SAB Goblin 570

Sinka

Так же и наоборот разучив тиктак гораздо легче летать воронки

Спасалка на брейн - рулетка. Особо я бы не надеялся

Mr_Miron

Игорь только недавно писал, что у него нео. По-моему тик-таки на воронки никак не влияют, и наоборот. Если только в 4ех положениях не учить

Kormag

Нет конечно. Тик так никакого отношения к ворнкам, кругам не имеет. В общем однозначно, что приоритет при обучении и желании прогрессировать, то, о чем писал выше. Тому есть доказательства. Слово “ВСЕ” подразумевает все ориентации и направления. Далее тоже самое, но с пируэтом.
Начинать дергать верт тик таками - это тупик.

Или как минимум все равно придется разучивать выше сказанное.

Mr_Miron

Одно другому не мешает. Можно тик-тачить, если не забивать на остальное

Kormag

Пусть будет так. Но на обучению ПРАВИЛЬНОМУ полету ВСЕХ воронок, кругов и восьмерок и т.д. уходит куча времени. И возможно люди просто на это забивают и начинают тиктачить или что то подобное.

Sinka

Такое ощущение что вы не тиктачили:) это просто дополнительные ориентации которые так же помогают в других фигурах

Kormag

Я нет) Честно.

Только сейчас начал пробавать. Хотя не считаю, что я хорошо летаю. Просто все КВВ полетел уверенно и кмк ровно. Добиваю пироманевры с теме же фигурами. Но пируэт в другую сторону на воронке (не знаю как объяснить, Юра поймет) пока даже близко не лечу. Для меня это будет верх совершенства)

ruslan_mironov

выскажу мое мнение. тик так дает пилоту навык правильной работы шагом. от этого и другие маневры станут получатся.

mil-lion

Это точно! Тик так дается когда уверенно начинаешь работать шагом в нормале и в инверте!
Точные круги канопой и хвостом вперед - дают тоже очень много! Поэтому сейчас стараюсь летать круги, восьмерки канопой и хвостом вперед чередуя их.
В инверте уже начал свободно делать пролеты мимо себя и немного круги и воронки но только канопой вперед, хвостом вперед в инверте что то даже в симуляторе пока не выходит. Но учу пока в симуляторе потом перенесу в живую.
Иногда тренирую статику, после полетов иногда очень тяжело вертолет удержать в одном месте 😃 Поэтому стараюсь тоже не забывать. Стали получаться развороты на горке, вертолет не кидает в стороны.
Нужно больше летать! И все равно что, главное летать!
Каждый раз теперь жду выходных! Летом можно было и после работы полетать, а сейчас темнеет очень рано.
На 570-ке уже 100 вылетов 😃 И он красавец! Очень нравится как летает!

ruslan_mironov

советую тренировать не круги, а квадраты. круги после квадратов сами полетят.

Mr_Miron

Вот еще фотки обгонки уже установленной

Маркером нанес линию, за 4 полета не стерлась, значит не трется об мотораму шкив.

Приятно, что деталь, которую сам чертил встала на место и работает.

Полетал сегодня

hadov

Вот и решили вопрос с шасси, теперь есть постоянный наклон ,что обеспечивает стабильное расстояние от кончика плавника до земли на уровне 6 см.
Шасси передние сделали на принтере ,трубки гнул сам . Метр трубы стоит 71рубль а не 24 бакса!
“мяса” получилось прилично, а вес остался такой же как и стоковый, по прочности норм, полетаем посмотрим. но руками не сломать.
Теперь вообще о весе стоковой конструкции. Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм! Нуу…с этим надо что делать! Не ожидал что так много!

Автор печати Виктор Волков (КАРАСЬ) . Просто идеальное исполнение! Огромное ему спасибо!

Tom669

Файликом для печати не поделишься, какой пластик использовал и диаметр трубки.

hadov

Файлики у Виктора, по этой теме он спец. Трубочка в леруа 10мм . Заглушки на трубки он печатал.

ruslan_mironov

давайте печатайте на всех. только цену определите. я б купил.

Sinka

А в чем выйгрыш при замене гибких неубиваемых опор на жесткие, кроме поднятия киля? Киль можно поднять другим способом

hadov
Sinka:

Киль можно поднять другим способом

Как Вы подняли мы видели постами выше. Меня такой вариант колхоза не устраивает вообще! Мне не нужны не убиваемые шасси,так как это не дорогой расходник, всего лишь. Вид модели стал совершенно другой в лучшую сторону, и мне это нравится.

Это хобби, каждый делает то что хочет. Изоленту и разные веревочки я не люблю, как и торчащие ото всюду болты не по размеру, лишь бы было.

Sinka
hadov:

Как Вы подняли мы видели постами выше

я ещё не поднимал, занимался кузовным ремонтом после очередного падения;) хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
Сколько вышло по деньгам? перепечатывали обе стойки?

hadov
Sinka:

хочу укрепить заднюю стойку карбоном.

К 120 граммам еще навесить? Нет вариантов ,кроме уменьшения высоты передней стойки, зад стоковая, она мягкая, для амортизации самое то,ее нет смысла менять.

Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.