SAB Goblin 500
А ты попробуй разогнать 700тку, тогда и начнутся трудности. Подумать время есть, но если не выйти на правильную траекторию, но эта туша может войти в планету, а времени вырулить нужно больше чем на той же 600тке
570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!
Серьезный вертолет у меня уже есть 😉…
С семисоткой все понятно ! Да большой нарядный и предсказуемый, но …
Дорогой
ОПАСНЫЙ
Громоздкий
Летать только в поле и на спец площадке …
Вот и думаю снова о “зоопарке” 😁 … хотя зарекался так не делать …
Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть два комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …
Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.
Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉
Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть jдва комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …
Для такого мотора только 570-ку на 12S. А 500-ку на 12S нет смысла, да вроде и не соберёшь.
По сервам не скажу.
Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉
Я только учусь. Поэтому пока все делаю медленно, изучаю движения плавно. Поэтому и понравилось на низких оборотах летать.
Да я понял, в раму 500 ки “колбаса” из двух аккумов не войдет …
Хотя Петр как то собрал 12 баночный сетап на пятисотых лопастях …
Ребяты, у меня ведомая шпулька двигателя (та которая с обгонкой, 48Т Pulley) имеет осевой люфт, ёрзает вверх/вниз на валу. По мануалу именно в этом месте никаких люфтов шайбами выбирать не требуется. Это нормально? Или выбрать люфт?
Спасибо.
на схемке шайба (32) осевой люфт должен быть минимальным
в мануале к спорту тоже она есть HC228-S (Use shims if need to remove ANY axial play)
Та нее, шайба 32, как я понимаю, выбирает люфт косозубой шестеренки, зажимаемой между рамами. Там всё плотненько получилось. Люфтит ниже, шпулька с обгонкой на валу ёрзает. Этот люфт надо выбирать? Или он типа для самоцентрирования ремешка двигателя предназначен?
Да вроде по мануалу люфты выбираются и там и там. Люфт обгонки должен быть минимальным. Шайбочки вроде подкладываются между обгонкой и шпулек ремня хвоста.
щас посмотрел мануал спорта, да действительно между шпулями обгонки и ХР тоже есть калибровочная шайба
Блин, ребяты, в мануале для узлов, где необходимо выбрать люфт, есть примечания. Для сборки этого места явного примечания НЕТ.
Но шайбочка то нарисована?😃
Настолько неинтересно знать всякие тонкости про свой вертолет? Всего 65 страниц.
Начать можно с этого поста
Начать можно с этого поста
Во! Спасибо большое.
P.S. Тему я несколько раз перечитал, да всего не упомнишь.
Верт из коробки, переточена только моторама(дырки разнесены).
Паки сделаны из двух аков.
Не видно сколько махов?
Не понял?Что не видно?
Петь, это - не отношение локальной скорости потока к местной скорости звука. Это - mah, скорее всего. 😃
Да я понял, в раму 500 ки “колбаса” из двух аккумов не войдет …
Хотя Петр как то собрал 12 баночный сетап на пятисотых лопастях …
Гоблин сделал акки 6S 2100 как раз для 12S 500ки. Они пухлые, но короткие и отлично лезут в 500ку.
Не понял?Что не видно?
Емкость акков какая? В милиАмпер/часах
Два по 2100.Сорян, сразу не врубился!😃
Мой чебуран…Летаю без канопы… Регуль сегодня перегревал(ХВ ПРО 80А).