Аккумуляторы для FPV рейсеров.

usup

а что при увеличении напряжения токоотдача увеличивается?)))максимальный ток который может отдать акк только уменьшится.другое дело что вашему сетапу столько и ненужно

Limonchik
Kisel_S:

Лично я перешел на 5 банок

сетап обновляли под 5s?

AlexeyStn
usup:

а что при увеличении напряжения токоотдача увеличивается?)))максимальный ток который может отдать акк только уменьшится

Если ёмкость (мАч) та же, токоотдача (С) та же, а напряжение выше на четверть, то и мощности на моторах будет больше на четверть. Вот только по массе это добавит те же 25%.
Но в этом случае возникает вопрос: почему Onbo 4S 1600 45C тянет намного лучше Turnigy 3S 45С 2200? Хотя по расчётам выдают примерно одинаковую мощность.

vasichkin
AlexeyStn:

почему Onbo 4S 1600 45C тянет намного лучше Turnigy 3S 45С 2200?

Так при 4S оборотов больше на моторах.

Limonchik
AlexeyStn:

Хотя по расчётам выдают примерно одинаковую мощность.

тут ещё встаёт вопрос сколько мощности способен взять мотор.

Kisel_S
AlexeyStn:

то и мощности на моторах будет больше на четверть.

не только мощность, но и обороты. А это значит:

  1. Если лететь на двух одинаковых квадриках с одинаковой скоростью на 4 и 5 банках…ну или просто висеть например, газа нужно давать на четверть меньше = нагрузка на каждую банку по току меньше=можно брать акки с меньшим С рейтингом.
  2. Запас энергии стал больше из-за пятой банки = время полета на 180-ке увеличилось минимум на пару минут при той же емкости.
  3. Мы имеем резервный запас по скорости по сравнению с 4 банками. Т.е. мы можем вжать полный газ и полететь в 1,5 раза быстрее и главное резче (мощность то тоже выросла с оборотами), но нагрузка на банки будет такая же как и выжать полный газ на 4 банках. Хотя закон ома говорит нам, что при увеличении напряжения будет и ток больше, в реальности мои онбо 75с 1500 на 4 банках не проседали до 3,5В только при первом резком подрыве в полный газ. Дальше как только стик газа переходит в 3/4 хода сразу срабатывает сигналка о просадке до 3,5В на банку. После того как из этих же акков я собрал 5 баночные паки, напряжение практически до конца полета держится на 19-20В, начинает проседать только если вжать полный газ и лететь пару сек и больше (тут уже явно акки не тянут долгую нагрузку). Но для секундных подрывов вверх (фристаил) или резких ускорений на прямой трассе акк просто не замечает. После того как напряжение при спокойном полете падает до 19В акк уже не тянет полный газ, сразу проседает ниже плинтуса…что в принципе не удивительно.
    Недостатки 5 банок:
  4. большие регули на 30а и 6 банок могут влезть не на каждый луч. Летаю на класической qav180 с широченными лучами, там пчелки влазят тык впритык. Возможно есть реги и меньших размеров на 5-6 банок.
  5. Летаю на моторах 2700кв, а на 5 банках это получаются дурные обороты = высокие требования к балансировке пропов, иначе раскалбас дичайший…до такой степени, что провода отрывает от плат. С далпроп в2 проблем с балансировкой нет, пока ну очень сильно не покоцаешь.
  6. Вес… с одной стороны да, это минус…но! Лично я разницы в полете его не заметил т.к. мощности моторов выше крыши, чтобы вытянуть квад из заноса и при резких разворотах мы все ровно компенсируем энерцию моторами… поэтому я бы это минусам не назвал. Разница в весе 20% получается в акках, но!.. акки с нормальным рейтингом 100с (тот же РФИ) даже на 4 банки весят почти столько же, сколько онбо 5 баночный… 208гр против 214… думаю прибавку в 6 грамм можно не считать за вес.
    По итогу: реальных минусов я не заметил, после того как привыкаешь к новой скорости 5 банок (лучше летать на сверх широкоугольных линзах 2,1 и 2,5мм, чтобы скорость казалась не такой дикой), имеем тот же эффект, что и при переходе с 3 на 4 банки - "и как я раньше летал на 4-х…ну совсем не интересно!.


sanyok_amd
Kisel_S:

По итогу: реальных минусов я не заметил, после того как привыкаешь к новой скорости 5 банок (лучше летать на сверх широкоугольных линзах 2,1 и 2,5мм, чтобы скорость казалась не такой дикой), имеем тот же эффект, что и при переходе с 3 на 4 банки - "и как я раньше летал на 4-х…ну совсем не интересно!.

Хотелось бы увидеть эту скорость на видео, хотя бы с курсовой

Kisel_S
sanyok_amd:

Хотелось бы увидеть эту скорость на видео, хотя бы с курсовой

монтирую видос, но у меня стоит сильно широкоугольный объектив 2,1мм, на нем скорости не чувствуется совсем, поэтому эффекта вау думаю для вас не будет. Чтобы он был, можно заглянуть на ютуб забив в поиске drone 5s ну или даже 6s.

sanyok_amd
Kisel_S:

можно заглянуть на ютуб забив в поиске drone 5s ну или даже 6s

Ютуб это замечательно, но хочется увидеть скорость на вашем примере и сравнить хотя бы с той скоростью, что есть у меня на 4s. И я летал с 2.1 линзой.

usup
Kisel_S:

на нем скорости не чувствуется совсем

а какие у вас моторки

Kisel_S
sanyok_amd:

Ютуб это замечательно, но хочется увидеть скорость на вашем примере и сравнить хотя бы с той скоростью, что есть у меня на 4s. И я летал с 2.1 линзой.

ща все будет, у меня инет на загрузку 0,5Мбит всего, час грузится будет на ютуб.

usup:

а какие у вас моторки

dys 2205 2700 кв.
ps тут онбо 5 банок + защита текстолитовая от мертвых диног (уже кучу банок онбо убил лопастями без защиты, зажали гады два куска текстолита поставить…):

поэтому он жирнее чем просто онбо + 1 банка, ну и банки немного вздуты (этим онбо уже мес 4).

Kisel_S

это объектив унылый. замедляет все. Да и выжать газ удавалось только на прямой, в парке люди, поэтому боюсь втопить по тропинкам. Летал на квадре друга 250том с т5045 и моторами пониже (2300) там вообще уснуть можно, оборотов реально не хватает и энерция как у автобуса. Но там моторы емакс дешевые, может они сильно дохлые.

Кариёзный_монстр
Kisel_S:

это объектив унылый. замедляет все. Да и выжать газ удавалось только на прямой, в парке люди, поэтому боюсь втопить по тропинкам. Летал на квадре друга 250том с т5045 и моторами пониже (2300) там вообще уснуть можно, оборотов реально не хватает и энерция как у автобуса. Но там моторы емакс дешевые, может они сильно дохлые.

Да, они сильно дохлые и квадр у него оч тяжелый 😃 ты же рассказывал

KRAVA

Kisel_S не увидел в ролике ничего такого что не может показать обычный квад на 4с.
Соберите себе крест на реалак 210 раме и моторах 2550кв под 4с. и так что бы полный вес квада без аккума был в районе 310грамм - думаю будете шокированы тем что он может.
p.s. за полеты возле людей вообще дислайк…

idk
KRAVA:

p.s. за полеты возле людей вообще дислайк…

уже была эта тема… в городах выбирать не особо приходится где летать.
А квад нормально летает разьве что на высоте этого не заметно… а остальное дело техники… + видос нормально заснять и все дела.

MFer

нарыл недалеко ))
оставлю здесь - утилитка для прикидки расчетной токоотдачи аккумов по внутреннему сопротивлению и емкости:
jj604.com/LiPoTool/

SanDen
idk:

в городах выбирать не особо приходится где летать.

мягко говоря практически и летать не где…

Пол
SanDen:

мягко говоря практически и летать не где…

+
Раньше тратил пол часа, что бы пойти в посадку, сейчас летаю во дворе на спортивной площадке, если детей нет 😃