Воронка и все, что с ней связано.
. Воронка стала получаться ровнее и пропала овальность в пользу окружности.
Вот и уменя получаеться овальность.Буду работать дальше.
Сегодня, после небольшого перерыва, удалось не много полетать. Воронка не летится, пиро еще хуже (вообще ничего не летится). Я освоил-то ее не до конца, а с перерывом все наработки откатились, на 2-3 уровня, вниз. Надо снова браться за пироворонку и переводить ее в разряд неутрачиваемых навыков.
Это что получаеться если перерыв или временно не летаеш теряеш навык.Нужно постоянно долбить сим,реальные полеты.
Как бы кабала на всю жизнь))))
после небольшого перерыва,
Сколько дней перерыва?
Дней 6, с полетом посередине в 2 акка.
Неожиданно не простой оказалась для меня восьмерка, в которой мешаются и нормалы и инверты. Мне кажется, что когда я буду летать подобные восьмерки кабиной, хвостом, левым и правым боками, и смешивать их между собой - я значительно подниму свой скилл ))
Даже больше, чем научиться летать пирофлип.
Еще нужно восьмерками пироворлнки летать. 😉
Еще нужно восьмерками пироворлнки летать. 😉
Удивительно то, что восьмерками пироворонки я уже летаю более менее сносно )
Техника у этих упражнений разная. Можно сначал все воронки научиться летать, а потом к пироворонкам перейти, а можно и наоборот - сначала пироворонки, а уж потом воронки. Я пошел по второму пути.
Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.
Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.
Я чуть выше в этой ветке выкладывал их уже. Дабы не засорять тему своим видео, дам ссылки на предыдущие сообщения.
Пироворонка по ходу движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/418
Пироворонка против движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/421
Их я летал еще в феврале. Затем для того, чтобы летать пирокруг с медленным вращением по рудеру, перешел на воронки. И вот пока у меня такой прогресс с этими самыми воронками. Занимаюсь каждый день по 50-60 минут. В электричке по дороге на и с работы ))
А вот восьмерка нормал-инверт боком.
Еще заметил, что змейка также требует отдельного внимания. Летать восьмерки не значит полететь змейку ))
Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (
Ну ладно. Решил я летать воронки и круги, максимально смешивая между собой различные ориентации. Во и до такой комбинации добрался:
Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (
Так лето,сезон.Летают вживую.Эта ветка оживает зимой.
Очень хороший прогресс!Не бросайте это дело.
Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (
Выкладывайте - выкладывайте! Отлично получается! Тем более еще музон зачотный. Обожаю труятину 😃
Пятый день уже тренирую “диагональную” воронку…
Пока криво-косо, но уже вырисовывается.
Радости не предела ))
ого! На самом деле я видел, как народ исполнял воронку в реале, и она очень часто бывала диагональной ( народ сам того не хотел, правда )
Пол года мне понадобилось, чтобы дойти от пироворонки с быстрым вращением до пироворонки с медленным вращением по руддеру:
А вот пироворонка полугодовалой давности
Если бы я увидел у кого-нибудь эти два видео, я был бы уверен в обратной их хронологии ))
скорее всего - да 😃
Сегодня отрабатывал вход в воронку. При заходе в первую четверть значительно и заметно теряется скорость. Понимаю что надо добавить наклон, но тогда уменьшается радиус. И неудобняк, тем более когда привык делать не так, поворачивать хвостом, в первой четверти против его движения в воронке. Короче, ощущение, что начал учить снова, с нуля.
Константин, Вы молодец. Но в реал, кажется, ещё рано. Воронка гуляет по высоте и по горизонтали и не выглядит контролируемой. Хотя может быть мне показалось.
Сегодня отрабатывал вход в воронку. При заходе в первую четверть значительно и заметно теряется скорость. .
На примере воронки в инверте, хвост в центр:
Угол надо сразу правильный ловить при входе, тогда не придется колдыбаться целый круг.
Раздели вход на 4-ре части и делай их раздельно, а не сразу (потом ускоришь и будет все слитно):
- Разгоняешь в инверте, нос вперед (летишь справа налево, на одной высоте).
- Разворачиваешь рудер на 90 град. (хвост в центр)
- Даешь элеватор от себя до ~ 45 град. наклона.
- Даешь элерон влево для захода в круг и подбираешь его для соблюдения задуманного радиуса. Стараешься подобрать значение элерона до окончания первой четверти круга, далее летишь как по рельсам контролируя в основном только хвост (чтоб всегда смотрел в центр круга).
PS: Если хвост всегда смотрит в центр - остальные ручки влияют на высоту, скорость и радиус одинаково понятно. Если на начале изучения воронки не обращать особое внимание хвосту, обучение будет происходить намного дольше.
PS2: Для понимания - что и как влияет на высоту и радиус, играешься каждой осью отдельно ни в коем случае не смешивая две и более одновременно. Только по отдельности. Так быстрее отложится что и как влияет. Главное - хвост всегда в центр и не забывать про это иначе начнется каша.
PS3: На первых порах стараться поймать нужный коллектив и по возможности его не трогать. Это позволит не отвлекаться на него и ускорит запоминание влияния остальных ручек. Для этого надо правильно войти в воронку изначально.