FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кстати о наклонах движков, если сделать выкосы, стабильность улучшится?
У Вас не будет ссылки на видео именно с этих камер?
Это одинаковые камеры в разном оформлении. Именно с такими летает 90% пилотов, включая Charpu. Видео найдете в гугле по запросам PZ0420 sample video и CC1333 sample video.
Скорее для уменьшения лобового сопротивления и повышения максималки
вот жду не дождусь, когда кто-то кузова начнет делать на эти коптеры, из лексана, как автомобильные…
У Вас не будет ссылки на видео именно с этих камер?
Господи, да поиск на youtube для чего!
Скоро в туалет бумажку и то просить будут принести…
Это одинаковые камеры в разном оформлении. Именно с такими летает 90% пилотов, включая Charpu. Видео найдете в гугле по запросам PZ0420 sample video и CC1333 sample video.
Не нравится рябь вокруг объектов в кадре!
Как от нее избавиться?
С Мёбиуса нравится:
Господи, да поиск на youtube для чего!
Скоро в туалет бумажку и то просить будут принести…
Вы уж извините, мил человек, но
PZ0420 sample video и CC1333 sample video.
таких слов в названии камеры я не нашел.
Но неоднократно пытался найти по названию самих камер - находил все сразу, но не то, что надо, потому попросил видео именно с ЭТИХ.
ЗЫ: Сергей, спасибо!
Не нравится рябь вокруг объектов в кадре!
Как от нее избавиться?
С Мёбиуса нравится
У мобиуса куча других косяков, плохой динамический диапазон и задержка, для полета на 250 квадриках не подходит:
Вот смотрю такие ролики и поражаюсь стабильности квадра. У меня в ручном режиме квадр превращается в размазню: не держит углы наклона, курс… В общем невозможно летать, а в режимах angle или horison летает вполне сносно.
Как добиться такой стабильности в мануале?
Уменьшить вибрации и повысить Р на гироскопе. Ну и что бы не раскачивался поднять D.
А пока тут все идет своим чередом (как всегда огромное количество букав… 😃 ) мы сегодня (ой, уже вчера!) успели до темноты собраться и полетать в парке.
Вот что вышло…
Писалка стоит на моем кваде. Из примечательного было то, что все ворота, стенки беседок и фонари - полностью металлические.
Все это ажурно запилено лазером из 2-мм стали…
Я был в шоке! :blink:
Я себе под Таро TL200A заказал такие реги у них вес не большой.
Кстати, только что заметил, тарот на раму распаял не ту половину разьёма.
с распайкой там все ок. просто рама идет в 2х конфигах. с тем разьемом что у вас и с разьемом мама. просто когда заказ делали вы не выбрали нуджный вам конектор и все. но в продаже они есть,да и замена там элементарная
с распайкой там все ок. просто рама идет в 2х конфигах
😃
Если в вашей квартире после ремонта из стен вместо розеток вилки с 220V торчать будут - это просто конфиг такой, а вообще всё “нормально”?
Тоже самое с осд, но только на флипах и ролах вырубается, в обычном полете все хорошо.
Победить не удалось…
Коллеги, запитал мозги, осд и видео тракт от отдельного bec 5v/6аmp - вроде проблемы ушли, компас немного уходит (градусов 10-20), но не 180. осдшка не вырубается. на проводке питания от bec - феритовое колечко.
Делюсь крутым конфигом.
Tiger Motor T-Motor Navigator series MN2206 2000KV
Только фиг где их найдешь сейчас по нормальной цене.
Только фиг где их найдешь сейчас по нормальной цене.
Не обязательно зацикливаться на тиграх, есть альтернативы:
Кстати, вот Tiger Motor MN2206 2000kv в наличии за $25.90.
Слушайте, а у кого тут на форуме были проблемы с Санниская x2204 2300? ТОлько честно?
У меня 14 моторок (6 правда запаены в пакетиках, я гексу хотел собрать под под камеру с подвесом, но и квадр на 7Э отлично справляется), 4 на 250минике, 4 на 300минике, работают изумительно, все куплены на buddyrc.com
Все эти поклепы про саннискай высасываются из пальца имхо, покупайте в проверенных местах и всего то.
Не обязательно зацикливаться на тиграх, есть альтернативы
а ты не использовал сам титаны эирботовские?
а у кого тут на форуме были проблемы с Санниская x2204 2300
основная беда этих саннискаев - цельная конструкция вала для пропа и ротора, при неудачном падении просто гнется роток
у тех же тигров вал для пропа крепится отдельно и имеет большую опорную площадку снизу,
а ты не использовал сам титаны эирботовские?
Нет, не особо распространненые у нас моторы.
Я часто падаю на 250м минике и ничего не погнулось не сломалось.
у тех же тигров вал для пропа крепится отдельно и имеет большую опорную площадку снизу,
Что ни о чем не говорит, поскольку все равно гнется или вал или ротор, а пропадаптер не гнется никогда.
Плюс ко многим моторам адаптеры отдельно не продаются.
На мой взгляд назвать такую конструкцию Санискаев недостатком по этой причине, нельзя.
Я часто падаю на 250м минике и ничего не погнулось не сломалось.
Кому-то везет, кому-то нет. У товарища после вчерашнего крэша ушло 4 пропа, 4 мотора (перекос ротора, если кто знает как лечить - подскажите), расслоилась средняя карбоновая плата, отломались стойки крепления контроллера.
все равно гнется или вал или ротор, а пропадаптер не гнется никогда
откуда статистика?
Подскажите пожалуйста
- как триммироваться на CC3D, где можно найти положение стиков для подстроек в поле. Нашел PDF мануал NAZE 32, а вот на CC3D не попадается никак…
- чем отличается вышеуказанный контроллер от NAZE 32 ACRO (Japan), и от китайского брата FLIP32, какие сравнительные эксплуатационные отклики по пилотированию у этих контроллеров?
как триммироваться на CC3D, где можно найти положение стиков для подстроек в поле. Нашел PDF мануал NAZE 32, а вот на CC3D не попадается никак…
Никак, только калибровка на ровной поверхности: wiki.openpilot.org/display/WIKI/Attitude
чем отличается вышеуказанный контроллер от NAZE 32 ACRO (Japan), и от китайского брата FLIP32, какие сравнительные эксплуатационные отклики по пилотированию у этих контроллеров?
Датчики и процессор примерно одинаковые, отличается прошивкой по умолчанию, расположением выводов, дополнительными функциями (встроенный сенсор батарейки и пищалка, больше функций для OSD и поддержка телеметрии FrSky на Naze32). В CC3D можно прошить альтернативные прошивки, Tau Labs, Cleanflight. В Naze32 тоже можно прошить Cleanflight.
Т.е. можно добиться абсолютно идентичного поведения в полете CC3D и Naze32 если и там и там использовать прошивку Cleanflight с одинаковыми настройками.
Если не нужны дополнительные фишки Naze32, можно смело брать СС3D и сэкономить около $10. Если планируете использовать встроенный датчик напряжения, телеметрию и OSD, проще будет это настроить на Naze32.
С прошивкой по умолчанию CC3D более удобен в настройке, но разобраться с Naze32 по документации и роликами на YouTube можно довольно быстро.
Решать вам.
А с 2208 моторами вообще огонь:
Афигеть 174км/ч хочу-хочу-хочу 😃
Ребята по умолчанию поставили двигатели с наклоном вперед (если присмотреться на висящие современные вертолеты, то на висении очень заметный положительный тангаж, зато на максимальной скорости строительная ось вертолета близка к горизонту, короче классика жанра), 2208 Cobra на 4S и винтах HQ6045 показывает более надежную работу (по отзывам) чем Tiger MN2206, у последнего отлетают магниты от колокола…Tiger поспешил опустить цены на свои “топы” с 45 до 25$ и спешно ищет выход, наверное новый клей…😵