FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сергей огромное спасибо за подсказку, но тогда вопрос а для чего тогда вот эти галочки?
Галочки имеют смысл только для серв. Если регулю инвертировать сигнал, он просто не будет армиться. При включении мозг подает ему полный газ, потом минимальный газ для инициализации. Если будет наоборот, регуль работать не будет. Частота ШИМ регулирует только уровень газа, уровнем газа нельзя задать направление вращения.
Я сам раньше думал что эти галки как-то могут помочь, но это не так. В теории, если бы мозг знал что у нас за регуль и что в нем за прошивка, и, если в этой прошивке можно менять направление вращения командами со стика, он бы мог инициализировать регуль при подключении питания на нужное направление вращения. Но версий прошивок и регулей много, никто не запаривался добавить такую возможность.
Можно поинтересоваться чем?
Тем, что человек вместо полётов надолго засядет разбираться в программировании и настройках. 😉
Пока у вас нет планера с полной механизацией, Таранис вам без надобности…
Летать будет некогда (говорю как первый владелец Тараниса на этом форуме).
пачка LiFePo A123 оригинальные
Это так. Только человек сразу ссылался на ХК, поэтому и ответ - как повезёт…
Галочки имеют смысл только для серв. Если регулю инвертировать сигнал, он просто не будет армиться. При включении мозг подает ему полный газ, потом минимальный газ для инициализации. Если будет наоборот, регуль работать не будет. Частота ШИМ регулирует только уровень газа, уровнем газа нельзя задать направление вращения.
Я сам раньше думал что эти галки как-то могут помочь, но это не так. В теории, если бы мозг знал что у нас за регуль и что в нем за прошивка, и, если в этой прошивке можно менять направление вращения командами со стика, он бы мог инициализировать регуль при подключении питания на нужное направление вращения. Но версий прошивок и регулей много, никто не запаривался добавить такую возможность.
огромно спасибо за разъяснение…
скоро выложу результат что у меня получилось…)))
Тем, что человек вместо полётов надолго засядет разбираться в программировании и настройках.
та прям. у меня таранька - вторая аппа, после HK T6A, и довольно быстро в ней разобрался и настроил квадрик. просто сначало не нужно лезть в дебри с настройкой логических переключателей, функций и прочего, а когда это действительно понадобится, тогда уже сидеть над ней
Сегодня, наконец то прошил регули EMAX Simonk 12A на BLheli…
…моторы стали тише и мягче работать.
А можно поподробнее? Если видео для сравнения есть, то был бы очень благодарен (аля “до и после”).
довольно быстро в ней разобрался и настроил квадрик
Ну ДА, на квадрике 4 канала по шаблону + два голых на подвес (в лучшем случае).
не нужно лезть в дебри с настройкой логических переключателей, функций и прочего
А зачем тогда Таранис? 6 каналку от ХК за 30 баксов и полетели…
оффтоп. глядя на такие посты, мне страшно за наше хобби
+1!
Я о том же писал пару месяцев назад в дневнике! Народ сильно попер в моделизм так сказать, точнее в коптероводство, типа модно стало, круто, понтово!!! Хотя раньше кто занимался данным хобби? Те люди, кто имел опыт общения с электроникой, посещал кружки, так сказать узкий круг людей… Немного грустно становится, что данное хобби переходит в обыденность и прут все кому не лень сюда. Нет теперь того шарма что ли, индивидуальности!!!
Радует то, что 50% свеже пришедших “умельцев” уходят из хобби уже будучи в процессе настройки аппарата и ещё 20 после первого полета, т.к. не все так просто и красочно в итоге!
А можно поподробнее? Если видео для сравнения есть, то был бы очень благодарен (аля “до и после”).
видео, как такового нет. да и на видео особо разница не чувствуется. она чувствуется на управлении. сами инструкции без проблем можно найти в соостветствующей теме
Ну ДА, на квадрике 4 канала по шаблону + два голых на подвес (в лучшем случае).
А зачем тогда Таранис? 6 каналку от ХК за 30 баксов и полетели…
затем, что таранька имеет не слабый задаток на будущее. но в общем, если “на попробовать” то и шестиканалка подойдет. но если уверен, что будешь продолжать, то можно и раскошелиться на тараньку
В общем и целом, те, кто дел раньше не имели с коптерами, просто увидели, как кто то летает, осознали, что это круто, понтово…, и захотели себе такую же “игрушку”, знайте, это далеко не игрушка и требует много времени для предварительной настройки и учебы, практики полетов, оттачивания навыков и мастерства исключительно для начала в поле!
Немного грустно становится, что данное хобби переходит в обыденность и прут все кому не лень сюда. Нет теперь того шарма что ли, индивидуальности!!!
😁 да ладно, зато плюсы популярности - это развитие доступной по цене техники. (Надеюсь это всё подтолкнёт к появлению дешёвых HD видеолинков например)
(главное чтобы не запретили FPV полёты у нас в стране, на волне популярности)
На самом деле, заметил, что в этом хобби обычно люди от 25-30 лет и старше. А те кто младше 20, и кто уже вырос в окружении летающих игрушек, не понимают что тут такого интересного 😃
Это так. Только человек сразу ссылался на ХК, поэтому и ответ - как повезёт…
а есть ссылки не на ХК этих батарей?
видео, как такового нет. да и на видео особо разница не чувствуется. она чувствуется на управлении.
Ну просто вы говорили про то что моторы стали тише работать. Мне стало интересно на сколько тише и как бы понять почему?)) Шум коптера для меня просто актуален.
шум от коптера меньше на стал, т.к. основной шум у коптера дают пропы. но в общем шуме звук моторов стал по тише и помягче. при чем заметил не я один это
Собрал ZMR250.
DYS 1806
Emax 12A
CCD3D, прошивка 14.10
Пропы 5х3
2200 Turnigy.
Собрал все ровно, пиды дефолтные
Подлетнул в комнате…
Квад колбасит. Происходят резкие осцилляции.
Ужасно не стабильный
Что делать?
Видео
Таранис вам без надобности…
Да мне то точно без надобности…) У меня для гемора турнига есть…) А для полетать - 3 футабы… В том числе та, о которой на прошлой страничке речь шла…)
Там человек спросил, достаточно ли для меколета этой аппы… Кто то сказал, что достаточно, а кто то сказал, что таранис интереснее… Вот я и спросил в контексте, чем таранис интереснее в плане мелколета…) Так то я про него много знаю, я ту тему с самого начала читал…) И даже компаньон есть на компе.
затем, что таранька имеет не слабый задаток на будущее.
Костя, речь шла именно о сабжевых мелколетах с мозгами проще некуда, тут таранис не нужен, будь он хоть трижды нежным…(©)
пиды дефолтные
Что делать?
Уменьшать Р понемногу…
Ктото уже мучал TPS на СС3D?
Я пока что не нашел никакой инфы по етому поводу.
CCD3D, прошивка 14.10
а преднастройки какие то выбирали при прохождении визарда? я выбрал настройки блекаута и у меня коптер стабильно полетел. даже как то маловато резкости было, пришлось рейт повышать
а преднастройки какие то выбирали при прохождении визарда?
QAV250
да ладно, зато плюсы популярности - это развитие доступной по цене техники.
Ага, правительство прошарило фишку и начало создавать дурацкие законые и запреты.
Ага, правительство прошарило фишку и начало создавать дурацкие законые и запреты.
Было бы правильным ввести запрет на управление до 18 лет в общественных местах. А то пугает когда вижу 13ти летних мальчишек запускающих фантомов в парках летом, где полно народу
Наши люди безалаберно ведут себя на дорогах, обгоняя не видя и надеясь на авось, что уж тут про коптеры и вертолеты, у нас во дворе папаша дал сынишке бензиныча монстра поганят, мелкий что есть дури вьехал своему другу и сломал ему ногу.
Что делать?
Мое мнение: смещать центр тяжести вниз. Как минимум акб попробовать внизу прицепить.
Мое мнение: смещать центр тяжести вниз. Как минимум акб попробовать внизу прицепить.
К чему эти полумеры? Лучше гвоздями к полу прибить, тогда точно колбасить не будет 😃
Bulldog, настройте нормально ПИДы. Задачу может облегчить TxPID, почитайте.