FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Razutov
SlyX:

Иными словами, настоящим чемпионам не важно на чем летать.

оффтоп

До поры, до времени. Когда общий уровень мастерства вырастит и конкуренция среди пилотов станет ощутимей, многое изменится.

Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.
А пока да, можно как в футбол в 19 веке - мячом из мочевого пузыря животного играть. 😁
Тогда, кстати, тоже жаловались, что мячей не напасёшься. 😃

SlyX

Александр, в этом я с вами соглашусь. Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти. Я заказывал пластину и ждал пока ее изготовят дней 10. И в Москве (причем само производство в Подмосковье) таких мест удалость найти на данный момент всего два. Не у всех есть возможность дорваться до халявного ресурса и печь карбон.

романкуприянов
Razutov:

Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.

Кто же спорит, поэтому Дима и пилил для Дубаев рамы рамы из карбония 😃, там каждый грамм важен, да и жесткость у карбона побольше, но для тренировок это не критично.

skydiver
SlyX:

Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти.

А кто сказал что будет легко? кто сказал что профессиональный спорт это дешево? Вы в курсе что проф.шоссейный карбоновый велик не держит ни одного падения? Упал - взял новый, а это совершенно другие деньги. Никогда не задумывались почему велики, хоккейные клюшки(их тоже ломают пачками), лыжные палки не делают из стеклопластика?
Так что не надо нам тут рассказывать про слоящийся уголь, к тому же китайский говно-уголь.

Спроектировать и сделать плосколетную раму из нормального высокомодульного угля, или угля с кевларчиком много времени и денег не займет, было бы желание =)

Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)

романкуприянов
skydiver:

Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)

В этом согласен, но пока это хобби 😉, профессиональных пилотов в этом классе я не видел.

Просто_я
skydiver:

Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках

К сожалению, пока у нас больше теоретиков ни то что пилотов;)

chukey

вес тоже не скажу что большой у текстолитового сетапа

Serёga

У меня ещё меньше. И это при том что я ставил везде 12мм винты, так как в стойках уже везде сорвана резьба, на лучах стоят алюминиевые подковы от Каннибала, провода не укорачивал и стоят тяжеленные винты.

korvin8
skydiver:

Вы в курсе что проф.шоссейный карбоновый велик не держит ни одного падения? Упал - взял новый, а это совершенно другие деньги.

а вот с этим не соглашусь, имею опыт использования крбоновых велосипедов/компонентов, в том числе и не по назначению (например на specialized epic катал DH) 😃 прочность у них просто невероятная да и удары держут хорошо
это не идет ни в какое странение с тем что продают китайцы, под названием “карбон”

skydiver
korvin8:

например на specialized epic катал DH

Давно двухподвес стал шоссейным/трековым великом? Речь лишь о них.

lunohod
chukey:

вес тоже не скажу что большой у текстолитового сетапа

Что за пропы на фотке? Dalprop T5040 V2? Хорошие?

chukey
lunohod:

Что за пропы на фотке? Dalprop T5040 V2? Хорошие?

для фристайла да, для трека вообще нет… каждый краш минус лопасть

chukey
lunohod:

а вот dalprop q5040 не ломаются.

ага но гнутся сильно…и не у основания а в любом месте

LeoTheHuman
sanyok_amd:

готовы отдать за это “инженерное недоразумение” 8000р. ?

$120 за раму, которая защитит всю мою электронику не только от ударов, но и от воды, грязи и травы? Которая в воде не горит и в огне не тонет? Которую можно закинуть в рюкзак/чемодан без кейса, не боясь ничего отломать? Которую после падения в болото “только тряпочкой протереть”? $120, которые полдня работы хорошего специалиста? Эммм, да, готов! Что я делаю не так? Я давно понял, что 130-180мм - мой любимый размер и летаю сейчас только на таких, на совершенно разных рамах. Такой рамы у меня еще не было. Интересно будет на ней собрать машинку. Даже сам челлендж уже стоит того, чтобы раму купить. (:

Zabivalov
LeoTheHuman:

$120, которые полдня работы хорошего специалиста?

ничОссе зарплаты у специалистов пошли!!! 😃 😁

Sader
А-лекс:

BeeRotor x-170… На очереди BeeRotor x-200

У самого лежит x170…поделитесь конфигом пожста. Какой полетный вес и какой аккум используется? Мерял - вроде Дюсы 1806 не становятся без напильника, а мотор 2204 встает как родной
Спасибо.

rlazarev
skydiver:

А кто сказал что будет легко? кто сказал что профессиональный спорт это дешево? Вы в курсе что проф.шоссейный карбоновый велик не держит ни одного падения?

Вставлю свои 5 копеек. До того как проф шоссейник стал композитным прошло почти 100 лет…гонки то старые уже 😉
Ну и потом не секрет, что професcионалы… именно профессионалы, то есть те, кто обеспечивают так или иначе себе доход от этого занятия, летают пока что на этажерках, впрочем как и чемпионы - и этому есть масса объяснений.

А-лекс
Sader:

поделитесь конфигом

Моторы ДИС 1806 (встали без напильника нормально) регуляторы иксротор20А мозг cc3d с betaflight 2.6.1 и ФПВ комплект иачайн с камерой. Приемник 8-ми канальный без пинов с с-бас аккум в идеале 850 мАч 1100 многовато, но по приколу я летал и с 1800. и сяоми таскал с 1100 аккумом. Выглядит примерно так

Amatii

Очередная новинка от RCX
myrcmart.com/rcx-h1707-3200kv-micro-outrunner-brus…
RCX H1707 3200KV Micro Outrunner Brushless Motor
Примечательно что появилась опция купить товар дешевле - но без гарантии получается 8 долларов за движок