жду…

SkyPlayer:

Ты его “подкидываешь” - а он тормозит как бадминтонный воланчик

ну да, что то похожее, только у меня, после подброса начинает падать быстро, нет инерции после подброса. Полагаю дело в недостаточном моменте, приложенном моторами.

SkyPlayer
=KoStya#:

Полагаю дело в недостаточном моменте, приложенном моторами.

Нет, дело в соотношении массы и “воздушного сопротивления”. Тяговооруженность можно сделать “как на большом”, но всё равно будет чувствоваться, что “нет инерции”.

Basiliocat
RomanNV:

И при загрузке в 1% вас беспокоят какието +8? Смешно.

Набор цифр ниочем. При загрузке в 1% +8 быть никак не может из-за барика.

RomanNV:

Кстати, вы же про 32/16 заявляли.

Я лишь привел разницу в % загрузки процессора F4 с баро и без при разных частотах опроса, в частности при 32/16.

RomanNV:

Теперь решили осетра в 2 раза урезать?

No comments.

SkyPlayer:

Тяговооруженность можно сделать “как на большом”, но всё равно будет чувствоваться, что “нет инерции”.

Заходящий на посадку летающий кирпич (с). Старая школа 😃

SkyPlayer
Basiliocat:

Заходящий на посадку летающий кирпич

Это ж было написано всего-то год назад про один из примитивных коллекторников (вдобавок глючный) - при чём тут он? Хотя да, инерции у него толком нет… правда, тяговооружённости тоже нет.

Basiliocat
Basiliocat:

Заходящий на посадку летающий кирпич (с).

Это из фильма Космические ковбои (2000г). Примерно с 00:58:25. Правда перевод уже немного другой…

idk

на тяжелом, дайвить проще, воздух/ветер не мешает и не кидает как с лёгким квадом, летит вниз ровно (например вдоль здания). но очевидно по времени летает меньше, и моторы нужны мощнее.

RomanNV
Basiliocat:

Набор цифр ниочем. При загрузке в 1% +8 быть никак не может из-за барика.

Так это вы писали, а не я, что

Basiliocat:

Если поставить 4/4kHz, то да. А если 32/16kHz то разница будет 6-8%.

Потом написали, что

Basiliocat:

У меня, например, 16/8 и 1%.

Вы уже сами в своих заявлениях путаться начали. То одно, то другое…

Basiliocat

Не вижу противоречий в приведенных выше цитатах. Все приведенные мной цифры верны для F4 и BF 3.3.1.
Для Ваших 8/8 баро на загрузку проца не влияет, либо этим <=1% можно пренебречь.
Если Вы не можете переварить данную информацию - пройдите мимо.

RomanNV
Basiliocat:

Все приведенные мной цифры верны для F4 и BF 3.3.1.

Что-то на гитхабе не увидел никакой инфы о том, что в новых версиях там баро ковыряли.

Basiliocat:

Если Вы не можете переварить данную информацию - пройдите мимо.

Если вы не можете выдавать информацию в доступном для понимания виде, так и пройдите мимо.