Воронка и все, что с ней связано.

евгений4
AhmA:

. Воронка стала получаться ровнее и пропала овальность в пользу окружности.

Вот и уменя получаеться овальность.Буду работать дальше.

AhmA

Сегодня, после небольшого перерыва, удалось не много полетать. Воронка не летится, пиро еще хуже (вообще ничего не летится). Я освоил-то ее не до конца, а с перерывом все наработки откатились, на 2-3 уровня, вниз. Надо снова браться за пироворонку и переводить ее в разряд неутрачиваемых навыков.

евгений4

Это что получаеться если перерыв или временно не летаеш теряеш навык.Нужно постоянно долбить сим,реальные полеты.
Как бы кабала на всю жизнь))))

racer-g
AhmA:

после небольшого перерыва,

Сколько дней перерыва?

AhmA

Дней 6, с полетом посередине в 2 акка.

22 days later
ho77ab

Неожиданно не простой оказалась для меня восьмерка, в которой мешаются и нормалы и инверты. Мне кажется, что когда я буду летать подобные восьмерки кабиной, хвостом, левым и правым боками, и смешивать их между собой - я значительно подниму свой скилл ))

AlexandrCNH

Даже больше, чем научиться летать пирофлип.
Еще нужно восьмерками пироворлнки летать. 😉

ho77ab
AlexandrCNH:

Еще нужно восьмерками пироворлнки летать. 😉

Удивительно то, что восьмерками пироворонки я уже летаю более менее сносно )
Техника у этих упражнений разная. Можно сначал все воронки научиться летать, а потом к пироворонкам перейти, а можно и наоборот - сначала пироворонки, а уж потом воронки. Я пошел по второму пути.

alien131314

Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.

ho77ab
alien131314:

Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.

Я чуть выше в этой ветке выкладывал их уже. Дабы не засорять тему своим видео, дам ссылки на предыдущие сообщения.

Пироворонка по ходу движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/418

Пироворонка против движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/421

Их я летал еще в феврале. Затем для того, чтобы летать пирокруг с медленным вращением по рудеру, перешел на воронки. И вот пока у меня такой прогресс с этими самыми воронками. Занимаюсь каждый день по 50-60 минут. В электричке по дороге на и с работы ))

8 days later
ho77ab

А вот восьмерка нормал-инверт боком.
Еще заметил, что змейка также требует отдельного внимания. Летать восьмерки не значит полететь змейку ))

15 days later
ho77ab

Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (
Ну ладно. Решил я летать воронки и круги, максимально смешивая между собой различные ориентации. Во и до такой комбинации добрался:

racer-g
ho77ab:

Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (

Так лето,сезон.Летают вживую.Эта ветка оживает зимой.
Очень хороший прогресс!Не бросайте это дело.

alien131314
ho77ab:

Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (

Выкладывайте - выкладывайте! Отлично получается! Тем более еще музон зачотный. Обожаю труятину 😃

1 month later
ho77ab

Пятый день уже тренирую “диагональную” воронку…
Пока криво-косо, но уже вырисовывается.
Радости не предела ))

alien131314

ого! На самом деле я видел, как народ исполнял воронку в реале, и она очень часто бывала диагональной ( народ сам того не хотел, правда )

12 days later
ho77ab

Пол года мне понадобилось, чтобы дойти от пироворонки с быстрым вращением до пироворонки с медленным вращением по руддеру:

А вот пироворонка полугодовалой давности

Если бы я увидел у кого-нибудь эти два видео, я был бы уверен в обратной их хронологии ))

AhmA

Сегодня отрабатывал вход в воронку. При заходе в первую четверть значительно и заметно теряется скорость. Понимаю что надо добавить наклон, но тогда уменьшается радиус. И неудобняк, тем более когда привык делать не так, поворачивать хвостом, в первой четверти против его движения в воронке. Короче, ощущение, что начал учить снова, с нуля.

Vovets

Константин, Вы молодец. Но в реал, кажется, ещё рано. Воронка гуляет по высоте и по горизонтали и не выглядит контролируемой. Хотя может быть мне показалось.

shvion
AhmA:

Сегодня отрабатывал вход в воронку. При заходе в первую четверть значительно и заметно теряется скорость. .

На примере воронки в инверте, хвост в центр:
Угол надо сразу правильный ловить при входе, тогда не придется колдыбаться целый круг.
Раздели вход на 4-ре части и делай их раздельно, а не сразу (потом ускоришь и будет все слитно):

  1. Разгоняешь в инверте, нос вперед (летишь справа налево, на одной высоте).
  2. Разворачиваешь рудер на 90 град. (хвост в центр)
  3. Даешь элеватор от себя до ~ 45 град. наклона.
  4. Даешь элерон влево для захода в круг и подбираешь его для соблюдения задуманного радиуса. Стараешься подобрать значение элерона до окончания первой четверти круга, далее летишь как по рельсам контролируя в основном только хвост (чтоб всегда смотрел в центр круга).
    PS: Если хвост всегда смотрит в центр - остальные ручки влияют на высоту, скорость и радиус одинаково понятно. Если на начале изучения воронки не обращать особое внимание хвосту, обучение будет происходить намного дольше.
    PS2: Для понимания - что и как влияет на высоту и радиус, играешься каждой осью отдельно ни в коем случае не смешивая две и более одновременно. Только по отдельности. Так быстрее отложится что и как влияет. Главное - хвост всегда в центр и не забывать про это иначе начнется каша.
    PS3: На первых порах стараться поймать нужный коллектив и по возможности его не трогать. Это позволит не отвлекаться на него и ускорит запоминание влияния остальных ручек. Для этого надо правильно войти в воронку изначально.