FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

fastflyer
Slimmi:

полет визуально и FPV отличаются. Визуально сложнее чем через очки

Для новичка имхо лучше не очки, а экран, так хоть можно не терять из прямой видимости коптер без лишних телодвижений.

System

Подключил регуль к моторке , он походу накрылся. Все регули норм работают , а с одним двигатель просто дергается.
В чем проблема , можно ли сделать ?

КУПЛЮ такой вот срочно , если есть у кого лишний возьму banggood.com/RCTimer-12A-SimonK-Brushless-ESC-For-…

А-лекс

На другом моторе регуль проверяли? Или мотор на другом регуле?

System
А-лекс:

На другом моторе регуль проверяли? Или мотор на другом регуле?

все регули со всеми поторами работают нормально… только один регуль не дружит с моторами
Это было после того как я подключил напрямую проверить движки … сразу же мотор начал крутиться на всю мощь , и газ не сбавлялся (всунул не в тот канал)… регуль нагрелся и теперь с ним движки только дергаются

sashok17
Slimmi:

Визуально сложнее чем через очки

На самолете согласен. А вот на квадрике мне пришлось попотеть чтоб по ФПВ более менее комфортно себя чувствовать.

saigo
sashok17:

На самолете согласен. А вот на квадрике мне пришлось попотеть чтоб по ФПВ более менее комфортно себя чувствовать.

Думаю это очень субъективно. Мне наоборот проще управлять самолетом визуально, а вот 250 визуально получается плохо (только в очках). И еще попробовал полетать по монитору …совсем плохо…вероятно очень маленький экран …8`;)

sashok17

Хм… Ну видимо у каждого индивидуально) До квадрика я на самолете по ФПВ опыта брал немало. А вот на квадрике было сложно)

Khrapov_Alexandr

Кто нибудь на акках lion power и zop летает? Нигде толком отзывов нету.

Angryaddict


Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли летать с таким повреждением на винте? Упал с высоты 5-ти этажного дома, только винты погнул, выпрямил - форму держат, квад на них нормально летает, но вот боюсь, не стрельнут ли?

John_K

Полет на квадрике в очках - детский сад . Куда хочу - туда лечу. Ни тебе контроля скорости и направления ветра, ни тебе плавность шевеления рулями ( шоб не сорвать) .
Бросил ручки - типа висим , а не морковкины упражнения выполняем . Мое мнение - расслабуха… если только просто полетать.

lunohod
golf3000:

А по моторам наоборот еще больше непоняток стало…у меня EMAX MT1806-2280KV стоят и какие-то они грустные((

А чего в них грустного? Мне сегодня fpvmodel выслал такие. Может надо было что-то другое брать? У них ещё Dragonfly MC1806 есть за 11 баксов, но я выбрал EMAX.

golf3000
lunohod:

А чего в них грустного?

На батарее 3S и пропеллерах 5030 они грустные в сравнении с 2206 + пропеллер 6020 + 4S батарея.

Вот на такого шмеля мобиус бы повесить и посмотреть

В теории на этом ролике двигатель по 700-750 оборотов с секунду делает…

korvin8
Angryaddict:


Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли летать с таким повреждением на винте?

Вопрос практически философский 😉
С одной стороны у меня “стреляли” (отрывались лопасти) у абсолютно новые и не поврежденные пропы. С другой - я летал и с большими повреждениями (даже надрывом лопости) без падений/поломок. Все зависит от того с какой надежностью вы хотите летать. Если летать не далеко, над мягкой землей и не бояться краша - это одно, а можно далеко улетать например над водой, и падение в этом случае - тотал, это уже другое…

lunohod
golf3000:

На батарее 3S и пропеллерах 5030 они грустные в сравнении с 2206 + пропеллер 6020 + 4S батарея.

Ну ладно, научусь сначала на слоупоке летать, а потом сделаю апгрейд на 2206.

ARXITEKTOR

Пришли тайгеры 2206 ни вибраций ни дисбаланса. 4 мотора и доставка 116.5
по сравнению с DYS BE1806 небо и земля из DYS половина с жуткими вибрациями.
обрезал всё лишнее с регулей Rctimer Mini ESC20A снял проводов на 2 гр.

Z-Pilot
Angryaddict:

но вот боюсь, не стрельнут ли?

от качества самих винтов зависит. качества пластика… По моему опыту - лучше заменить.

ARXITEKTOR:

Пришли тайгеры 2206 ни вибраций ни дисбаланса

А диаметр вала?

ARXITEKTOR

Померил ту часть на которой стопорная шайба 3 мм.

Z-Pilot
ARXITEKTOR:

Померил ту часть на которой стопорная шайба 3 мм.

интересна именно сторона пропеллера. у меня 3. и в том беда. нет переходника с 3 на 4 мм под винты тайгеровские…