FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Много пальцев коптерами отрезало?)
А я это не шутки ради написал. Надо знать чего бояться. А то я смотрю на свою тусовку- стоят и смотрят как над головой летают верты 500+. А ведь это писец, прятаться надо!
А кто-то вместо этого боится коптеров- верт же далеко, а коптер вот он рядом и жужжит так страшно. Но верт в 30метрах намного страшнее чем коптер возле лица)
Короче не того мы боимся ИМХО 😃
ps Я об обычных коптерах. Безусловно есть большие тяжелые девайсы, с энергией на валу как у небольшого вертолета. С них и спрос другой.
Много пальцев коптерами отрезало?)
А я это не шутки ради написал. Надо знать чего бояться. А то я смотрю на свою тусовку- стоят и смотрят как над головой летают верты 500+. А ведь это писец, прятаться надо!
А кто-то вместо этого боится коптеров- верт же далеко, а коптер вот он рядом и жужжит так страшно. Но верт в 30метрах намного страшнее чем коптер возле лица)
Короче не того мы боимся ИМХО
Бог с вами. С вашей техникой безопасности всё ясно. Здесь тема правда про другое, по технике безопасности отдельная есть, с красочными фото, сходите туда и свои “анекдоты” там расскажите!
вы правы, простите 😃
Может про мелколётики побеседуем ? Вот седня выбрались пожужжать . Погодка ясная , но ветрила приличный. У земли нормально , а наверху сдувает нафиг. И трясет как эпилептика , хоть вроде настроен . ОСД - шке вывел РССИ с приемника , вольты ходовой . Потестить типа получившееся надо . Дык кроме ветрилы ещё нифига не жарко. Вобщем у меня пальцы замерзли на второй батарейке, а у другана чёта совсем не срослось . Долго взлететь не мог , а потом ещё и шмякнул своего шестилучевого пятикоптера.
Вт не пойму, смотришь буржуйские видео, у них там полеты плавные, ни тряски боковой ничего, несется вперед как угорелый. А у нас такого нет 0_о
Вт не пойму, смотришь буржуйские видео, у них там полеты плавные, ни тряски боковой ничего, несется вперед как угорелый. А у нас такого нет 0_о
Дааааа, видимо, не на том форуме я свой вопрос задал 😆
Посоветуйте самую крепкую раму 250 и моторы с самыми негнущимися валами?
Самая крепкая стоить будет полторы сотни зелёных, один фиг не станете брать.
Моторки - вот. Крепкие и хорошие.
Дааааа, видимо, не на том форуме я свой вопрос задал 😆
Вы бы тему прочитали, отпала бы надобность дурацкие вопросы задавать.
Заодно бы другой информацией полезной маленько поразжились.
Вт не пойму, смотришь буржуйские видео, у них там полеты плавные, ни тряски боковой ничего, несется вперед как угорелый. А у нас такого нет 0_о
Отключаем аксель и наклоняем коптер, он плавно несется куда нам нужно. И главное никаких лишних движений.
Встретил ОСД под 250 класс 15x15MM. MICRO MINIMOSD W/ KV TEAM MOD
Встретил ОСД под 250 класс
Цену доставки не пробовали проверить? 😃
Моторки - вот. Крепкие и хорошие.
Регули к этим моторам порекомендуете(если можно ссылку), уже с хорошей прошивкой?
Ну и если не сочтете за наглость, мозги самые простые и надежные, проверенные, посоветуйте?
И еще вопрос, у этих моторов 2s-3s, а какие же моторы и регули выбрать, если хочется 4s?
Вы тему хоть по диагонали читаете? На все Ваши вопросы ответы пишутся каждую третью, а то и вторую страницу… Или Вы просто потроллить пришли?
И какие обоснования у
если хочется 4s?
У нас принято как то обосновывать свои хотелки…
Цену доставки не пробовали проверить? 😃
В Одессу 23$.
Самый короткий полет на zmr250 😃
PS: с 24й секунды видна трабла, о которой я говорил: лечу куда гляжу, а не куда нос повернут. 😦
Хоть крестик в центре монитора рисуй 😃
Нет Константин, спешу расстроить - самый короткий вот:
😃
У вас его просто сносит по инерции, это нормально.
Нет Константин, спешу расстроить - самый короткий вот:
Нет, Александр, у вас не видно взлета - незачет! 😛
У вас его просто сносит по инерции, это нормально.
Да нет, я лечу именно туда, куда хочу, и куда смотрю. Просто не чувствую необходимости подрулить рудером, мне и так все ок.
А на записи - беда…
Я ж говорю, головной мозг надо как-то лечить 😃
Взлет за секунду до этого. Там люди, лица которых, не должны быть в интернете. 😃
Но они могут подтвердить - это был взлет.
вчера перебирал раму, менял компоновку на своем мелком
открутил все лучи с регулями и моторками, а уже после того как все спаял и собрал - обнаружил что собрал так что взаимное направление вращения моторов правильное, но все моторы вращаются в обратную сторону, относительно рекомендованной 😃
покопался в настройках CC3D - там есть функция, которая позволяет учитывать то, что все моторы инвертированы (без этой корректировки yaw по идее инвертируется)
т.е. получается что теоретически если инвертировать такое, классическое направление вращения у всех моторов и учесть инверсию yaw - то коптер будет летать как и на классическом?
или я ошибаюсь и стоит все перепаивать назад?
Коллеги, подскажите инструмент для обжима контактов стандартных серво-разъемов, который в москве можно купить. надоело вязанку проводов наблюдать на мелком.
в настройках CC3D есть инверт канала управления, а это, совсем другое. менять только перепайкой моторов, либо если регули прошиты или позволяет программатор - мнять направление вращения в регулях. мозг вообще никаким боком за направление вращения не отвечает
Коллеги, подскажите инструмент для обжима контактов стандартных серво-разъемов, который в москве можно купить. надоело вязанку проводов наблюдать на мелком.
плоскогубцы и пинцет. я только так провода и обжимаю. вначале было сложновато, но потом приловчился. пинцетом прижимаю держатель назъема, который обжимает провод за изоляцию, а плоскогубцами прижимаю контакты к проводу
в настройках CC3D есть инверт канала управления, а это, совсем другое. менять только перепайкой моторов
Имелась в виду другая настройка:
Если моторы уже крутятся как на рисунке, при установке этой галки все будет работать.