FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Чем же оно недоразумение по вашему ?
Миш, забей) Ты разве не в курсе что в московской среде дрон-рейсеров прошла “текстолитовая” революция? Там в моде вот такие наборы по 2к:
Все жду когда начнут рассказывать про преимущество картона.😁
ктонить тестил пластиковые моторы от emax 1306? что за зверь, по весу я смотрю столько же и весят…
и чёто не могу аки заказать с хобби кинга, раньше нормуль заказывал без проблем… где ещё можно пошарить как альтернативу 850 45c? на али и бенгуде нет
Миш, забей) Ты разве не в курсе что в московской среде дрон-рейсеров прошла “текстолитовая” революция? Там в моде вот такие наборы по 2к
зря ты на стекло наезжаеш , просто у многих нет денег на карбон ! ну летают они на стекле и радуются жизни ! я не против карбона и даже в виде шарика 8) но блин тяжелая же аж пипец , а от веса страдает и время и моменты инерции появлются, 130класс должен укладываться в 160грамм без потеки качества комплктующих, а ради снижения веса выкидывать hs1177 и ставить хрень 5гр неразумно
зря ты на стекло наезжаеш , просто у многих нет денег на карбон !
У чемпионов нет денег на карбон? я тебя умоляю 😃 Да и ты сам прекрасно знаешь что карбон с китая стоит дешевле чем текстолит с Москвы.
Тяжелая да, с монококами в таком размере есть некоторые проблемы, и уменьшение их массы просто приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик. Чисто для себя это пойдет, но если на продажу - не покатит. Так то я много чего уникально-легкого могу сделать, но исключительно для себя, идеологически просто рамы с такой стоимостью должны быть крепкими…
пы.сы. Кстати в 160г ты никак не впихнешь, на любой раме. Если брать этот же сетап конечно.
а от веса страдает и время и моменты инерции появлются
Ну в теории да. На практике летает 3.5 минуты жесткого фристайла. Зона полетов, хоть 5 на 5 метров)
У чемпионов нет денег на карбон? я тебя умоляю
Да денег та у нас полно, только времени нет каждый раз после парковки, раму перетряхивать из за того что карбон удары не держит и начинает слоится. Только не надо тему развивать , что у нас гав… карбон.
У Стеклотекстолита только один минус +20 грамм к раме в весе, но зато пока ее уничтожишь , пять карбоновых рам поменяешь.
Иными словами, настоящим чемпионам не важно на чем летать.
Иными словами, настоящим чемпионам не важно на чем летать.
До поры, до времени. Когда общий уровень мастерства вырастит и конкуренция среди пилотов станет ощутимей, многое изменится.
Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.
А пока да, можно как в футбол в 19 веке - мячом из мочевого пузыря животного играть. 😁
Тогда, кстати, тоже жаловались, что мячей не напасёшься. 😃
Александр, в этом я с вами соглашусь. Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти. Я заказывал пластину и ждал пока ее изготовят дней 10. И в Москве (причем само производство в Подмосковье) таких мест удалость найти на данный момент всего два. Не у всех есть возможность дорваться до халявного ресурса и печь карбон.
Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.
Кто же спорит, поэтому Дима и пилил для Дубаев рамы рамы из карбония 😃, там каждый грамм важен, да и жесткость у карбона побольше, но для тренировок это не критично.
Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти.
А кто сказал что будет легко? кто сказал что профессиональный спорт это дешево? Вы в курсе что проф.шоссейный карбоновый велик не держит ни одного падения? Упал - взял новый, а это совершенно другие деньги. Никогда не задумывались почему велики, хоккейные клюшки(их тоже ломают пачками), лыжные палки не делают из стеклопластика?
Так что не надо нам тут рассказывать про слоящийся уголь, к тому же китайский говно-уголь.
Спроектировать и сделать плосколетную раму из нормального высокомодульного угля, или угля с кевларчиком много времени и денег не займет, было бы желание =)
Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)
Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)
В этом согласен, но пока это хобби 😉, профессиональных пилотов в этом классе я не видел.
Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках
К сожалению, пока у нас больше теоретиков ни то что пилотов;)
вес тоже не скажу что большой у текстолитового сетапа
У меня ещё меньше. И это при том что я ставил везде 12мм винты, так как в стойках уже везде сорвана резьба, на лучах стоят алюминиевые подковы от Каннибала, провода не укорачивал и стоят тяжеленные винты.
Вы в курсе что проф.шоссейный карбоновый велик не держит ни одного падения? Упал - взял новый, а это совершенно другие деньги.
а вот с этим не соглашусь, имею опыт использования крбоновых велосипедов/компонентов, в том числе и не по назначению (например на specialized epic катал DH) 😃 прочность у них просто невероятная да и удары держут хорошо
это не идет ни в какое странение с тем что продают китайцы, под названием “карбон”
например на specialized epic катал DH
Давно двухподвес стал шоссейным/трековым великом? Речь лишь о них.
вес тоже не скажу что большой у текстолитового сетапа
Что за пропы на фотке? Dalprop T5040 V2? Хорошие?
Что за пропы на фотке? Dalprop T5040 V2? Хорошие?
для фристайла да, для трека вообще нет… каждый краш минус лопасть
Гм, а вот dalprop q5040 не ломаются.
а вот dalprop q5040 не ломаются.
ага но гнутся сильно…и не у основания а в любом месте