SAB Goblin 570

Sinka
hadov:

Как Вы подняли мы видели постами выше

я ещё не поднимал, занимался кузовным ремонтом после очередного падения;) хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
Сколько вышло по деньгам? перепечатывали обе стойки?

hadov
Sinka:

хочу укрепить заднюю стойку карбоном.

К 120 граммам еще навесить? Нет вариантов ,кроме уменьшения высоты передней стойки, зад стоковая, она мягкая, для амортизации самое то,ее нет смысла менять.

Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.

Sinka
hadov:

она мягкая

слишком мягкая, она просто прогибается под весом 12s3300 +600-ые лопаты и длинный хвост

Думаю что 5 грамм роли уже не сыграют

Mr_Miron
hadov:

Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм!

Не понял. Это новые трубки + передняя стойка -минус 120гр?

hadov

Это то что на фото.все это сооружение висит 120гр.
В стоке так же,±

Vitaly_k
hadov:

Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.

Кстати, а из чего печать была - как насчет устойчивости к ультрафиолету, и к минусовым температурам? А лучшая конструкция уже давно придумана - из стеклотекстолита, и легкая, и крепкая, и гибкая. Только правильно толщину подобрать. А карбон, трубки, пластик не то это все.

Mr_Miron

Аа, а то я подумал, что ты 120гр скинул

Sinka

Викинуть шаськи, зачем они вообще?

mil-lion
Sinka:

Викинуть шаськи, зачем они вообще?

И поставить лапки как в 500-ке и 700-ке

Sinka

и выгрибать потом снег из регулятора?

тогда уж без всего:)

alien131314

лучшая конструкция, имхо, давно уже придумана: это Gorilla gears, как было еще у Атома 500 и есть у Протоса 700. Купили один раз и забыли про сломанные лыжи.

Sinka

проблема не в сломанных лыжах, а в жесткости и удержании вертолета в задуманном производителем положении при взлете и посадке

hadov

Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.

Vitaly_k
hadov:

А реализована?

Нормально реализована, опубликую. Но как бы сказать, там надо руками поработать, но все просто и доступно, еще и рама укрепляется, надо видеть. Сфоткаю и выложу для интереса.

KAPACb
  1. Файлик для печати стойки выдам всем желающим по почте. Пишите в личку.
  2. Стойка печаталась из SBS пластика ведущего российского производителя.
  3. Стойкость к ультрафиолету на глаз установить сложно, к тому же стойка покрашена. Почти уверен что все будет хорошо 😃
  4. Стойкость к отрицательным температурам адекватная, при -10 существенных отличий не заметил.
  5. Родные стойки у Atom500 - барахло.
  6. Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.
  7. Что за лучшая конструкция из текстолита, да еще и гибкая ?
mil-lion
hadov:

Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.

У меня как то проблем нет с посадкой на Г570. Ни разу не возникало проблем. Тьфу-тьфу-тьфу…
У Г570 широкие шасси и очень устойчивый вертолёт. Когда аккумулятор установлен, то на хвост не заваливается. А вот без аккумулятора, когда стоит в офисе то заваливается на хвост и задние стойки шасси расходятся, так как ещё и тепло. Поэтому для стоянки в офисе на задние лыжи одеваю стяжки чтобы не разезжались лыжи, а при полёте снимаю.

alien131314
KAPACb:
  1. Родные стойки у Atom500 - барахло.

фиг знает. Они конечно хлипковаты, но сломать их нереально. А может, это апгрейдные были? Тогда - пардон.

KAPACb:
  1. Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.

истессна.

hadov
mil-lion:

У меня как то проблем нет с посадкой на Г570

105 поставьте на хвост и будут!

mil-lion
hadov:

105 поставьте на хвост и будут!

Зачем 105 когда хватает 95. Если только стрейч делать до 600, но тогда проще плавник чуть длиннее сделать на 5мм.

Mr_Miron
hadov:

105 поставьте на хвост и будут!

Ну да, хвост порвет)
Лопасти от 700ки на 550ку. 570 фактически 550ка