SAB Goblin 570
выскажу мое мнение. тик так дает пилоту навык правильной работы шагом. от этого и другие маневры станут получатся.
Это точно! Тик так дается когда уверенно начинаешь работать шагом в нормале и в инверте!
Точные круги канопой и хвостом вперед - дают тоже очень много! Поэтому сейчас стараюсь летать круги, восьмерки канопой и хвостом вперед чередуя их.
В инверте уже начал свободно делать пролеты мимо себя и немного круги и воронки но только канопой вперед, хвостом вперед в инверте что то даже в симуляторе пока не выходит. Но учу пока в симуляторе потом перенесу в живую.
Иногда тренирую статику, после полетов иногда очень тяжело вертолет удержать в одном месте 😃 Поэтому стараюсь тоже не забывать. Стали получаться развороты на горке, вертолет не кидает в стороны.
Нужно больше летать! И все равно что, главное летать!
Каждый раз теперь жду выходных! Летом можно было и после работы полетать, а сейчас темнеет очень рано.
На 570-ке уже 100 вылетов 😃 И он красавец! Очень нравится как летает!
советую тренировать не круги, а квадраты. круги после квадратов сами полетят.
Вот еще фотки обгонки уже установленной
Маркером нанес линию, за 4 полета не стерлась, значит не трется об мотораму шкив.
Приятно, что деталь, которую сам чертил встала на место и работает.
Полетал сегодня
Вот и решили вопрос с шасси, теперь есть постоянный наклон ,что обеспечивает стабильное расстояние от кончика плавника до земли на уровне 6 см.
Шасси передние сделали на принтере ,трубки гнул сам . Метр трубы стоит 71рубль а не 24 бакса!
“мяса” получилось прилично, а вес остался такой же как и стоковый, по прочности норм, полетаем посмотрим. но руками не сломать.
Теперь вообще о весе стоковой конструкции. Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм! Нуу…с этим надо что делать! Не ожидал что так много!
Автор печати Виктор Волков (КАРАСЬ) . Просто идеальное исполнение! Огромное ему спасибо!
Файликом для печати не поделишься, какой пластик использовал и диаметр трубки.
Файлики у Виктора, по этой теме он спец. Трубочка в леруа 10мм . Заглушки на трубки он печатал.
Напечатанные лыжи гибкие?
Жесткие.
давайте печатайте на всех. только цену определите. я б купил.
А в чем выйгрыш при замене гибких неубиваемых опор на жесткие, кроме поднятия киля? Киль можно поднять другим способом
Киль можно поднять другим способом
Как Вы подняли мы видели постами выше. Меня такой вариант колхоза не устраивает вообще! Мне не нужны не убиваемые шасси,так как это не дорогой расходник, всего лишь. Вид модели стал совершенно другой в лучшую сторону, и мне это нравится.
Это хобби, каждый делает то что хочет. Изоленту и разные веревочки я не люблю, как и торчащие ото всюду болты не по размеру, лишь бы было.
Как Вы подняли мы видели постами выше
я ещё не поднимал, занимался кузовным ремонтом после очередного падения;) хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
Сколько вышло по деньгам? перепечатывали обе стойки?
хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
К 120 граммам еще навесить? Нет вариантов ,кроме уменьшения высоты передней стойки, зад стоковая, она мягкая, для амортизации самое то,ее нет смысла менять.
Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.
она мягкая
слишком мягкая, она просто прогибается под весом 12s3300 +600-ые лопаты и длинный хвост
Думаю что 5 грамм роли уже не сыграют
Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм!
Не понял. Это новые трубки + передняя стойка -минус 120гр?
Это то что на фото.все это сооружение висит 120гр.
В стоке так же,±
Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.
Кстати, а из чего печать была - как насчет устойчивости к ультрафиолету, и к минусовым температурам? А лучшая конструкция уже давно придумана - из стеклотекстолита, и легкая, и крепкая, и гибкая. Только правильно толщину подобрать. А карбон, трубки, пластик не то это все.
А реализована?
Аа, а то я подумал, что ты 120гр скинул
Викинуть шаськи, зачем они вообще?