SAB Goblin 570

hadov

Вот и решили вопрос с шасси, теперь есть постоянный наклон ,что обеспечивает стабильное расстояние от кончика плавника до земли на уровне 6 см.
Шасси передние сделали на принтере ,трубки гнул сам . Метр трубы стоит 71рубль а не 24 бакса!
“мяса” получилось прилично, а вес остался такой же как и стоковый, по прочности норм, полетаем посмотрим. но руками не сломать.
Теперь вообще о весе стоковой конструкции. Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм! Нуу…с этим надо что делать! Не ожидал что так много!

Автор печати Виктор Волков (КАРАСЬ) . Просто идеальное исполнение! Огромное ему спасибо!

Tom669

Файликом для печати не поделишься, какой пластик использовал и диаметр трубки.

hadov

Файлики у Виктора, по этой теме он спец. Трубочка в леруа 10мм . Заглушки на трубки он печатал.

ruslan_mironov

давайте печатайте на всех. только цену определите. я б купил.

Sinka

А в чем выйгрыш при замене гибких неубиваемых опор на жесткие, кроме поднятия киля? Киль можно поднять другим способом

hadov
Sinka:

Киль можно поднять другим способом

Как Вы подняли мы видели постами выше. Меня такой вариант колхоза не устраивает вообще! Мне не нужны не убиваемые шасси,так как это не дорогой расходник, всего лишь. Вид модели стал совершенно другой в лучшую сторону, и мне это нравится.

Это хобби, каждый делает то что хочет. Изоленту и разные веревочки я не люблю, как и торчащие ото всюду болты не по размеру, лишь бы было.

Sinka
hadov:

Как Вы подняли мы видели постами выше

я ещё не поднимал, занимался кузовным ремонтом после очередного падения;) хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
Сколько вышло по деньгам? перепечатывали обе стойки?

hadov
Sinka:

хочу укрепить заднюю стойку карбоном.

К 120 граммам еще навесить? Нет вариантов ,кроме уменьшения высоты передней стойки, зад стоковая, она мягкая, для амортизации самое то,ее нет смысла менять.

Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.

Sinka
hadov:

она мягкая

слишком мягкая, она просто прогибается под весом 12s3300 +600-ые лопаты и длинный хвост

Думаю что 5 грамм роли уже не сыграют

Mr_Miron
hadov:

Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм!

Не понял. Это новые трубки + передняя стойка -минус 120гр?

hadov

Это то что на фото.все это сооружение висит 120гр.
В стоке так же,±

Vitaly_k
hadov:

Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.

Кстати, а из чего печать была - как насчет устойчивости к ультрафиолету, и к минусовым температурам? А лучшая конструкция уже давно придумана - из стеклотекстолита, и легкая, и крепкая, и гибкая. Только правильно толщину подобрать. А карбон, трубки, пластик не то это все.

Mr_Miron

Аа, а то я подумал, что ты 120гр скинул

Sinka

Викинуть шаськи, зачем они вообще?

mil-lion
Sinka:

Викинуть шаськи, зачем они вообще?

И поставить лапки как в 500-ке и 700-ке

Sinka

и выгрибать потом снег из регулятора?

тогда уж без всего:)

alien131314

лучшая конструкция, имхо, давно уже придумана: это Gorilla gears, как было еще у Атома 500 и есть у Протоса 700. Купили один раз и забыли про сломанные лыжи.

Sinka

проблема не в сломанных лыжах, а в жесткости и удержании вертолета в задуманном производителем положении при взлете и посадке