Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Kisel_S

это объектив унылый. замедляет все. Да и выжать газ удавалось только на прямой, в парке люди, поэтому боюсь втопить по тропинкам. Летал на квадре друга 250том с т5045 и моторами пониже (2300) там вообще уснуть можно, оборотов реально не хватает и энерция как у автобуса. Но там моторы емакс дешевые, может они сильно дохлые.

Кариёзный_монстр
Kisel_S:

это объектив унылый. замедляет все. Да и выжать газ удавалось только на прямой, в парке люди, поэтому боюсь втопить по тропинкам. Летал на квадре друга 250том с т5045 и моторами пониже (2300) там вообще уснуть можно, оборотов реально не хватает и энерция как у автобуса. Но там моторы емакс дешевые, может они сильно дохлые.

Да, они сильно дохлые и квадр у него оч тяжелый 😃 ты же рассказывал

KRAVA

Kisel_S не увидел в ролике ничего такого что не может показать обычный квад на 4с.
Соберите себе крест на реалак 210 раме и моторах 2550кв под 4с. и так что бы полный вес квада без аккума был в районе 310грамм - думаю будете шокированы тем что он может.
p.s. за полеты возле людей вообще дислайк…

idk
KRAVA:

p.s. за полеты возле людей вообще дислайк…

уже была эта тема… в городах выбирать не особо приходится где летать.
А квад нормально летает разьве что на высоте этого не заметно… а остальное дело техники… + видос нормально заснять и все дела.

MFer

нарыл недалеко ))
оставлю здесь - утилитка для прикидки расчетной токоотдачи аккумов по внутреннему сопротивлению и емкости:
jj604.com/LiPoTool/

SanDen
idk:

в городах выбирать не особо приходится где летать.

мягко говоря практически и летать не где…

Пол
SanDen:

мягко говоря практически и летать не где…

+
Раньше тратил пол часа, что бы пойти в посадку, сейчас летаю во дворе на спортивной площадке, если детей нет 😃

Bogdanov

Все таки ищите безлюдные места а то скоро будем летать как во Франции… Только за городом, не больше 25мв видео, и не дальше 250метров.
Был в Страсбурге, списался с местными летунами, вот они мне и рассказали как летают.
Ну и чтобы пост был не совсем оффтоп хочу поделится впечатлениями об tatu 1300 75C
Всегда летал на 1800-х аках. а тут на распродаже в германии купил 1300-е 75С
Аки просто огонь, веса скинул получается 35-40грамм, но подрыв на порядок лучше чем на 1800-х напряжение не просаживается ниже 14.2 при тапке в пол.
лишь под конец проседает до 13.6-13.8
аки еле теплые после полета.
сетап луменьеры 2206-2350 и пропы дал 5045х3 v2

lunohod

Лучше бы взял mylipo parcour вместо татту.

malibu75

Хорошо, наверное, жить в Штутгарте )). Взял бы штук 6 и кучу мелких для тинивупа, но 1300mah в наличии всего 4 штуки, и в Россию они не шлют. Услуги посредника от 30 ойро + местная доставка до его склада.

lunohod

А что за посредник? Как он аккумуляторы за границу отправляет?

mephy

Подскажите, как заряжаете акки с высоким рейтингом?
А то я по старой привычке даю 1С, на сколько можно безболезненно поднять?

sanyok_amd
mephy:

Подскажите, как заряжаете акки с высоким рейтингом?
А то я по старой привычке даю 1С, на сколько можно безболезненно поднять?

Лучше ток не поднимать выше 1С, а для ускорения процесса заряжать параллельно несколько акб ( одинаковых по кол-ву ячеек, емкости, напряжению на банках). С помощью плат параллельной зарядки обычно можно заряжать до 6 акб одновременно, в этом случае общий ток заряда можно выставить равным 6С.
Есть любители быстрой зарядки, вплоть до 10С. Но это небезопасно и как минимум приводит к ухудшению параметров акб.

mephy
sanyok_amd:

Лучше ток не поднимать выше 1С, а для ускорения процесса заряжать параллельно несколько акб ( одинаковых по кол-ву ячеек, емкости, напряжению на банках). С помощью плат параллельной зарядки обычно можно заряжать до 6 акб одновременно, в этом случае общий ток заряда можно выставить равным 6С.
Есть любители быстрой зарядки, вплоть до 10С. Но это небезопасно и как минимум приводит к ухудшению параметров акб.

О, нашел такую, спасибо.
Насчет одинакового напряжения в банках - после полета АКБ разряжены по разному, на одном 3.4В, на другом может и 3.7В остаться. Можно такие заряжать? А на заряднике я ставлю 4S и ток 1C * кол-во АКБ?

sanyok_amd
mephy:

А на заряднике я ставлю 4S и ток 1C * кол-во АКБ?

Правильно.

Желательно заряжать одновременно несколько акб с разбросом не более 0,1 вольт на банку.
Я всегда после полетов перевожу акки в режим хранения (3,85 в на банку). Это положительно сказывается на сроке службы батарей и удобно для последующей зарядки впараллель непосредственно перед полетами.

staryk

относительно параллельной зарядки и разницы напряжений банок. в принципе, мои наблюдения соответствуют, разница до 0.4 приемлема при раскладе. например, 4 пака с разбросом 0.1-0.2 , а пятый от них на 0.4 отличается.
в любом случае, нужно хорошо понимать, что делаешь, так скажем.

vasichkin
sanyok_amd:

Я всегда после полетов перевожу акки в режим хранения (3,85 в на банку). Это положительно сказывается на сроке службы батарей и удобно для последующей зарядки впараллель непосредственно перед полетами.

ИМХО самый верный и безопасный способ для параллельной зарядки. После полетушек поштучно перевести сторадж и отбалансировать. Перед полетухами зарядить паралельно (занимает 40-60 мин на 6 аккумов при 1С заряде на аккум).

staryk

Я и в сторадж на парабоардах перевожу тоже, разброс 3.5 - 3.7 на банку после полета - вообще не проблема. Единственное, что взял за правило - вставляю начиная с меньшего напряжения банки и только силовые хвосты, балансировочные через пару минут и оставляю на 10-15 минут так, а потом уже включаю зарядник. Все от лени, можно ведь по четыре пака зараз заряжать законным serial способом на двухканальнике (у меня 308duo), но проще все сразу по парабоардам распихать.