SAB Goblin 570
Как Вы подняли мы видели постами выше
я ещё не поднимал, занимался кузовным ремонтом после очередного падения;) хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
Сколько вышло по деньгам? перепечатывали обе стойки?
хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
К 120 граммам еще навесить? Нет вариантов ,кроме уменьшения высоты передней стойки, зад стоковая, она мягкая, для амортизации самое то,ее нет смысла менять.
Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.
она мягкая
слишком мягкая, она просто прогибается под весом 12s3300 +600-ые лопаты и длинный хвост
Думаю что 5 грамм роли уже не сыграют
Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм!
Не понял. Это новые трубки + передняя стойка -минус 120гр?
Это то что на фото.все это сооружение висит 120гр.
В стоке так же,±
Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.
Кстати, а из чего печать была - как насчет устойчивости к ультрафиолету, и к минусовым температурам? А лучшая конструкция уже давно придумана - из стеклотекстолита, и легкая, и крепкая, и гибкая. Только правильно толщину подобрать. А карбон, трубки, пластик не то это все.
А реализована?
Аа, а то я подумал, что ты 120гр скинул
Викинуть шаськи, зачем они вообще?
Викинуть шаськи, зачем они вообще?
И поставить лапки как в 500-ке и 700-ке
и выгрибать потом снег из регулятора?
тогда уж без всего:)
лучшая конструкция, имхо, давно уже придумана: это Gorilla gears, как было еще у Атома 500 и есть у Протоса 700. Купили один раз и забыли про сломанные лыжи.
проблема не в сломанных лыжах, а в жесткости и удержании вертолета в задуманном производителем положении при взлете и посадке
Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.
А реализована?
Нормально реализована, опубликую. Но как бы сказать, там надо руками поработать, но все просто и доступно, еще и рама укрепляется, надо видеть. Сфоткаю и выложу для интереса.
- Файлик для печати стойки выдам всем желающим по почте. Пишите в личку.
- Стойка печаталась из SBS пластика ведущего российского производителя.
- Стойкость к ультрафиолету на глаз установить сложно, к тому же стойка покрашена. Почти уверен что все будет хорошо 😃
- Стойкость к отрицательным температурам адекватная, при -10 существенных отличий не заметил.
- Родные стойки у Atom500 - барахло.
- Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.
- Что за лучшая конструкция из текстолита, да еще и гибкая ?
Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.
У меня как то проблем нет с посадкой на Г570. Ни разу не возникало проблем. Тьфу-тьфу-тьфу…
У Г570 широкие шасси и очень устойчивый вертолёт. Когда аккумулятор установлен, то на хвост не заваливается. А вот без аккумулятора, когда стоит в офисе то заваливается на хвост и задние стойки шасси расходятся, так как ещё и тепло. Поэтому для стоянки в офисе на задние лыжи одеваю стяжки чтобы не разезжались лыжи, а при полёте снимаю.
- Родные стойки у Atom500 - барахло.
фиг знает. Они конечно хлипковаты, но сломать их нереально. А может, это апгрейдные были? Тогда - пардон.
- Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.
истессна.
У меня как то проблем нет с посадкой на Г570
105 поставьте на хвост и будут!
105 поставьте на хвост и будут!
Зачем 105 когда хватает 95. Если только стрейч делать до 600, но тогда проще плавник чуть длиннее сделать на 5мм.
105 поставьте на хвост и будут!
Ну да, хвост порвет)
Лопасти от 700ки на 550ку. 570 фактически 550ка